Практические рекомендации
•
Хозяин
Что делать, если гость не приехал?
Что делать, если гость не приехал?
Если гость не приехал, вы получите выплату в соответствии с правилами отмены.
Вы принимаете гостей впервые? В этом случае мы можем удержать деньги на 30 дней с момента подтверждения бронирования. Подробнее
Общение с гостем
Рекомендуем познакомиться с гостем до прибытия. Контактные данные указаны в плане поездки.
- Переписка на Airbnb. Найдите гостя в разделе «Сообщения» и напишите ему. Уведомления о сообщениях приходят на электронную почту и в приложении Airbnb.
- По телефону. Номер гостя можно найти в разделе Бронирования.
Помните, что не у всех в поездке работает телефон. Гости также могут опаздывать к прибытию из-за задержек в пути.
Была ли статья полезна?
Дополнительная информация
- Хозяин
Если гость не отвечает на запрос на изменение поездки
Если гость не отвечает на важный или срочный запрос, напомните ему принять либо отклонить изменения. - Хозяин
Если гость доставляет вам неудобства
Если гость нарушает правила дома или создает угрозу безопасности, вы можете отклонить его запрос и отменить бронирование. - Менеджер поездок
Кто может вносить изменения в бронирования, оформленные менеджером по бронированию для других людей?
Только менеджеры по бронированию могут корректировать или отменять бронирования, которые сами оформили.
Получите помощь с бронированиями, аккаунтом и по другим вопросам.
Войти или зарегистрироваться