Подсказки появятся после ввода запроса. Для навигации используйте стрелки вверх и вниз. Чтобы выбрать вариант, нажмите Enter. Если выбрана фраза, она будет добавлена в поисковую строку. Если выбрана ссылка, вы перейдете по ней.
Подсказки появятся после ввода запроса. Для навигации используйте стрелки вверх и вниз. Чтобы выбрать вариант, нажмите Enter. Если выбрана фраза, она будет добавлена в поисковую строку. Если выбрана ссылка, вы перейдете по ней.

Готовые ответы экономят время

Создавайте индивидуальные предложения и отвечайте на частые вопросы с помощью шаблонов сообщений.
Airbnb, 22 сент. 2025 г.

Большинство гостей, которые бронируют услуги Airbnb, сначала списываются с хозяином. Вы можете настроить готовые ответы на вкладке «Сообщения», чтобы оперативно отвечать на частые вопросы, мотивировать гостей на бронирование и оптимизировать общение.

Что такое готовый ответ?

Готовый ответ — это короткое сообщение, которое сохраняется в качестве шаблона в настройках переписки.

Переменные (например, имя гостя) позволяют персонализировать сообщения, подставляя данные из объявления или бронирования.

Вы можете создавать собственные готовые ответы и использовать шаблоны для хозяев услуг. Например, если вам часто приходится отвечать на однотипные вопросы перед бронированием, сохраните стандартный готовый ответ.

Готовые ответы можно использовать в переписке с гостями и планировать их автоматическую отправку в ключевые моменты.

Как отправить готовый ответ?

Как быстро отправить гостю готовый ответ:

  • Перейдите на вкладку «Сообщения».
  • Выберите переписку.
  • Нажмите на знак плюса (+) рядом с пунктом Написать сообщение.
  • Выберите Отправить готовый ответ.
  • Выберите готовый ответ, который появится в переписке.
  • Отредактируйте сообщение или отправьте его как есть.
  • Нажмите на стрелку (), чтобы отправить сообщение.

На вкладке «Сообщения» также есть готовые ответы. Искусственный интеллект распознает вопрос гостя и предлагает один из ваших готовых ответов. Предложенный вариант появится в переписке и будет виден только вам. Перед отправкой его можно отредактировать или написать другой текст.

Как запланировать отправку готового ответа?

Как автоматически отправлять готовые ответы всем гостям:

  • Перейдите на вкладку «Сообщения».
  • Нажмите на значок настроек вверху экрана.
  • Нажмите Редактор готовых ответов.
  • Выберите нужный ответ и нажмите Далее.
  • Нажмите Запланировать и выберите, когда гости должны получить сообщение (например, через 5 минут после бронирования или через 2 часа после окончания услуги).

Перед временем отправки вы увидите напоминание в переписке с гостем. Вы сможете отредактировать сообщение или отменить отправку, если уже поделились этой информацией.

Готовые ответы можно создавать, редактировать и сохранять в настройках сообщений.

Советы по использованию готовых ответов

Готовый ответ наиболее эффективен, если он короткий и посвящен одной теме. Он может представлять собой объяснение, как добавить гостей в бронирование, запросить особую услугу или подготовиться к чрезвычайным ситуациям.

Попробуйте запланировать готовые ответы на следующие важные моменты:

Подтверждение бронирования

Поприветствуйте гостей и узнайте, как вам следует персонализировать услугу под их потребности. Например, фотограф может спросить:

  • По какому случаю нужна фотосессия? 
  • Какие снимки для вас важно сделать?

Если услугу будет предоставлять второй хозяин или помощник, обязательно представьте их и расскажите, чем они занимаются.

Перед услугой

Напомните гостям о времени прибытия и месте встречи, а также дайте советы, как получить максимум пользы от услуги. Например, персональный тренер может порекомендовать удобную одежду для активного отдыха и текущей погоды.

После услуги

Поблагодарите гостей за бронирование. Попросите их оставить публичный отзыв. Он поможет другим гостям понять, подходит ли им ваша услуга. Упомяните, что вам важна любая обратная связь, в том числе о том, как можно было бы улучшить ваш сервис.

В быстрых ответах можно отправлять в том числе фото и видео. Этот способ подходит для того, чтобы представиться, создавать индивидуальные предложения и делиться с гостями памятными моментами. Например, повар может отправить фото примерного меню.

В любое время после подтверждения бронирования вы можете прикреплять файлы к сообщениям. Фото должно быть в формате PNG или JPG (до 50 МБ), а видео — в формате MP4 или MOV (до 100 МБ и 60 секунд).

Пользовательский опыт зависит от региона. Информация в статье могла утратить актуальность с момента публикации.

Airbnb
22 сент. 2025 г.
Статья была полезной?