Пора придать объявлению лоск
Главное
Сосредоточьтесь на том, что делает жилье уникальным.
Рассказывайте о жилье точно, чтобы задавать правильные ожидания.
- Обновите информацию в объявлении.
Подробнее в нашем полном руководстве по созданию успешного объявления.
Отличное описание жилья поможет получить больше бронирований и задать правильные ожидания. По опыту суперхозяев, жилье может не быть идеальным, но гости должны иметь о нём четкое представление. Узнайте, как заинтересовать путешественников.
Представьте особенности жилья в выгодном свете
На Airbnb миллионы объявлений. Уделите пару минут и подумайте, чем выделяется ваше жилье, какие у него уникальные особенности. Это может быть местоположение или необычные удобства. «В 5–10 минутах ходьбы от нас расположены лучшие рестораны и пивоварни района, — говорят суперхозяева Майк и Джилл из города Бенд, штат Орегон. — До популярных велосипедных маршрутов всего 15 минут на велосипеде или 5 — на автомобиле».
Придумайте запоминающееся название
Название объявления и первая фотография должны подчеркивать сильные стороны жилья, чтобы гостям захотелось узнать больше. Упомяните уникальные и интересные характеристики.
Краткое название (максимум 32 символа, включая пробелы) отлично смотрится в мобильном интерфейсе. Выбирайте простые и емкие слова, избегайте эмодзи и специальных символов, значение которых может отличаться в разных частях света.
Не злоупотребляйте заглавными буквами, используйте их обоснованно (в начале имен собственных и стандартных аббревиатурах, например «США») и не пишите капслоком. Названия, написанные по правилам грамматики, читаются легче.
Примеры хороших названий:
- «Уют в горах для поваров»;
- «Экологичная студия рядом с LAX»;
- «Роскошная пляжная вилла с бассейном».
Подробности о том, как придумать название, вы найдете в нашем руководстве.
Расскажите о жилье
Объявление — это реклама жилья, а сторителлинг — важный ее элемент. Рассказывайте об эмоциях, которые получат гости. Помогите им представить, как они будут чувствовать себя в жилье. Рядом с окнами квартиры — густая крона? «Вы окажетесь словно в доме на дереве!» Даже простая комната в центре может стать «идеальной отправной точкой для исследования города». Посмотрите, что советуют суперхозяева Тереза и Дэвид для эффективного описания жилья.
Думайте как путешественник
Не нужно быть писателем, чтобы придумать хороший текст, но важно говорить кратко и убедительно. Поставьте себя на место путешественника. Сначала опишите самое главное и не забудьте о ключевых преимуществах.
Например, Райан из городка Санта-Марта в Колумбии сразу сообщает гостям самое важное. «Место достаточно удаленное, поэтому нам много что нужно рассказать приезжающим, — говорит он. — Мы не совсем в глуши, но достаточно далеко от цивилизации. Иногда электричество отключается на пару дней». Главное — рассказать об этом до бронирования. Тогда гости поймут, что поездка предстоит необычная, и правильно подготовятся.
Если не знаете, с чего начать, расскажите другу, каково это — остановиться в вашем жилье. Обычно лучшие свойства дома обнаруживаются сразу, а хозяева описывают их неформально и с «изюминкой». Перенесите этот стиль в объявление.
Тщательно продумайте и опишите детали
«Прямой выход на пляж и потрясающие виды на океан из каждой комнаты», — так Мэтью начинает рассказ о своем жилье в Никарагуа.
Ольга из Маммот-Лейкс, штат Калифорния, делает акцент на удобной парковке. По опыту общения с гостями она знает, как важно легко перемещать лыжное снаряжение. Она также отмечает, что в доме есть дровяной камин, у которого путешественники любят отдыхать после дня на склонах.
Важна краткость
Будьте честными и искренними
Хотите показать жилье с лучшей стороны? Постарайтесь не переусердствовать. Расскажите прямо об уникальных преимуществах и особенностях жилья, чтобы потенциальные гости могли решить, подходит ли оно им.
Особенно важно добавить удобства для людей с особыми потребностями и отметить аспекты жилья, которые могут представлять трудности для некоторых гостей. Включить информацию такого рода можно в разделы «Другие важные подробности» и «Жилье».
Покажите индивидуальность
Неважно, какое жилье вы сдаете, — отдельную комнату или несколько вилл, — гостям интересно побольше о вас узнать. Не стесняйтесь демонстрировать свою индивидуальность.
Получите максимум от подписей к фото
Если вы показываете кровать, сообщите гостям ее размер и тип матраса, если уместно. Есть фото уютного уголка у окна? Упомяните, как здорово провести там вечер с книжкой.
Вдохновитесь другими объявлениями
В поисках идей почитайте описания интересных вариантов жилья. Не забудьте посмотреть отзывы, чтобы понять, что именно нравится гостям. Неважно, какое у вас жилье. Подчеркните его лучшие стороны, и объявление заиграет новыми красками.
Главное
Сосредоточьтесь на том, что делает жилье уникальным.
Рассказывайте о жилье точно, чтобы задавать правильные ожидания.
- Обновите информацию в объявлении.
Подробнее в нашем полном руководстве по созданию успешного объявления.