Баннер: важная информацияМы приостанавливаем деятельность Airbnb в России и Беларуси.Подробнее
Подсказки появятся после ввода запроса. Для навигации используйте стрелки вверх и вниз. Чтобы выбрать вариант, нажмите Enter. Если выбрана фраза, она будет добавлена в поисковую строку. Если выбрана ссылка, вы перейдете по ней.
Практические рекомендации
Администратор по путешествиям

Кто может вносить изменения в бронирования, оформленные менеджером по бронированию для других людей?

Yes. Trip planners can change or cancel a reservation for any booking they made. Only the trip planner can request a change to one of their reservations (not the guests).

To make a change or cancel a reservation, go to the message thread with the host, and at the top of the message thread choose Change reservation or Cancel reservation.

For changes

Click or tap the Next button under Change reservation to start the process and indicate what needs to be changed. You can request to extend or shorten the trip, or add additional guests before check-in.

Once submitted, the host will need to accept the change request. If the host accepts the request, the reservation will be updated and the original payment method will be charged or refunded if necessary. If the request is declined, or you don’t receive a response, the reservation will stay the same.

For cancellations

Click or tap the Next button under Cancel reservation to start the cancellation process. We'll show the refund breakdown before you finalize the cancellation. Your refund will be determined by the host’s cancellation policy and will be refunded to the original payment method.

Была ли статья полезна?

Дополнительная информация

  • Менеджер поездок

    Как забронировать поездку для сотрудника

    Airbnb разрешает некоторым сотрудникам компаний, зарегистрированных в «Airbnb для бизнеса», бронировать поездки для своих коллег.
  • Гость

    Самостоятельное заселение

    Гости могут попасть в жилье начиная с указанного времени прибытия. Доступ возможен при помощи мини-сейфа, электронного замка, кнопочной пане…
  • Хозяин

    Что делать, если гость не приехал?

    Если гость отменит бронирование или не приедет, вступят в силу установленные вами правила отмены и вы получите соответствующую выплату.
Получите помощь с бронированиями, аккаунтом и по другим вопросам.
Войти или зарегистрироваться