Контент недоступен на выбранном языке, поэтому мы используем перевод на самый близкий к нему.

Как получить максимум пользы от вкладки «Сообщения»

Воспользуйтесь нашими советами, чтобы легко и быстро находить, отправлять и планировать сообщения.
Airbnb, 1 мая 2024 г.
Обновлено 3 февр. 2025 г.

Вкладка «Сообщения» заменила папку «Входящие» на Airbnb. В ней собраны все сообщения от гостей, хозяев и службы поддержки. Вкладка «Сообщения» позволяет выполнять следующие функции:

  • фильтровать и искать сообщения во всех переписках;
  • отправлять и планировать сообщения, в том числе заранее написанные шаблоны — готовые ответы;
  • общаться в одной переписке с каждым гостем, добавленным в бронирование;
  • создавать цепочки ответов, чтобы поддерживать порядок в переписках;
  • редактировать или отменять отправленные сообщения;
  • с помощью уведомлений о прочтении узнавать, когда гости читают ваши сообщения;
  • отправлять эмодзи-реакции на сообщения.

Как фильтровать и искать сообщения

По умолчанию отображаются все сообщения на Airbnb. Чтобы отфильтровать сообщения по типу, выберите Прием гостей, Режим гостя или Поддержка.

В разделе Прием гостей можно применить дополнительные фильтры.

  • Непрочитанные. Только неоткрытые сообщения.
  • Стадия бронирования. Сообщения с запросами и переписки о предстоящих, текущих или прошлых бронированиях.
  • Объявления. Сортировка сообщений по объявлениям (если их несколько).
  • Отмеченные. Сообщения, которые вы пометили звездочкой.

Если вы сотрудничаете со вторым хозяином, являетесь суперхозяином-наставником или организуете Впечатление, на вкладке «Сообщения» есть и другие фильтры.

  • Второй хозяин. Ваши переписки со всеми вторыми хозяевами в объявлении.
  • Суперхозяин-наставник. Переписки с новичками, которым вы помогаете.
  • Впечатления. Сообщения, связанные с бронированиями Впечатлений.

Фильтр Режим гостя открывает сообщения, которые вы отправляете и получаете в качестве гостя. Фильтр Поддержка показывает переписку со службой поддержки Airbnb.

Нужно найти конкретную беседу? Искать можно по имени, слову или фразе. В результатах учитываются все примененные вами фильтры, что помогает быстрее находить переписку.

Как отправить и запланировать готовые ответы

Своевременное и четкое общение — основа успешного приема гостей. Начинайте переписку, делитесь информацией и отвечайте на вопросы гостей во вкладке «Сообщения».

Попробуйте функцию готовых ответов, чтобы сэкономить время. Готовые ответы — это шаблоны сообщений для обмена стандартной информацией, чтобы вам каждый раз не писать одно и то же. На вкладке «Сообщения» вы найдете несколько заранее составленных ответов для помощи гостям в самые важные моменты (например, сразу после бронирования). Вы можете использовать эти шаблоны в исходном виде, отредактировать их или создать собственные.

Искусственный интеллект на вкладке «Сообщения» распознает вопрос гостя и автоматически выбирает один из ваших готовых ответов. Предложенный ответ отобразится в переписке с гостем и будет виден только вам.

Вы сможете проверить, отредактировать и отослать предложенный ответ сразу или отправить по расписанию. Шаблоны содержат переменные, на место которых автоматически подставляется информация о бронировании и жилье, например местоположение, имя гостя или время прибытия. Следите за тем, чтобы в объявлении были полные и актуальные сведения, так как сообщения с пустыми переменными отправляются некорректно.

Накануне отправки запланированного сообщения вам придет напоминание в переписке с гостем. Можно отредактировать сообщение или отменить отправку, если этой информацией вы уже поделились.

Подробнее о том, как готовые ответы экономят время.

Общение в группе

Для каждого бронирования открывается новая переписка на вкладке «Сообщения».

Гость, оформивший бронирование, может пригласить других взрослых попутчиков присоединиться к бронированию. Гости, которые примут приглашение, будут добавлены в переписку, и ваши сообщения увидит вся группа. Участники, даже присоединившиеся позднее, смогут прочитать все сообщения, и вам не придется повторять одно и то же.

Нажмите кнопку Детали, чтобы открыть информацию о переписке и бронировании, в том числе список участников поездки. Нажмите фото гостя, чтобы открыть профиль и узнать о пользователе больше.

Другие возможности обмена сообщениями

На вкладке «Сообщения» вы найдете еще больше функций, чтобы управлять переписками, в том числе цепочки ответов, инструменты для редактирования, уведомления о прочтении и эмодзи.

  • При ответе на сообщение вы можете создать цепочку, где ваш ответ отображается под исходным сообщением.
  • Инструменты редактирования позволяют изменить сообщение в течение 15 минут после отправки и отменить отправку в течение 24 часов.
  • Уведомления о прочтении показывают, просматривали ли ваши сообщения гости или другие получатели, если они не отключили эту функцию в настройках аккаунта.
  • Эмодзи-реакции включают смайлик, сердечко, палец вверх, аплодисменты и смех.

Частые вопросы о вкладке «Сообщения»

Информация в статье могла измениться с момента публикации.

Airbnb
1 мая 2024 г.
Статья была полезной?