Перейдите вперед, к предлагаемым результатам

    Как работает поиск на Airbnb

    Узнайте, как улучшить позицию объявления в результатах поиска.
    Airbnb, 11 мая 2022 г.
    2 мин. чтения
    Обновлено 21 нояб. 2022 г.

    Главное

    • Цена, качество и популярность вашего жилья влияют на позицию объявления в результатах поиска.

    • Откройте даты в календаре, тогда вас найдут больше гостей.

    Вы опубликовали отличное объявление. Теперь важно, чтобы на него обратили внимание гости. Как это сделать? Здесь мы советуем, как улучшить позицию объявления в поиске.

    Узнайте основы

    Алгоритм Airbnb ранжирует объявления в поиске, учитывая более множество факторов. Не все факторы имеют одинаковый вес. Цена, качество и популярность жилья сильно влияют на позицию объявления.

    В первую очередь алгоритм учитывает полную цену со сборами и скидками (до вычета налогов) и качество жилья по сравнению с похожими вариантами поблизости. Качество определяется по фотографиям, отзывам и другим характеристикам.

    Конкурентоспособная цена и высокое качество могут улучшить позицию объявления в поиске, так как выгодные предложения часто располагаются выше.

    Цель — популярность

    Алгоритм Airbnb оценивает популярность объявления на основе множества данных. Он учитывает, как часто гости бронируют ваше жилье, посещают объявление и добавляют его в вишлисты.

    Чем популярнее объявление, тем, как правило, выше будет его место в результатах поиска. Воспользуйтесь нашими рекомендациями, чтобы заинтересовать гостей:

    • предложите востребованные удобства, например быстрый Wi-Fi, самостоятельное заселение и бесплатную парковку;
    • точно и подробно опишите характеристики жилья, чтобы гости всё себе представили;
    • загрузите качественные фото, которые показывают жилье в выгодном свете: чем они лучше, тем выше объявление в категории.

    Больше свободных дат

    Алгоритм Airbnb учитывает, сколько у вас открытых дат, как быстро вы отвечаете на заявки и как часто одобряете бронирования. Чем свободнее календарь, тем выше вероятность того, что гости найдут ваше объявление в поиске.

    Как повысить рейтинг объявления в результатах поиска:

    • Отвечайте на запросы в течение 24 часов. Старайтесь не отклонять их слишком часто.
    • Активируйте мгновенное бронирование. Так гости, фильтруя результаты поиска по этой функции, быстрее найдут ваше объявление. Гости смогут бронировать ваше жилье сразу, а вам не нужно будет проверять запросы, что хорошо скажется на быстроте ответов.
    • Уменьшите количество ограничений, например минимальную и максимальную продолжительность бронирований.

    Принимайте гостей радушно

    Если по описанию гости составляют верное впечатление о жилье, а вы выполняете все обещания или делаете больше, чем ожидалось, со временем позиция объявления в поиске улучшится.

    Сведения о жилье должны быть точными, а общение с гостями — четким и понятным. Всё это поможет не только повысить рейтинг и получить отличные отзывы, но и избежать жалоб, которые негативно отразятся на позиции объявления.

    Алгоритм также учитывает, являетесь ли вы суперхозяином (так мы называем опытных хозяев с высоким рейтингом) и можете ли получить этот статус. В требования входит, например, оперативность ответов и минимальное количество отмен с вашей стороны.

    Учитывайте, что гости часто фильтруют результаты поиска, чтобы видеть только объявления суперхозяев.

    Подробнее в руководстве: как создать успешное объявление

    Информация, на которую ссылается статья, могла измениться с момента публикации.

    Главное

    • Цена, качество и популярность вашего жилья влияют на позицию объявления в результатах поиска.

    • Откройте даты в календаре, тогда вас найдут больше гостей.

    Airbnb
    11 мая 2022 г.
    Статья была полезной?

    Может быть интересно

    Может быть интересно

    Другие темы