Баннер: важная информацияМы приостанавливаем деятельность Airbnb в России и Беларуси.Подробнее
Подсказки появятся после ввода запроса. Для навигации используйте стрелки вверх и вниз. Чтобы выбрать вариант, нажмите Enter. Если выбрана фраза, она будет добавлена в поисковую строку. Если выбрана ссылка, вы перейдете по ней.
Практические рекомендации
Хозяин

Если гость не отвечает на запрос на изменение поездки

An unresponsive guest can be a little nerve-racking, but try not to worry. If your guest doesn’t respond to your trip change request, the reservation details will remain as is.

When to send a message

Because your guest’s reservation was already confirmed, a trip change request may come as a surprise to them. To ensure they have time to consider your changes, there’s no time limit for their response.

That said, if your request is important or urgent, send a message reminding them to accept or decline it. You can also try canceling the request and sending a new one.

If you’ve tried messaging and still can’t get hold of your guest or reach an agreement, visit the Resolution Center or contact us.

Была ли статья полезна?

Дополнительная информация

  • Хозяин

    Что делать, если гость не приехал?

    Если гость отменит бронирование или не приедет, вступят в силу установленные вами правила отмены и вы получите соответствующую выплату.
  • Гость

    Отмена запроса на изменение

    До положительного ответа хозяина вы можете отозвать запрос на изменение поездки. Найдите его в разделе «Поездки» и нажмите «Отменить».
  • Хозяин

    Если гость доставляет вам неудобства

    Если гость нарушает правила дома или создает угрозу безопасности, вы можете отклонить его запрос и отменить бронирование.
Получите помощь с бронированиями, аккаунтом и по другим вопросам.
Войти или зарегистрироваться