Ваши бронирования
Ваши бронирования
Отмены
Изменения
- Практические рекомендации
Изменение бронирования со стороны хозяина
Отправьте гостю запрос на изменение. Если его примут, данные о бронировании обновятся. - Практические рекомендации
Изменение или отмена бронирования гостя в течение 24 часов после прибытия или во время проживания
Если вам необходимо отменить оставшуюся часть бронирования, обязательно напишите об этом гостю, а затем обратитесь к нам за помощью. - Практические рекомендации
Гость запрашивает изменение поездки
Если путешественник хочет изменить подтвержденное бронирование (например, сократить или продлить поездку), он должен отправить вам запрос. - Практические рекомендации
Как изменить цену принятого или неподтвержденного бронирования
Чтобы скорректировать цену подтвержденного бронирования, отправьте гостю специальное предложение или запрос на изменение. - Практические рекомендации
Как добавить плату за уборку в подтвержденное бронирование
Чтобы добавить плату за уборку в подтвержденное бронирование или активную поездку, необходимо согласие гостя. - Практические рекомендации
Если гость не отвечает на запрос на изменение поездки
Если гость не отвечает на важный или срочный запрос, напомните ему принять либо отклонить изменения. - Практические рекомендации
Отклонение запроса на изменение
Гости и хозяева могут отклонить запрос на изменение, сохранив бронирование в прежнем виде. - Практические рекомендации
Как добавить гостей во Впечатление
Если дополнительные участники появятся без предупреждения, организатор имеет право не принять их.
Возврат гостю и возмещение
- Практические рекомендации
Возврат денег гостю
Тип возврата зависит от того, когда вы хотите вернуть деньги. - Практические рекомендации
Нужно ли мне возвращать гостю деньги, если он подаст жалобу?
Если вы не отвечаете одному или нескольким основным требованиям, Airbnb может обязать вас вернуть гостю деньги. - Практические рекомендации
Зачем нужен Центр решения проблем
В Центре решения проблем можно запросить возврат или сделать оплату в связи с поездкой на Airbnb. Гости и хозяева обращаются к нам за помощь…
Бронирования
- Практические рекомендации
Посмотрите фото гостя в профиле
Фото могут быть недоступны до подтверждения или из-за того, что гость не загрузил их. - Практические рекомендации
Что такое быстрота ответов и время ответов? Как они рассчитываются?
Мы отслеживаем, насколько быстро и регулярно вы отвечаете на заявки и запросы. - Практические рекомендации
Почему мы просим хозяев отвечать в течение 24 часов?
Быстрые ответы на сообщения, запросы и заявки укрепляют доверие к нашему сообществу. - Практические рекомендации
Как хозяин может проверить статус бронирования?
Статус бронирования можно проверить в бронированиях, сообщениях или календаре. - Практические рекомендации
Как понять статус бронирования
Ознакомьтесь со статусами бронирования. - Практические рекомендации
Как узнать, подтверждено ли бронирование гостя?
После подтверждения бронирования вы получите электронное письмо. Статус можно также проверить в списке бронирований, календаре или переписке… - Практические рекомендации
Найдите все бронирования Вашего жилья
Откройте вкладку «Сегодня», чтобы посмотреть предстоящие бронирования. - Практические рекомендации
Как придержать даты для гостя?
Если хозяин хочет придержать даты для конкретного гостя, путешественнику необходимо запросить бронирование или отправить заявку. - Практические рекомендации
Что означает «в ожидании оплаты»?
Это означает, что хозяин принял запрос на бронирование, но оплата от гостя еще не прошла. - Практические рекомендации
Как отредактировать объявление, если гость уже завершил бронирование
Гости, бронирования которых подтверждены или находятся в обработке, не узнают об изменениях в объявлении. Напишите им напрямую.
Проблемы с бронированием
- Практические рекомендации
Если гость доставляет вам неудобства
Если гость нарушает правила дома или создает угрозу безопасности, вы можете отклонить его запрос и отменить бронирование. - Практические рекомендации
Что делать, если гость не приехал?
Если гость отменит бронирование или не приедет, вступят в силу установленные вами правила отмены и вы получите соответствующую выплату. - Практические рекомендации
Если гости хотят добавить попутчиков в бронирование
Чтобы принять большую группу за доплату, отправьте гостю запрос на изменение. - Практические рекомендации
Страхование ответственности организаторов Впечатлений
Страхование ответственности хозяев и организаторов — ключевой компонент «AirCover для хозяев», полной защиты на Airbnb. - Практические рекомендации
Для организаторов: что делать, если во время Впечатления Airbnb гость получил травму?
Отведите гостей в безопасное место и немедленно свяжитесь с местной службой экстренной помощи. Затем сообщите нам о происшествии. - Практические рекомендации
Как осуществляется медицинская эвакуация на Впечатлениях или Приключениях Airbnb?
Компания International SOS помогает эвакуировать хозяев и гостей по медицинским показаниям, а также предоставляет рекомендации экспертов по …