Как эффективно описать жилье
Главное
Сосредоточьтесь на том, что делает жилье уникальным.
Честно расскажите о жилье, чтобы гости заранее представили, чего ожидать.
Суперхозяева рассказали нам, что популярное жилье не обязано быть идеальным. Главное — в точности описать, что ждет гостей.
Качественное описание поможет путешественникам настроиться и в конечном счете принесет больше бронирований. Рассказываем, как заинтересовать гостей.
Придумайте запоминающееся название
Название — первое, что читают гости. Именно оно, как и фото обложки, привлекает внимание к объявлению. Не упустите возможность похвастаться самым главным, что есть в жилье.
Примеры хороших названий:
- «Уютный домик с профессиональной кухней»;
- «Студия рядом с LAX, можно с собакой»;
- «Вилла на берегу с каяками».
В названии может быть максимум 32 символа, включая пробелы. Этого достаточно, чтобы пробудить интерес гостей. Почему так мало? Короткие названия оптимизированы для смартфонов и планшетов, а именно с этих устройств приходят 75% всех поисковых запросов на Airbnb.
Нельзя вставлять эмодзи и специальные символы. Можно использовать заглавные буквы в начале имен собственных (например, «Йеллоустоун») и стандартные сокращения типа «LAX».
Сосредоточьтесь на отличительных чертах
На Airbnb размещены миллионы объявлений. Чтобы ваше жилье заметили, подумайте, чем оно отличается от остальных. Может, у него отличное местоположение или вы предлагаете эксклюзивные удобства.
Удачные примеры:
- «В 10 минутах пешком от нас находятся 2 лучшие крафтовые пивоварни»;
- «До легендарных веломаршрутов в горах всего 15 минут на велосипеде или 5 на машине».
Бывает полезно почитать описания и отзывы на страницах других хозяев. Возможно, в этом вы найдете вдохновение. По крайней мере, станет понятнее, как подавать информацию в объявлении и какие удобства гости действительно ценят.
Расскажите о жилье
Описание объявления — это реклама жилья, а сторителлинг — важный ее элемент. Не нужно быть писателем, чтобы придумать хороший текст, но стоит говорить понятно и убедительно.
Если не знаете, с чего начать, обсудите с другом, каково это — остановиться в вашем жилье. Скорее всего, самые важные моменты будут упомянуты сразу. Используйте в объявлении те же формулировки: неформальный стиль привлечет внимание.
Можно рассказать об эмоциях, которые получат гости. Если сдаете квартиру на верхнем этаже в тени листвы, то напишите: «Вы окажетесь словно в доме на дереве!» Скромная комната на центральной улице может стать «идеальной отправной точкой для городских путешествий».
Тереса и Дэвид, суперхозяева из Элкхорна (Висконсин), рассказывают, что история их жилья вызывает отклик у гостей. Пара рекомендует поближе познакомиться с соседями и расспросить, не знает ли кто интересные факты о доме и городе. На основе таких рассказов можно составить и свою историю.
Важна краткость
При поиске жилья гости часто пробегают объявление глазами, чтобы отметить нужные удобства, не вчитываясь в текст. Поэтому писать много не стоит. Укажите важную информацию в самом начале, чтобы ее сразу было видно.
Не повторяйте одно и то же. Полезно отметить в списке удобств те, что есть в жилье, например Wi-Fi, парковку и кондиционер. Описание не станет при этом длиннее, но гости смогут отфильтровать нужные удобства в результатах поиска.
Будьте честными и искренними
Не приукрашивайте и не преувеличивайте достоинства жилья. Разочарованные гости могут отправить негативный отзыв. Правдивое описание — залог того, что путешественник еще до бронирования решит, подходит ли ему ваше жилье.
«Если в жилье есть необычные черты, обязательно упомяните их, — говорит Никки, суперхозяйка из Сан-Франциско. — Будьте максимально честны и конкретны, но постарайтесь не отпугнуть гостей. Описание должно быть достаточно привлекательным и прозрачным. Помогите путешественникам сделать правильный выбор».
Особенно важно добавить элементы доступной среды и указать, есть ли в жилье зоны, потенциально представляющие сложность для некоторых гостей, например людей с ограниченной мобильностью, маленьких детей или питомцев. Эту информацию можно сохранить в двух местах: в разделах «Другие важные детали» и «Жилье», которые находятся в описании объявления.Используйте подписи к фото по максимуму
Фотографии — важнейшая причина, по которой гость решается на бронирование. Чтобы предоставить ему еще больше информации, подпишите снимки. Если вы не знаете, как это сделать, подумайте, что именно хотите подчеркнуть.
Демонстрируя спальню, сообщите гостям размер кровати и тип матраса, если уместно. Есть фото уютного уголка у окна? Упомяните, как здорово провести там вечер с книжкой.
Главное
Сосредоточьтесь на том, что делает жилье уникальным.
Честно расскажите о жилье, чтобы гости заранее представили, чего ожидать.