Перейдите вперед, к предлагаемым результатам

    COVID-19 и поездки: где найти информацию

    Ресурсы с информацией об изменении или отмене бронирования.
    Airbnb, 13 мар. 2020 г.
    2 мин. чтения
    Обновлено 28 апр. 2021 г.

    Обновлено 30 марта 2020 г.

    Гости и хозяева на Airbnb обеспокоены сложившейся ситуацией. Связаться с командой поддержки стало труднее. Специалисты стараются помочь всем, но иногда ответа на запрос приходится ждать долго. Мы понимаем, как это расстраивает.

    Ради здоровья и безопасности сотрудников мы закрыли несколько офисов по всему миру. По возможности мы разрешаем людям работать из дома, но штат многих команд сокращен. Тем не менее помогать вам — наша основная задача.

    При первой возможности мы отвечаем на звонки и сообщения. Также мы открыли раздел Airbnb.com/COVID с необходимыми ресурсами. Многие проблемы можно решить онлайн без нашей помощи, особенно если для бронирования действует Положение о применении уважительных причин.

    Что делать, если нет ответа на вопрос:

    Следите за новостями на странице Airbnb.com/COVID

    Каждый день поступают новые данные, из-за неразберихи трудно путешествовать и принимать гостей. Мы поможем ответами на самые распространенные вопросы. О чём следует помнить:

    • Подробности Положения о применении уважительных причин. Если бронирование отвечает условиям, гости могут получить полный возврат или бонус на путешествие, а хозяева — оформить отмену без штрафа. Имейте в виду, что количество обращений в команду поддержки возросло, поэтому время ожидания часто больше обычного. Тем не менее пользователи платформы могут рассчитывать на полный возврат, бонус на путешествие или бесплатную отмену, если бронирование соответствует требованиям Положения о применении уважительных причин.
    • Будьте в курсе событий. По мере развития ситуации мы будем уточнять, на какие случаи, даты и места распространяется Положение, поэтому добавьте в закладки эту статью Центра помощи.

    Посетите Центр помощи

    Мы понимаем, как важно пообщаться со специалистом поддержки. Тем не менее в Центре помощи уже собраны полезные ресурсы для решения многих проблем. Вопросы, волнующие гостей и хозяев больше всего:

    Подробнее о новых инструментах и программах

    Вскоре Airbnb представит способы, которые сделают бронирования более гибкими и помогут хозяевам и гостям в нелегкое время.

    • На платформе появятся фильтры для поиска жилья с гибкими правилами отмены. Узнайте, как перейти на гибкие правила и помочь гостям бронировать увереннее.
    • Мы запускаем новый инструмент, чтобы хозяева отменяли определенные бронирования без штрафа, минуя команду поддержки, и по возможности возмещали оплату гостю, если отмена поездки не подпадает под действие Положения о применении уважительных причин. Этот инструмент позволяет гостю напрямую запросить возврат, а хозяину — вернуть оплату полностью или частично.
    • Если до поездки еще несколько недель, не спешите обращаться за помощью, так как наши специалисты обрабатывают в первую очередь срочные запросы.

    Благодарим за участие в сообществе Airbnb. Мы ценим ваше понимание в это непростое время.

    Информация в статье могла измениться после публикации.

    Airbnb
    13 мар. 2020 г.
    Статья была полезной?

    Может быть интересно

    Может быть интересно

    Другие темы