Перейдите вперед, к предлагаемым результатам

    Экономьте время с помощью запланированных сообщений

    Настройте автоматическую рассылку и отправляйте гостям сообщения по графику.
    Airbnb, 19 нояб. 2020 г.
    5 мин. чтения
    Обновлено 5 мая 2023 г.

    Главное

    • Автоматизируйте отправку сообщений о бронировании, прибытии и выезде.

    • Специальные теги — переменные — добавляют сведения из бронирования, чтобы вам было проще персонализировать сообщения.

    Благодаря обратной связи от хозяев мы узнали, что переписка с гостями иногда утомляет: раз за разом приходится печатать одно и то же. С помощью запланированных сообщений легко избежать рутины.

    Инструмент позволяет автоматически отправлять сообщения гостям после определенных действий: бронирования, прибытия или выезда. Делиться важной информацией о жилье стало проще.

    Как запланировать сообщения

    Вы можете написать и запланировать сообщения в папке «Входящие». Создайте шаблоны с полезной информацией о жилье и отправляйте их всем гостям.

    Чтобы персонализировать такие сообщения, добавьте специальные теги — переменные. Они заполняют пробелы данными из бронирования гостя (имя, дата прибытия и т. д.) и из вашего объявления (например, правилами дома).

    Следите за тем, чтобы в объявлении были полные и актуальные сведения, так как сообщения с пустыми переменными не высылаются. Если вы уже поделились с гостем нужной информацией, то можете отредактировать, пропустить или отправить запланированное сообщение раньше срока, а также проверить всю переписку.

    Подробнее о запланированных сообщениях

    Раньше мне казалось, что придется всё время быть на связи, а про отпуск можно забыть. Однако благодаря запланированным сообщениям я экономлю около часа каждую неделю.
    Superhost Diana,
    Окленд (штат Калифорния)

    Когда запланировать сообщения

    Запланировать отправку сообщения можно в любое время. Из этой статьи вы узнаете, когда и что лучше писать гостям.

    Составляя сообщение, не забывайте добавлять переменные из раскрывающегося меню (они выделены в статье жирным шрифтом). Не печатайте их в тексте. Написав сообщение, выберите, какое действие гостя активирует отправку. Используйте для этого специальное раскрывающееся меню.

    Вскоре после бронирования

    Отправьте гостям сообщение с благодарностью. Так вы оставите приятное первое впечатление о себе, а гости поймут, что вы их ждете. В этом сообщении можно отправить полезные советы и важную информацию.

    Рекомендуем рассылать такие сообщения сразу после подтверждения бронирования. Для этого выберите действие «После бронирования» при создании запланированного сообщения.

    Пример сообщения (с переменными):

    Здравствуйте, имя гостя!
    Спасибо за бронирование.
    Будем рады принять вас в жилье название объвления дата прибытия.
    Расскажите подробнее о ваших планах, чтобы мы организовали комфортное заселение.
    Обычно гости приезжают к нам в время прибытия или позже.
    Кратко о нашем районе:
    название района.
    Как добраться до жилья:
    инструкции.
    Полезную информацию о городе название города вы найдете в Путеводителе.
    За несколько дней до прибытия вы получите инструкции по заселению.

    Напоминание о предстоящей поездке

    За несколько дней до прибытия напомните путешественникам о проживании, чтобы они всё спланировали.

    Отправьте сообщение с помощью действия «Перед прибытием» не позднее чем за 14 дней до приезда гостей. Напомните путешественникам о деталях, которые отправляли сразу после бронирования. Что еще указать:

    • Вы можете заселиться в любое время после время прибытия дата прибытия.
    • Адрес жилья: адрес. Как добраться: маршрут.

    Инструкции в день прибытия

    Приезд гостей — очень важный момент. Даже если вы их уже проинструктировали, повторите ключевую информацию: многие путешественники будут вам признательны.

    Утром в день прибытия отправьте сообщение с помощью действия «Перед прибытием». Например, напомните, как добраться и во сколько заселение. Пример сообщения:

    Жилье название жилья ждет вас, добро пожаловать!
    Инструкции по заселению: инструкции по заселению.
    Напоминаем о правилах дома:
    правила дома.
    Сеть Wi-Fi называется название сети Wi-Fi. Пароль: пароль
    сети.

    Первый день проживания

    Поприветствуйте гостей утром, уточните, всё ли в порядке и нет ли вопросов.

    Сообщение можно создать с помощью действия «После прибытия». Воспользуйтесь идеями, приведенными выше, или придумайте свой вариант. Удачные примеры:

    Здравствуйте, имя гостя!
    Надеемся, жилье вам нравится и всё хорошо.
    Если для комфорта чего-то не хватает, обязательно скажите.

    За день до выезда

    Накануне напомните гостям, каков порядок выезда, где оставить ключи, как распорядиться постельным бельем и мусором.

    С помощью действия «Перед выездом» можно отправлять такие сообщения:

    Здравствуйте, имя гостя!
    Напоминаем, что выезд запланирован на завтра
    (дата выезда). Вы можете покинуть жилье в любое время до время выезда. Просим перед выездом
    сделать следующее:

    • вынести мусор в контейнеры возле гаража;
    • выключить светильники и термостат;
    • закрыть все двери.

      Спасибо, что остановились у нас! Надеемся, вам понравилось
      в нашем жилье название объявления. Будем рады, если вы оставите отзыв.

        Информация в статье могла измениться с момента публикации.

        Главное

        • Автоматизируйте отправку сообщений о бронировании, прибытии и выезде.

        • Специальные теги — переменные — добавляют сведения из бронирования, чтобы вам было проще персонализировать сообщения.

        Airbnb
        19 нояб. 2020 г.
        Статья была полезной?

        Может быть интересно

        Может быть интересно

        Другие темы