Баннер: важная информацияМы приостанавливаем деятельность Airbnb в России и Беларуси.Подробнее
Подсказки появятся после ввода запроса. Для навигации используйте стрелки вверх и вниз. Чтобы выбрать вариант, нажмите Enter. Если выбрана фраза, она будет добавлена в поисковую строку. Если выбрана ссылка, вы перейдете по ней.
Практические рекомендации
Хозяин

Как отредактировать объявление, если гость уже завершил бронирование

You can update your listing description or amenities after a guest books a reservation; however, guests with pending or confirmed reservations won’t see any updates or changes you’ve made to your listing.

Guests search for and book listings that meet their specific travel needs, and they may be disappointed if the place they booked isn’t exactly as described in the listing. If you’ve removed an amenity your upcoming guest was expecting, message your guest immediately. If they no longer wish to keep the reservation, you'll be responsible for cancelling it so your guest can re-book elsewhere.

It’s important that your listing is accurate and it’s a good idea to periodically review it to update your listing details so you can deliver a great stay and maintain good reviews.

Была ли статья полезна?

Дополнительная информация

  • Гость

    Добавление и удаление гостей в бронировании

    До начала проживания вы можете добавлять или удалять гостей из бронирования. Изменения необходимо вносить в разделе «Детали поездки».
  • Гость

    Отмена во время проживания

    Наши Правила повторного бронирования и возврата средств помогают в ситуациях, когда жилье или удобства не соответствуют ожиданиям.
  • Хозяин

    Правила отмены бронирования

    Правила отмены зависят от ваших предпочтений и вида жилья. Вы можете выбрать гибкие, умеренные, негибкие или строгие правила.
Получите помощь с бронированиями, аккаунтом и по другим вопросам.
Войти или зарегистрироваться