Правила отмены бронирований хозяевами
Дата вступления в силу: 9 октября 2023 года
Хозяева редко отменяют бронирования. Иногда это случается из-за форс-мажорных обстоятельств, но в целом отмены нарушают планы гостей и снижают уровень доверия в нашем сообществе. Если хозяин откажется от подтвержденного бронирования или мы установим его ответственность за отмену в соответствии с настоящими правилами, Airbnb может начислить сборы и применить другие штрафы. Подобные меры, перечисленные в настоящих правилах, призваны компенсировать расходы и другие неудобства, связанные с отменами, для гостей, сообщества хозяев и компании Airbnb. Мы откажемся от сборов и (в некоторых случаях) от других штрафов, если Хозяин отменяет бронирование из-за серьезного происшествия или по независящим от него веским причинам.
Сборы за отмену
Если хозяин откажется от подтвержденного бронирования или мы установим его ответственность за отмену в соответствии с настоящими правилами, он заплатит сбор в размере минимум 50 долларов США. Всё зависит от стоимости бронирования и момента отмены:
- если отмена оформлена менее чем за 48 часов до прибытия или после заселения, штраф составляет 50% стоимости неиспользованных ночей;
- если бронирование отменено в период между 48 часами и 30 днями до прибытия, штраф составит 25% стоимости бронирования;
- если бронирование отменено более чем за 30 дней до прибытия, штраф составляет 10% стоимости бронирования.
- для бронирований длительностью от 28 дней указанные сборы за отмену рассчитываются как процент от невозвратной части цены на момент отмены (до 30 дней после даты отмены), а не полной стоимости.
Сбор за отмену рассчитывается на основе стоимости бронирования, включая базовую цену, плату за уборку и питомцев, но не налоги и сборы с гостей. Если по расчетам сбор за отмену меньше 50 долларов США, он будет увеличен до этого значения.
Сбор за отмену, как правило, удерживается из следующей выплаты Хозяину в соответствии с Условиями предоставления платежных услуг. В дополнение к сборам и последствиям, указанным в настоящих правилах, хозяева, которые оформляют отмену или несут за это ответственность, не получат деньги за отмененное бронирование. Но если мы уже отправили вам выплату, то будем вычитать ее сумму из следующих.
Ситуации, когда сборы можно отменить
Мы не будем взимать сборы, указанные в настоящих Правилах, в определенных случаях (к примеру, Хозяин отменяет бронирование из-за серьезного происшествия или по независящим от него веским причинам). Если ситуация подпадает под одно из перечисленных описаний, Хозяин должен предоставить подтверждающие документы или другие доказательства. Мы всё рассмотрим и определим, будем ли взимать сборы и принимать другие меры.
Если сбор не взимается, Хозяину грозят другие последствия, например блокировка календаря.
Независимо от того, применим мы штрафы или нет, хозяин не получит выплату за отмененное бронирование.
Прочие последствия
Помимо сбора за отмену, хозяину грозят и другие санкции, например запрет принимать бронирования на указанные даты (они будут заблокированы).
Хозяева, которые отменяют подтвержденные бронирования без уважительной причины, могут столкнуться и с другими последствиями, описанными в Условиях предоставления услуг Airbnb и основных правилах для хозяев. Например, мы можем приостановить и удалить Объявление или аккаунт и отозвать статус Суперхозяин.
Когда хозяин отвечает за отмену
Хозяин может нести ответственность за отмену, если гостю предложено жилье, существенно отличающееся от описанного в объявлении на момент бронирования. В таких случаях мы начислим хозяину штраф и применим другие меры, изложенные в настоящих правилах, независимо от того, кто инициирует отмену. Примеры таких ситуаций: двойное бронирование, замена забронированного жилья другим, грубые неточности в Объявлении, которые негативно влияют на проживание гостя (например, в описании указано, что в жилье есть бассейн, но в реальности это не так).
Обратите внимание
Если хозяину нужно отменить бронирование, он должен сделать это заранее (вне зависимости от причины), чтобы гость успел скорректировать планы. Хозяин не вправе просить гостя, чтобы тот отменил бронирование сам.
Ложные заявления или материалы в связи с настоящими Правилами нарушают Условия Airbnb и могут привести к удалению аккаунта и другим последствиям.
Правила применяются к отменам, которые были сделаны в дату вступления Правил в силу или позднее. Гости и Хозяева сохраняют право на подачу судебного иска. Настоящие Правила могут меняться в соответствии с Условиями Airbnb. Настоящие правила применяются к жилью, но не действуют в отношении бронирований Впечатлений.
Дополнительная информация
- Хозяин
Отмена бронирования хозяином без серьезных последствий
Если хозяин отменяет бронирование по уважительной причине, ему не грозит штраф и другие последствия. К тому же мы поможем гостям найти новое… - Хозяин
Как Хозяин может отменить бронирование
Хозяин может отменить бронирование, но сделать это онлайн можно, только если до прибытия осталось более 24 часов. - Хозяин
Политика в отношении серьезных происшествий
Подробнее от отмене бронирования в непредвиденных обстоятельствах, которые возникли после подтверждения поездки и мешают ее завершению.