Готовые ответы экономят время
Хозяева жилья и организаторы Впечатлений часто отвечают на одни и те же вопросы от разных гостей: как до вас добраться? Как подключиться к Wi-Fi? Есть ли свободные даты в июне?
Ответы можно настроить на вкладке «Сообщения» и использовать их каждый раз, чтобы сэкономить время.
Как работают готовые ответы
Готовые ответы — это короткие шаблоны с заранее составленными сообщениями на самые распространенные темы. Они содержат переменные, на место которых автоматически подставляется информация о жилье и бронировании.
Готовый ответ можно отправить в любое время в ходе переписки с гостями. Создайте собственные или используйте готовые шаблоны Airbnb, чтобы не начинать работу с нуля.
Искусственный интеллект на вкладке «Сообщения» распознает вопрос гостя и автоматически выбирает один из ваших готовых ответов. Предложенный вариант появится в переписке и будет виден только вам. Перед отправкой его можно отредактировать или написать другой текст.
Чтобы запланировать отправку на будущее, нажмите значок рядом с надписью Написать сообщение. Выберите шаблон и время его отправки. Накануне отправки запланированного сообщения вам придет напоминание в переписке с гостем. Можно отредактировать сообщение или отменить отправку, если этой информацией вы уже поделились.
Как использовать готовые ответы
Готовый ответ эффективнее всего, если он короткий и посвящен одной конкретной теме.
Попробуйте готовые ответы, чтобы быстрее отправлять часто запрашиваемую информацию. Их можно использовать в следующих ситуациях.
- Свободные даты. Сообщите гостям, что они могут забронировать любые свободные даты в календаре.
- Проезд и транспорт. Подтвердите адрес жилья или места встречи и приложите инструкции по проезду.
- Wi-Fi. Оставьте информацию о сети Wi-Fi и пароль к ней в жилье или в другом месте.
- Раннее прибытие. Примите запрос гостя о заселении раньше обычного времени.
- Поздний выезд. Примите запрос гостя о выезде после обычного времени.
- Спальные места. Подтвердите количество спален, кроватей и ванных комнат в жилье.
При приеме гостей попробуйте запланировать готовые ответы в следующие важные моменты.
- Подтверждение бронирования. Отправьте приветственное сообщение, когда бронирование подтверждено.
- До прибытия. Свяжитесь с гостем за 24–48 часов до заселения, когда станут известны детали поездки.
- После первой ночи. Спросите, что можно сделать, чтобы гостям было у вас еще комфортнее.
- Перед выездом. Поделитесь информацией о времени и инструкциями вечером накануне отъезда.
- После выезда. Поблагодарите гостей за проживание и попросите оставить отзыв через 24–48 часов после отъезда.
При организации Впечатления попробуйте запланировать готовые ответы в следующих ситуациях.
- Подтверждение бронирования. Отправьте приветственное сообщение, когда бронирование подтверждено.
- Перед Впечатлением. Уточните у гостей, есть ли у них ограничения по питанию, особые потребности или личные предпочтения. Оставьте себе достаточно времени, чтобы учесть любые запросы.
- Напоминание о мероприятии. За 24 часа до начала Впечатления отправьте гостям маршрут и инструкции о том, где вас встретить.
- После Впечатления. Поблагодарите гостей за бронирование и попросите оставить отзыв.
Следите за тем, чтобы в объявлении были полные и актуальные сведения. Готовые ответы содержат переменные, на место которых при отправке сообщения автоматически подставляется информация о бронировании и жилье, например имя гостя. Сообщения с пустыми переменными будут отправлены некорректно.
Информация в статье могла измениться с момента публикации.