Как получить первый отзыв на 5 звезд
Оценки и отзывы отображаются в объявлении и помогают гостям решить, подходит ли им ваша услуга. Благодаря положительным отзывам вы можете развивать свой бизнес на Airbnb, получать больше бронирований и увеличивать заработок.
Как устроена система отзывов
Мы предлагаем гостям оставить отзыв сразу по окончании услуги. Эта информация даст вам возможность повысить качество. Из чего состоит отзыв:
- Общий рейтинг. Гости оценивают вашу услугу по шкале от 1 до 5 звезд. Средний рейтинг отображается в объявлении, результатах поиска и вашем профиле.
- Оценки критериев услуги. Гости ставят оценки за гостеприимство, надежность и соотношение цена/качество. Если вы предоставляете услугу в конкретном месте (например, делаете укладку в салоне или проводите занятие йогой на пляже), гости оценят и его.
- Публичный отзыв. Он отображается в вашем профиле и в соответствующем разделе объявления. Если вы ответите на публичный отзыв, ваш комментарий появится прямо под ним.
- Скрытый комментарий. Он не отображается в объявлении, его увидите только вы.
После трех первых отзывов вы получите доступ к разделу аналитики. Чтобы его открыть, воспользуйтесь меню в приложении Airbnb.
Главное — качество
Инструменты Airbnb для хозяев помогут вам превзойти ожидания гостей.
Предоставляйте безупречный сервис. Подумайте, как персонализировать свою услугу, чтобы гости почувствовали вашу заботу и радушие.
- Общайтесь с гостями на вкладке «Сообщения», чтобы узнавать об их предпочтениях, отвечать на вопросы и создавать индивидуальные предложения.
- Используйте готовые ответы. С их помощью вы сможете легко настроить и отправить сообщения после бронирования и предоставления услуги.
- Повысьте привлекательность своего предложения за счет приятных бонусов.
Предотвратите неприятные сюрпризы. Продемонстрируйте свою компетентность: четко объясните гостям, чего ожидать, и оперативно отвечайте на их сообщения до и после предоставления услуги.
- Подготовьте всё необходимое заранее. Если вы оказываете услугу на дому у гостя, спланируйте маршрут так, чтобы не опоздать. Используйте календарь Airbnb, чтобы выделить время на дорогу и подготовку между бронированиями.
- Запланируйте отправку сообщений на определенное время (например, за день до оказания услуги), чтобы гости знали, чего ожидать.
- Включите уведомления в приложении Airbnb и настройках устройства, чтобы не пропускать важные сообщения.
- Если вы предоставляете услугу в чужом доме, оставьте его в том же состоянии, в котором он был до вашего прибытия.
Следите за соотношением цена/качество. Крайне важно, чтобы стоимость услуги была конкурентоспособной. Установить цены или добавить скидки можно на вкладке «Объявления».
- Создайте как минимум 3 предложения с разными ценами. Это даст гостям больший выбор, а вам — возможность получить желаемый доход. Выгоднее всего установить расценки начального, среднего и премиального уровня.
- Изначально предложите стоимость ниже средней. Расценки можно будет изменить, как только у вас появятся положительные оценки и отзывы.
- Чтобы привлечь больше гостей, добавьте скидки на определенный период, при раннем бронировании или для больших групп.
- Сравните стоимость похожих услуг на Airbnb и других платформах, чтобы установить конкурентоспособную цену.
Помимо этих советов, важно следовать основным правилам для хозяев и принципам безопасности Airbnb. В статье о них изложены основные требования к качеству и безопасности услуг.
Хозяева, фото и информация в объявлении должны соответствовать стандартам и требованиям к Услугам на Airbnb.
Информация в этой статье могла утратить актуальность с момента публикации.