Перейдите вперед, к предлагаемым результатам

    Новые правила для названий объявлений

    Создайте заголовок, который выделит ваше жилье в результатах поиска.
    Airbnb, 17 июн. 2022 г.
    2 мин. чтения
    Обновлено 22 июн. 2022 г.

    Главное

    • Название объявления должно быть коротким и помещаться на экране мобильного телефона.

    • Не используйте эмодзи и лишние заглавные буквы.

    Недавно вышло крупнейшее за последние годы обновление Airbnb. В его рамках мы удалили из результатов поиска названия объявлений, написанные хозяевами. Мы хотели привести все заголовки к единому формату, чтобы они одинаково легко читались на любом устройстве.

    С момента запуска мы получили много отзывов об изменениях и просьб вернуть названия объявлений в результаты поиска. Неудивительно, что вам это так важно. В заголовке — а это один из главных акцентов, на который обращают внимание гости, — можно подчеркнуть уникальные особенности жилья.

    С 30 июня в результаты поиска возвращаются ваши названия объявлений. Мы подготовили новые правила: как создать информативный заголовок, который точно и емко описывает жилье и привлекает внимание гостей.

    Краткость — то, что нужно

    Искать жилье на Airbnb можно с любого устройства независимо от размера экрана. В компьютерном браузере длинное название смотрится нормально, а пользователям смартфонов читать его неудобно.

    В результатах поиска оно автоматически укорачивается, а обрезанная часть заменяется многоточием. Например, заголовок «Деревенский домик с видом на озеро, камин, причал для лодки» будет выглядеть так: «Деревенский домик с видом на оз…»

    Ограничение знаков нужно, чтобы название целиком отражалось на компьютерах и мобильных устройствах. При поиске на смартфоне гости видят только 32 символа. Если ваше название длиннее, важную информацию нужно поместить в начало.

    Три удачных кратких названия:

    • «Модный лофт, вид на центр города»;
    • «Уют в горах для поваров»;
    • «Вилла у пляжа рядом с Аньо-Нуэво».

    Строчные буквы читаются лучше, чем заглавные

    C прописной буквы следует писать только первое слово предложения. Не выделяйте заглавной каждое слово, это характерно для формального стиля в английском языке. Не стоит также писать КАПСЛОКОМ: гости могут подумать, что вы кричите.

    Название будет восприниматься проще, если в нём нет лишних прописных букв (за исключением имен собственных). Можно использовать популярные аббревиатуры и коды аэропортов, например «США» и LHR.

    Как не стоит использовать заглавные буквы:

    • «НОВАЯ мебель БАССЕЙН Вид Супер».

      Три удачных примера:

      • «Хижина у моря, пляж Бонди»;
      • «Викторианская романтика: комната»;
      • «Экологичная студия рядом с LAX».

      Слова понятнее эмодзи

      Значения эмодзи и символов отличаются в разных культурах, что может привести к недопониманию между людьми. Например, жест «большой палец вверх» толкуется одновременно как одобрение, «номер один» или оскорбление.

      Названия, написанные простыми и содержательными фразами, читать удобнее. Специальные символы разрешены (такие, как «!», «#» или «*»), но нельзя их повторять (например, «!!!» или «***»). Чтобы отделить смысловые части друг от друга, используйте запятые или слеш без пробелов.

      Плохой пример:

      • «****Шале для лыж и гольфа****!!!».

      Хороший пример:

      • «Шале для лыж/гольфа, свой двор».

      Подробности лучше повторения

      Не нужно сообщать то, что гости уже видели в результатах поиска, например город или число кроватей. Лучше добавить уникальные детали, которые точно обратят на себя внимание.

      Хозяин жилья в Буэнос-Айресе может указать в названии район (например, «Реколета»). А если объявление во Флоренции, упомяните достопримечательность поблизости («недалеко от Уффици»). Это поможет гостям представить, где примерно находится жилье. Кстати, если у вас есть домашний офис, в название следует добавить «подходит для работы».

      Необязательно писать «Новинка!», если объявление только что создано: такое жилье уже отмечено соответствующим значком в результатах поиска.

      Ознакомьтесь с Положением Airbnb об информации

      Информация, на которую ссылается статья, могла измениться с момента публикации.

      Главное

      • Название объявления должно быть коротким и помещаться на экране мобильного телефона.

      • Не используйте эмодзи и лишние заглавные буквы.

      Airbnb
      17 июн. 2022 г.
      Статья была полезной?

      Может быть интересно

      Может быть интересно

      Другие темы