Новые правила для названий объявлений
Главное
Название объявления должно быть коротким и помещаться на экране мобильного телефона.
Не используйте эмодзи и лишние заглавные буквы.
Недавно вышло крупнейшее за последние годы обновление Airbnb. В его рамках мы удалили из результатов поиска названия объявлений, написанные хозяевами. Мы хотели привести все заголовки к единому формату, чтобы они одинаково легко читались на любом устройстве.
С момента запуска мы получили много отзывов об изменениях и просьб вернуть названия объявлений в результаты поиска. Неудивительно, что вам это так важно. В заголовке — а это один из главных акцентов, на который обращают внимание гости, — можно подчеркнуть уникальные особенности жилья.
С 30 июня в результаты поиска возвращаются ваши названия объявлений. Мы подготовили новые правила: как создать информативный заголовок, который точно и емко описывает жилье и привлекает внимание гостей.
Краткость — то, что нужно
Искать жилье на Airbnb можно с любого устройства независимо от размера экрана. В компьютерном браузере длинное название смотрится нормально, а пользователям смартфонов читать его неудобно.
В результатах поиска оно автоматически укорачивается, а обрезанная часть заменяется многоточием. Например, заголовок «Деревенский домик с видом на озеро, камин, причал для лодки» будет выглядеть так: «Деревенский домик с видом на оз…»
Ограничение знаков нужно, чтобы название целиком отражалось на компьютерах и мобильных устройствах. При поиске на смартфоне гости видят только 32 символа. Если ваше название длиннее, важную информацию нужно поместить в начало.
Три удачных кратких названия:
- «Модный лофт, вид на центр города»;
- «Уют в горах для поваров»;
- «Вилла у пляжа рядом с Аньо-Нуэво».
Строчные буквы читаются лучше, чем заглавные
C прописной буквы следует писать только первое слово предложения. Не выделяйте заглавной каждое слово, это характерно для формального стиля в английском языке. Не стоит также писать КАПСЛОКОМ: гости могут подумать, что вы кричите.
Название будет восприниматься проще, если в нём нет лишних прописных букв (за исключением имен собственных). Можно использовать популярные аббревиатуры и коды аэропортов, например «США» и LHR.
Как не стоит использовать заглавные буквы:
- «НОВАЯ мебель БАССЕЙН Вид Супер».
Три удачных примера:
- «Хижина у моря, пляж Бонди»;
- «Викторианская романтика: комната»;
- «Экологичная студия рядом с LAX».
Слова понятнее эмодзи
Значения эмодзи и символов отличаются в разных культурах, что может привести к недопониманию между людьми. Например, жест «большой палец вверх» толкуется одновременно как одобрение, «номер один» или оскорбление.
Названия, написанные простыми и содержательными фразами, читать удобнее. Специальные символы разрешены (такие, как «!», «#» или «*»), но нельзя их повторять (например, «!!!» или «***»). Чтобы отделить смысловые части друг от друга, используйте запятые или слеш без пробелов.
Плохой пример:
- «****Шале для лыж и гольфа****!!!».
Хороший пример:
- «Шале для лыж/гольфа, свой двор».
Подробности лучше повторения
Не нужно сообщать то, что гости уже видели в результатах поиска, например город или число кроватей. Лучше добавить уникальные детали, которые точно обратят на себя внимание.
Хозяин жилья в Буэнос-Айресе может указать в названии район (например, «Реколета»). А если объявление во Флоренции, упомяните достопримечательность поблизости («недалеко от Уффици»). Это поможет гостям представить, где примерно находится жилье. Кстати, если у вас есть домашний офис, в название следует добавить «подходит для работы».
Необязательно писать «Новинка!», если объявление только что создано: такое жилье уже отмечено соответствующим значком в результатах поиска.
Ознакомьтесь с Положением Airbnb об информации
Информация, на которую ссылается статья, могла измениться с момента публикации.
Главное
Название объявления должно быть коротким и помещаться на экране мобильного телефона.
Не используйте эмодзи и лишние заглавные буквы.