Рекомендации для названий объявлений

Создайте заголовок, который выделится в результатах поиска.
Airbnb, 17 июн. 2022 г.
2 мин. чтения
Обновлено 23 окт. 2023 г.

В названии — а гости в первую очередь обращают внимание на него — можно подчеркнуть уникальные особенности жилья. Следуйте этим правилам, чтобы создать информативный заголовок, который привлечет внимание, заинтересует гостя и даст верное представление о жилье.

Краткость — то, что нужно

Искать жилье на Airbnb можно с любого устройства независимо от размера экрана. В компьютерном браузере длинное название смотрится нормально, а пользователям смартфонов читать его неудобно.

Ограничение в 32 символа нужно, чтобы название целиком отражалось на компьютерах и мобильных устройствах.

Три удачных кратких названия:

  • «Модный лофт, вид на центр города»;

  • «Уют в горах для поваров»;

  • «Вилла у пляжа рядом с Аньо-Нуэво».

Важную информацию нужно поместить в начало, если в названии больше 32 символов. В результатах поиска название автоматически укорачивается, а обрезанная часть заменяется многоточием. Например, «Деревенский домик с видом на озеро, камин, причал для лодки» в поиске будет выглядеть так: «Деревенский домик с видом на озеро…».

Много заглавных букв — плохо

C прописной буквы следует писать только первое слово предложения. Такую фразу легче прочесть и понять, чем много заглавных букв или сплошной КАПСЛОК.

Название будет восприниматься проще, если в нём нет лишних прописных букв (за исключением имен собственных). Можно использовать популярные аббревиатуры и коды аэропортов, например «США» и LHR.

Три удачных примера:

  • «Хижина у моря, пляж Бонди»;

  • «Комната с духом викторианской романтики»;

  • «Экологичная студия рядом с LAX».

Слова понятнее эмодзи

Эмодзи и символы могут привести к недопониманию, потому что их значение отличается в разных культурах. Например, жест «большой палец вверх» толкуется одновременно как одобрение, номер один или оскорбление.

Названия, написанные простыми и содержательными фразами, читать удобнее. Специальные символы разрешены (такие, как «!», «#» или «*»), но нельзя их повторять (например, «!!!» или «***»). Чтобы отделить смысловые части друг от друга, используйте запятые или косую черту без пробелов.

Плохой пример:

  • «****Шале для лыж и гольфа****!!!».

Хороший пример:

  • «Шале для лыж/гольфа, свой двор».

Подробности лучше повторения

Не нужно сообщать то, что гости уже видели в результатах поиска, например город или число кроватей. Лучше добавить уникальные детали, которые точно обратят на себя внимание.

Хозяин жилья в Буэнос-Айресе может указать в названии район (например, «Реколета»). Полезно упомянуть достопримечательность поблизости: во Флоренции, скажем, напишите «недалеко от Уффици». Кстати, если у вас есть домашний офис, в название следует добавить «подходит для работы». Гости обратят внимание на то, что важно для них.

Необязательно писать «Новинка!», если объявление только что создано: такое жилье уже отмечено соответствующим значком в результатах поиска.

Ознакомьтесь с Положением Airbnb об информации

Информация в этой статье могла утратить актуальность с момента публикации.

Airbnb
17 июн. 2022 г.
Статья была полезной?