Подсказки появятся после ввода запроса. Для навигации используйте стрелки вверх и вниз. Чтобы выбрать вариант, нажмите Enter. Если выбрана фраза, она будет добавлена в поисковую строку. Если выбрана ссылка, вы перейдете по ней.
Практические рекомендации • Хозяин жилья

Гость запрашивает изменение поездки

Иногда гостям нужны более гибкие условия. Чтобы скорректировать подтвержденное бронирование (например, сократить срок, добавить ночи, выбрать другие даты, добавить или удалить гостей), путешественник должен отправить вам запрос на изменение.

Не изменяйте и не отменяйте бронирование от имени гостя, так как вы рискуете своей репутацией. Попросите гостя оформить отмену самостоятельно. Ссылка на редактирование бронирования доступна гостям в письме с подтверждением.

Как принять или отклонить запрос на изменение

Откройте переписку с гостем и найдите Показать запрос. Если вы примете запрос, данные обновятся, а необходимая сумма спишется или вернется гостю.

Если предложенные изменения вас не устраивают, отклоните запрос. Если вы можете принять гостя при других условиях, отправьте ему сообщение или запрос на изменение.

Как быстро нужно ответить на запрос на изменение

Время ответа на запросы не ограничено, однако рекомендуем реагировать на них как можно скорее, чтобы избежать отмен.

Когда гости могут отправить запрос на изменение

Гости могут отправлять такие запросы после подтверждения бронирования и в любой момент до выезда, даже во время проживания.

Если вы не можете принять запрос на изменение

Вы вправе в любой момент отклонить запрос на изменение без последствий.

Если вы не можете принять гостя, сообщите ему об этом и укажите причину (например, у вас другие планы на запрошенные даты).

Была ли статья полезна?

Дополнительная информация

Получите помощь с бронированиями, аккаунтом и по другим вопросам.
Войти или зарегистрироваться