Отмена во время проживания
При возникновении непредвиденных ситуаций во время проживания прежде всего рекомендуем связаться с хозяином и обсудить решение проблемы. Скорее всего, он постарается всё исправить. Если вы хотите вернуть деньги или отменить бронирование, мы поможем оформить запрос.
Свяжитесь с хозяином
Первым делом стоит поговорить с хозяином. Напишите ему, чтобы найти решение. Если решение проблемы зависит от хозяина и вы обо всём договоритесь, ваш запрос одобрят с большей вероятностью. Если проблема решена и вы продолжаете проживание, выполнять следующие действия не нужно.
Отправьте запрос в течение 72 часов
Если вы всё еще хотите отменить бронирование во время поездки, мы поможем оформить жалобу. Обратитесь к хозяину за помощью, запросите частичный возврат или отмену бронирования с полным возвратом. Если запрос будет одобрен, мы отправим деньги на изначальный способ оплаты. Если же хозяин отклонит запрос или не отреагирует, вы сможете попросить помощи у Airbnb.
- Соберите доказательства. Сделайте фото или видео, подтверждающее, что удобство отсутствует или не работает.
- Отправьте запрос хозяину. Опишите проблему и предложите решение, которое вас устроит. По возможности предоставьте фото. Чтобы иметь право на возврат, необходимо это сделать в течение 72 часов после обнаружения проблемы.
- Дождитесь ответа. Если хозяин отклонит запрос или не ответит в течение часа, обратитесь за помощью в Airbnb. Мы рассмотрим проблему и примем меры в соответствии с Правилами повторного бронирования и возврата средств.
Серьезные происшествия
В редких случаях, когда крупномасштабные события в пункте назначения препятствуют проживанию, вы можете получить возврат согласно Политике Airbnb в отношении серьезных происшествий.
Дополнительная информация
- Гость
Правила повторного бронирования и возврата средств
Ознакомьтесь с нашими Правилами повторного бронирования и возврата средств. - Гость
Как запросить частичный или полный возврат у хозяина
Центр решения проблем обрабатывает запросы на возврат любой суммы.