Подсказки появятся после ввода запроса. Для навигации используйте стрелки вверх и вниз. Чтобы выбрать вариант, нажмите Enter. Если выбрана фраза, она будет добавлена в поисковую строку. Если выбрана ссылка, вы перейдете по ней.
Подсказки появятся после ввода запроса. Для навигации используйте стрелки вверх и вниз. Чтобы выбрать вариант, нажмите Enter. Если выбрана фраза, она будет добавлена в поисковую строку. Если выбрана ссылка, вы перейдете по ней.

Как превзойти ожидания гостей

Хорошие отзывы гостей делают ваши услуги на Airbnb более привлекательными.
Airbnb, 13 мая 2025 г.
Обновлено 13 мая 2025 г.

Высокие оценки и положительные отзывы позволяют увеличить количество бронирований и заработок хозяина. Используйте полученную от гостей информацию, чтобы повысить качество обслуживания.

В разделе «Аналитика» отображается общий рейтинг, публичные отзывы, скрытые комментарии и оценки за гостеприимство, место оказания услуги (если применимо), надежность и соотношение цена/качество.

Гостеприимство

Гости ценят, когда к ним проявляют заботу и радушие. Старайтесь предвосхищать их ожидания и предоставлять качественные услуги.

  • Запланируйте отправку приветственного сообщения. Убедитесь, что гости вовремя получили всю необходимую информацию. Так, фотограф может сообщить подробные сведения о погоде и посоветовать, какую одежду надеть.
  • Узнайте о гостях больше. Отправьте сообщение, чтобы узнать об их предпочтениях и потребностях. На их основе можно адаптировать услугу. Например, поставщик услуг кейтеринга может спросить, есть ли у гостя аллергия и кулинарные предпочтения.
  • Поставьте себя на место гостя. Некоторые люди могут находиться в городе или стране впервые. Возможно, им нужна помощь, чтобы сориентироваться или понять местные обычаи. Проявите радушие и окажите гостям необходимую поддержку.
  • Подготовьте запасные принадлежности. Предотвратите такие непредвиденные ситуации, как поломка инструментов и оборудования или забывчивость гостя. Например, персональный тренер может захватить с собой запасные коврики для йоги.
  • Поддерживайте связь после оказания услуги. Отправьте сообщение со словами благодарности и дополнительной информацией. Например, расскажите, когда будут готовы фотографии, или приложите рецепт особенно понравившегося гостям блюда.

Место

Если вы предоставляете услугу в конкретном месте, гости оценят и этот параметр. Например, косметолог может выполнять процедуры по уходу за лицом в салоне, а фотограф — проводить съемку в парке. Гости ценят чистые уютные места с необходимыми удобствами.

  • Уделите особое внимание комфорту. В чистом и безопасном пространстве гость сможет получить от услуги больше удовольствия. Например, массажисту следует обеспечить высокий уровень гигиены в спа-салоне, чтобы клиент мог полностью расслабиться во время процедуры.
  • Отправьте подробные инструкции. Четко объясните гостям, что их ждет в месте оказания услуги и где именно вы их встретите. Подумайте о парковке и транспорте. Если вы встречаетесь в общественном месте, добавьте инструкции по прибытию. Не забывайте о доступности. Например, подойдет ли место, в котором вы проводите фотосъемку, для гостя в инвалидной коляске.

Если вы оказываете услугу на дому у гостя, мы не будем просить его оставить отзыв о месте.

Надежность

Гости ожидают от хозяев безупречного сервиса. Это означает, что вы должны четко объяснять, чего им ожидать от вашей услуги, оперативно отвечать на сообщения, а также демонстрировать организованность.

  • Точность прежде всего. Описания и фотографии должны четко отражать то, что вы предлагаете гостям. Так, стилист по волосам может упомянуть используемые продукты и техники и добавить фотографии причесок и косичек.
  • Оставайтесь на связи. Укажите часы работы на вкладке «Объявления», чтобы гости знали, когда к вам можно обратиться. Включите уведомления в приложении Airbnb и настройках устройства, чтобы не пропускать сообщения и оперативно на них реагировать.
  • Планируйте заранее. Заблаговременно подготовьте всё необходимое, чтобы избежать задержек и других проблем. Так, повар может заранее нарезать овощи для супа, который будет готовить у гостя.
  • Возьмите с собой помощников. Если вы принимаете большую группу или предлагаете комплексные услуги, справиться в одиночку может быть непросто. Если вы привлекаете помощника, сообщите об этом гостям заранее. Они смогут при желании отменить бронирование без штрафа.
  • Будьте пунктуальны. Если вы едете к гостю, тщательно спланируйте маршрут и примите во внимание пробки.
  • Бережно относитесь к имуществу. Если вы предоставляете услугу в чужом помещении, оставьте его в том же состоянии, в котором оно было до вашего прибытия.

Цена/качество

Гости ищут услуги с лучшим соотношением цены и качества. Подумайте, как сделать так, чтобы они получили максимум пользы и удовольствия за уплаченные деньги.

  • Предложите несколько вариантов. Добавьте как минимум 3 предложения с разными ценами. У гостей будет больше выбора, а у вас — возможность получить желаемый доход. Выгоднее всего установить расценки начального, среднего и премиального уровня. В США, например, фотограф может провести получасовую съемку менее чем за 50 $, индивидуальную портретную — за 50–150 $, а семейную — более чем за 150 $.
  • Персонализируйте свои предложения. Общайтесь с гостями через мессенджер Airbnb, чтобы узнавать об их предпочтениях и предлагать им индивидуальные услуги и цены.
  • Предоставляйте безупречный сервис. Используйте высококачественные материалы и предлагайте приятные бонусы, чтобы ваша услуга была еще более привлекательной. Например, косметолог по окончании процедуры может подарить гостю эфирное масло.

Хозяева, фото и информация в объявлении должны соответствовать стандартам и требованиям к Услугам на Airbnb.

Информация в этой статье могла утратить актуальность с момента публикации.

Airbnb
13 мая 2025 г.
Статья была полезной?