Готовые ответы экономят время
Большинство гостей, которые бронируют услуги Airbnb, сначала списываются с хозяином. Вы можете настроить готовые ответы на вкладке «Сообщения», чтобы оперативно отвечать на частые вопросы, мотивировать гостей на бронирование и оптимизировать общение.
Что такое готовый ответ?
Готовый ответ — это короткое сообщение, которое сохраняется в качестве шаблона в настройках переписки.
Переменные (например, имя гостя) позволяют персонализировать сообщения, подставляя данные из объявления или бронирования.
Вы можете создавать собственные готовые ответы и использовать шаблоны для хозяев услуг. Например, если вам часто приходится отвечать на однотипные вопросы перед бронированием, сохраните стандартный готовый ответ.
Готовые ответы можно использовать в переписке с гостями и планировать их автоматическую отправку в ключевые моменты.
Как отправить готовый ответ?
Как быстро отправить гостю готовый ответ:
- Перейдите на вкладку «Сообщения».
- Выберите переписку.
- Нажмите на знак плюса (+) рядом с пунктом Написать сообщение.
- Выберите Отправить готовый ответ.
- Выберите готовый ответ, который появится в переписке.
- Отредактируйте сообщение или отправьте его как есть.
- Нажмите на стрелку (↑), чтобы отправить сообщение.
На вкладке «Сообщения» также есть готовые ответы. Искусственный интеллект распознает вопрос гостя и предлагает один из ваших готовых ответов. Предложенный вариант появится в переписке и будет виден только вам. Перед отправкой его можно отредактировать или написать другой текст.
Как запланировать отправку готового ответа?
Как автоматически отправлять готовые ответы всем гостям:
- Перейдите на вкладку «Сообщения».
- Нажмите на значок настроек вверху экрана.
- Нажмите Редактор готовых ответов.
- Выберите нужный ответ и нажмите Далее.
- Нажмите Запланировать и выберите, когда гости должны получить сообщение (например, через 5 минут после бронирования или через 2 часа после окончания услуги).
Перед временем отправки вы увидите напоминание в переписке с гостем. Вы сможете отредактировать сообщение или отменить отправку, если уже поделились этой информацией.
Советы по использованию готовых ответов
Готовый ответ наиболее эффективен, если он короткий и посвящен одной теме. Он может представлять собой объяснение, как добавить гостей в бронирование, запросить особую услугу или подготовиться к чрезвычайным ситуациям.
Попробуйте запланировать готовые ответы на следующие важные моменты:
Подтверждение бронирования
Поприветствуйте гостей и узнайте, как вам следует персонализировать услугу под их потребности. Например, фотограф может спросить:
- По какому случаю нужна фотосессия?
- Какие снимки для вас важно сделать?
Если услугу будет предоставлять второй хозяин или помощник, обязательно представьте их и расскажите, чем они занимаются.
Перед услугой
Напомните гостям о времени прибытия и месте встречи, а также дайте советы, как получить максимум пользы от услуги. Например, персональный тренер может порекомендовать удобную одежду для активного отдыха и текущей погоды.
После услуги
Поблагодарите гостей за бронирование. Попросите их оставить публичный отзыв. Он поможет другим гостям понять, подходит ли им ваша услуга. Упомяните, что вам важна любая обратная связь, в том числе о том, как можно было бы улучшить ваш сервис.
В быстрых ответах можно отправлять в том числе фото и видео. Этот способ подходит для того, чтобы представиться, создавать индивидуальные предложения и делиться с гостями памятными моментами. Например, повар может отправить фото примерного меню.
В любое время после подтверждения бронирования вы можете прикреплять файлы к сообщениям. Фото должно быть в формате PNG или JPG (до 50 МБ), а видео — в формате MP4 или MOV (до 100 МБ и 60 секунд).
Пользовательский опыт зависит от региона. Информация в статье могла утратить актуальность с момента публикации.