Что такое Политика в отношении серьезных происшествий?

Узнайте, как происходит отмена бронирований на Airbnb в случае крупных инцидентов.
Airbnb, 28 мар. 2024 г.
3 мин. чтения
Обновлено 28 мар. 2024 г.

Безопасность хозяев и гостей для нас важнее всего. Мы разработали правила на случай стихийных бедствий, кризисов здравоохранения или других серьезных происшествий, которые негативно влияют на прием гостей.

Ранее эта политика называлась Положением о применении уважительных причин. Мы изменили название и условия политики, чтобы вам было проще их понять.

Обновленная Политика в отношении серьезных происшествий вступит в силу 6 июня 2024 г. и будет применяться ко всем поездкам и Впечатлениям, независимо от даты бронирования.*

На что распространяется Политика в отношении серьезных происшествий?

Политика разъясняет, как происходит отмена бронирований и возврат средств на Airbnb в случае крупных инцидентов.

Она распространяется на перечисленные ниже события, влияющие на район жилья и возникшие после оформления бронирования, из-за чего завершить текущее или будущее бронирование невозможно либо незаконно:

  • Официально признанные чрезвычайные ситуации и эпидемии. Объявленные властями эпидемии, пандемии и чрезвычайные ситуации в области здравоохранения. К ним не относятся эндемические заболевания или болезни, распространенные в данном регионе. Коронавирус не подпадает под действие Политики в отношении серьезных происшествий.
  • Ограничения путешествий на государственном уровне. Обязательные ограничения, наложенные правительством, например приказ об эвакуации. К ним не относятся предупреждения для путешественников и подобные рекомендации властей.
  • Боевые и другие военные действия. Война, враждебные действия, вторжения, гражданская война, терроризм, взрывы, бомбардировки, восстания, бунты и мятежи.
  • Массовые отключения основных коммунальных объектов. Длительные перерывы в работе основных коммунальных сетей (отопления, водоснабжения и электричества), влияющие на подавляющее большинство домов в регионе.
  • Стихийные бедствия. Природные катаклизмы и опасные метеоявления. Погодные или природные условия, типичные для данного региона, подпадают под действие политики, только если они приводят к другому подпадающему под ее действие событию, из-за которого завершение бронирования становится невозможным. Например, если ураган произошел в сезон ураганов в Мексике, политика применяется, только когда за ним следует обязательная эвакуация.

Как применяется политика?

Если событие подпадает под действие политики:

  • Хозяева могут отменить бронирование без штрафов и других негативных последствий. Даты аннулированной поездки блокируются в календаре.
  • Гости могут отменить бронирование и получить возврат или бонус на путешествие, независимо от правил отмены, установленных хозяином. Если бронирование отменит гость, даты в календаре не блокируются.
  • Хозяин не получает выплату при отмене бронирования, будь то от лица хозяина или гостя.
  • Хозяева и гости могут отменить оставшиеся ночи, даже после прибытия гостей.

Если событие не подпадает под действие политики:

  • При отмене бронирования гостем действуют правила отмены, указанные в объявлении.
  • В случае отмены хозяином применяются Правила отмены бронирований хозяевами, которые могут включать штрафы и другие последствия.
  • Хозяева и гости могут отдельно договориться о возврате средств.

Какие изменения внесены в политику?

Мы обновляем и переименовываем правила с учетом отзывов, полученных от хозяев и гостей. Например, некоторые хозяева не знали, как определить, подпадает ли то или иное прогнозируемое погодное явление или событие, влияющее на возможность прибытия, под действие правил.

Ознакомьтесь с основными изменениями.

  • Политика будет применяться только к событиям, произошедшим в районе нахождения забронированного жилья. События, которые влияют на способность гостя попасть в пункт назначения, больше не являются основанием для применения политики.
  • Прогнозируемые погодные явления, произошедшие в районе, где находится забронированное жилье, однозначно подпадают под действие политики, если они приводят к другому подпадающему под ее действие событию, например ограничению путешествий на государственном уровне или массовому отключению коммунальных услуг.

Влияют ли Правила отмены бронирований хозяевами на эту политику?

Правила отмены бронирований хозяевами действуют отдельно от Политики в отношении серьезных происшествий. В соответствии с Правилами отмены бронирований хозяевами Airbnb откажется от сборов и (в некоторых случаях) от других штрафов, если хозяин отменит бронирование по не зависящим от него веским причинам (например, авария водопровода). Согласно этому документу хозяева должны выполнить обязательства по всем подтвержденным бронированиям.

И указанные правила, и политика предусматривают обязательство хозяев отменить бронирование, если жилье непригодно для проживания или не соответствует условиям бронирования. Например, если после сильного шторма не функционирует бассейн, но в объявлении указано его наличие, отмените бронирование или договоритесь с гостями до прибытия.

* За исключением случаев, когда Airbnb уведомляет конкретных пользователей об ином.

Эта политика не ограничивает права хозяев и гостей в соответствии с местными законами и нормативными актами. Решения, принятые Airbnb согласно политике, не влияют на их законные права.

Информация в этой статье могла утратить актуальность с момента публикации.

Airbnb
28 мар. 2024 г.
Статья была полезной?