Как создать страницу объявления, дающую нужный результат
Страница объявления — ваш первый шанс привлечь внимание потенциальных гостей. С помощью заголовка, описания, фотографий и цены постарайтесь передать информацию о своем жилье максимально полно и точно.
Вы сами решаете, когда и как гости бронируют ваше жилье
Хозяева сами решают, когда и как гости бронируют жилье. Внимательно отнеситесь к настройкам календаря и бронирований. Они помогут организовать работу именно так, как удобно вам, и избежать ненужных отмен.
На какие функции важно обратить внимание:
Настройки календаря позволяют поддерживать календарь в актуальном состоянии, блокировать даты, когда вы не можете принимать гостей, устанавливать минимальное и максимальное количество ночей.
Запросы на бронирование: перед подтверждением хозяин может проверить, кто хочет снять жилье. Гостю нужно ответить в течение 24 часов.
Мгновенное бронирование: гости часто ищут объявления с этой удобной функцией, чтобы всё подтвердить без предварительной проверки. Мгновенное бронирование — это важный шаг к инклюзивному приему гостей: вы декларируете, что примете любого путешественника, отвечающего вашим критериям.
Добавьте информацию о ключах
Чтобы объявление выделялось на фоне других и точно описывало ваше жилье, уделите внимание главным деталям.
Составьте подробное описание. Сообщите важные сведения о жилье в заголовке и описании. Скажем, хозяин дома у моря может написать в названии «Уютное место для отпуска на пляже». Используйте инклюзивные выражения, чтобы было понятно, что вы рады всем.
Перечислите удобства. Гости особенно ценят хороший Wi-Fi, возможность заселиться самостоятельно или приехать с питомцами, место для работы на ноутбуке и бесплатную парковку. Обязательно укажите, есть ли у вас эти удобства.
Опубликуйте правила дома. Гости поймут, чего вы от них ожидаете, и получат представление о вашем стиле приема гостей. Включите в правила важную информацию, например о запрете курения.
Добавьте качественные фото, чтобы привлечь гостей
Фотографии жилья — это воплощение вашего стиля и индивидуальности. Почаще обновляйте их, чтобы передать актуальное состояние жилья.
Особое внимание уделите первому снимку. Название объявления и фото обложки — это то, что гости видят в результатах поиска. «Когда я ищу жилье на Airbnb, первым делом смотрю на фото. Задумайтесь, в чём уникальность вашего жилья, и продемонстрируйте ее», — советует Кандида, хозяйка из Джошуа-Три (Калифорния).
Покажите все уголки дома. Загрузите несколько фотографий каждой комнаты с разных ракурсов. Это позволит гостям получить полное представление о вашем жилье.
Придумайте описания. Подписи к фотографиям должны акцентировать внимание на важных деталях. К примеру, упомяните бильярдный стол, джакузи или вид из окна.
Перечислите удобства для людей с особыми потребностями. Многие гости ищут жилье с элементами доступной среды. Обязательно добавьте фотографии таких удобств и расскажите о них в описании.
Сохраняйте конкурентоспособность
Цену за ночь, равно как и стратегию ценообразования, определяет только хозяин. Несколько моментов, о которых следует помнить.
Спрос. Сравните жилье с аналогичными объектами в вашем районе и оцените привлекательность своей цены с точки зрения местоположения и удобств.
Умные цены. Эта функция автоматически устанавливает конкурентную цену в зависимости от спроса.
Акция «Новое объявление». Как начинающий хозяин вы можете предложить скидку 20% трем первым путешественникам, чтобы получить бронирования и отзывы.
Начав принимать гостей, следите за актуальностью объявления. Описание и фото должны соответствовать фактическому состоянию жилья, подчеркивать его уникальность и служить обоснованием выбранной цены.
Информация в этой статье могла утратить актуальность с момента публикации.