Экономьте время с помощью запланированных сообщений
Главное
Специальные теги — переменные — добавляют сведения из бронирования, чтобы вам было проще персонализировать сообщения.
Благодаря обратной связи от хозяев мы узнали, что переписка с гостями иногда утомляет: раз за разом приходится печатать одно и то же. С помощью запланированных сообщений легко избежать рутины.
Инструмент позволяет автоматически отправлять сообщения гостям после определенных действий: бронирования, прибытия или выезда. Делиться важной информацией о жилье стало проще.
Как запланировать сообщения
Вы можете написать и запланировать сообщения в папке «Входящие». Создайте шаблоны с полезной информацией о жилье и отправляйте их всем гостям.
Чтобы персонализировать такие сообщения, добавьте специальные теги — переменные. Они заполняют пробелы данными из бронирования гостя (имя, дата прибытия и т. д.) и из вашего объявления (например, правилами дома).
Следите за тем, чтобы в объявлении были полные и актуальные сведения, так как сообщения с пустыми переменными не высылаются. Если вы уже поделились с гостем нужной информацией, то можете отредактировать, пропустить или отправить запланированное сообщение раньше срока, а также проверить всю переписку.
Когда запланировать сообщения
Запланировать отправку сообщения можно в любое время. Из этой статьи вы узнаете, когда и что лучше писать гостям.
Составляя сообщение, не забывайте добавлять переменные из раскрывающегося меню (они выделены в статье жирным шрифтом). Не печатайте их в тексте. Написав сообщение, выберите, какое действие гостя активирует отправку. Используйте для этого специальное раскрывающееся меню.
Вскоре после бронирования
Отправьте гостям сообщение с благодарностью. Так вы оставите приятное первое впечатление о себе, а гости поймут, что вы их ждете. В этом сообщении можно отправить полезные советы и важную информацию.
Рекомендуем рассылать такие сообщения сразу после подтверждения бронирования. Для этого выберите действие «После бронирования» при создании запланированного сообщения.
Пример сообщения (с переменными):
Здравствуйте, имя гостя!
Спасибо за бронирование.
Будем рады принять вас в жилье название объвления дата прибытия.
Расскажите подробнее о ваших планах, чтобы мы организовали комфортное заселение.
Обычно гости приезжают к нам в время прибытия или позже.
Кратко о нашем районе:
название района.
Как добраться до жилья:
инструкции.
Полезную информацию о городе название города вы найдете в Путеводителе.
За несколько дней до прибытия вы получите инструкции по заселению.
Напоминание о предстоящей поездке
За несколько дней до прибытия напомните путешественникам о проживании, чтобы они всё спланировали.
Отправьте сообщение с помощью действия «Перед прибытием» не позднее чем за 14 дней до приезда гостей. Напомните путешественникам о деталях, которые отправляли сразу после бронирования. Что еще указать:
- Вы можете заселиться в любое время после время прибытия дата прибытия.
- Адрес жилья: адрес. Как добраться: маршрут.
Инструкции в день прибытия
Приезд гостей — очень важный момент. Даже если вы их уже проинструктировали, повторите ключевую информацию: многие путешественники будут вам признательны.
Утром в день прибытия отправьте сообщение с помощью действия «Перед прибытием». Например, напомните, как добраться и во сколько заселение. Пример сообщения:
Жилье название жилья ждет вас, добро пожаловать!
Инструкции по заселению: инструкции по заселению.
Напоминаем о правилах дома:
правила дома.
Сеть Wi-Fi называется название сети Wi-Fi. Пароль: пароль
сети.
Первый день проживания
Поприветствуйте гостей утром, уточните, всё ли в порядке и нет ли вопросов.
Сообщение можно создать с помощью действия «После прибытия». Воспользуйтесь идеями, приведенными выше, или придумайте свой вариант. Удачные примеры:
Здравствуйте, имя гостя!
Надеемся, жилье вам нравится и всё хорошо.
Если для комфорта чего-то не хватает, обязательно скажите.
За день до выезда
Накануне напомните гостям, каков порядок выезда, где оставить ключи, как распорядиться постельным бельем и мусором.
С помощью действия «Перед выездом» можно отправлять такие сообщения:
Здравствуйте, имя гостя!
Напоминаем, что выезд запланирован на завтра
(дата выезда). Вы можете покинуть жилье в любое время до время выезда. Просим перед выездом
сделать следующее:
- вынести мусор в контейнеры возле гаража;
- выключить светильники и термостат;
- закрыть все двери.
Спасибо, что остановились у нас! Надеемся, вам понравилось
в нашем жилье название объявления. Будем рады, если вы оставите отзыв.
Информация в статье могла измениться с момента публикации.
Главное
Специальные теги — переменные — добавляют сведения из бронирования, чтобы вам было проще персонализировать сообщения.