Готовые ответы на Airbnb экономят время
Главное
Готовые ответы удобны, когда гости часто задают одинаковые вопросы.
Автоматически добавляйте сведения о бронировании, объявлении и госте.
Узнайте больше о других обновлениях папки «Входящие» на Airbnb.
Хозяевам часто задают одни и те же вопросы. Как подключиться к Wi-Fi? Где вкусно поесть недалеко от дома?
Готовые ответы — это шаблоны сообщений с нужной информацией. Они очень удобны, когда гости задают одни и те же вопросы. Переписка стала проще и организованней.
«Шаблоны экономят много времени, — говорит хозяйка Сэлли из Сноквалми (штат Вашингтон). — Я только что ответила на четыре вопроса гостей, потратив меньше 10 минут».
Как создать готовый ответ
Готовые ответы можно создать прямо в папке «Входящие». Выберите шаблоны из списка (например, о маршрутах, правилах дома, Wi-Fi и т. д.) или создайте их самостоятельно, сохраните и используйте в любое время.
Как использовать переменные
Персонализируйте ответы с помощью переменных. Они позволяют автоматически вставлять информацию о бронировании, объявлении и госте. Примеры переменных:
имя гостя,
фамилия гостя,
дата прибытия,
время прибытия,
инструкции по заселению,
имя сети Wi-Fi,
пароль сети Wi-Fi,
как добраться,
правила дома,
Справочник гостя,
Путеводитель.
При создании готового ответа выбирайте переменные в раскрывающемся меню. Детали объявления должны содержать актуальные сведения. Сообщение с пустыми переменными отправить невозможно.
Шаблоны сообщений
Составляя сообщение, используйте переменные из раскрывающегося меню (они выделены в статье жирным шрифтом). Так вам не придется вводить их вручную.
1. Как подключиться к Wi-Fi
Этот вопрос задают очень часто, поэтому рекомендуем подготовить ответ заранее.
Здравствуйте, имя гостя!
С радостью предоставлю Вам нужную информацию. Имя сети: wifi name, пароль: wifi password. Сообщите, если у Вас остались вопросы.
2. Как пользоваться приборами
В готовых ответах удобно пересылать инструкции по эксплуатации бытовой техники, будь то кофемашина или джакузи.
Здравствуйте, имя гостя!
Спасибо за вопрос. Кнопка включения находится на панели управления в передней части джакузи. Вы увидите зеленый выключатель, регулятор струи и термостат. Нагреватель отключится, когда температура воды достигнет заданного значения. Подробную инструкцию с фотографиями также можно найти в Справочнике гостя. Удачи!
3. Где найти дополнительные одеяла, подушки и простыни
Вас могут спросить, есть ли у вас запасное постельное белье.
Здравствуйте, имя гостя!
В коридоре рядом со спальней есть шкаф, а в нём — запасные одеяла, подушки и простыни. Подробную информацию о том, из чего изготовлено белье, можно найти в Справочнике гостя. Свяжитесь со мной, если остались вопросы. Приятного отдыха!
4. Где поесть поздно вечером
В готовом ответе посоветуйте гостю открыть ваш Путеводитель и сообщите о личных впечатлениях.
Здравствуйте, имя гостя!
Посетите наш любимый ресторан [название ресторана] по адресу [адрес]. Там готовят отличные сэндвичи со стейком, но в меню есть и вегетарианские блюда. [Название ресторана] работает с 12:00 до 23:00, но на всякий случай уточните время на сайте [URL] или по телефону [номер телефона]. В Путеводителе мы рекомендуем и другие рестораны. Напишите нам, если остались вопросы.
5. Сожалеем, что не можем вас принять
Как бы вы ни хотели принять всех гостей, иногда приходится им отказывать. Ваше сообщение должно быть понятным и вежливым.
Здравствуйте, имя гостя!
Мне очень жаль, но я не могу принять вас с питомцем. У нас есть собака. Она любит людей, но не ладит с другими животными. Могу посоветовать отличную зоогостиницу неподалеку — там можно оставить вашего четвероногого друга.
Информация, на которую ссылается статья, могла измениться с момента публикации.
Главное
Готовые ответы удобны, когда гости часто задают одинаковые вопросы.
Автоматически добавляйте сведения о бронировании, объявлении и госте.
Узнайте больше о других обновлениях папки «Входящие» на Airbnb.