Практические рекомендации
•
Хозяин
Гость запрашивает изменение поездки
Гость запрашивает изменение поездки
Иногда гостям нужны более гибкие условия. Чтобы скорректировать подтвержденное бронирование (например, сократить срок, добавить ночи или выбрать другие даты), гость должен отправить вам запрос на изменение.
Во избежание штрафных санкций не изменяйте и не отменяйте бронирование от имени гостя. Вместо этого попросите его следовать инструкциям. Ссылка на редактирование бронирования доступна гостям в письме с подтверждением.
Как ответить на запрос на изменение
Откройте переписку с гостем и нажмите Ответить на запрос. Если вы его примете, данные обновятся, а необходимая сумма спишется или вернется гостю.
Важная информация
- За отклонение запроса нет штрафных санкций.
- Время ответа на запрос не ограничено, однако рекомендуем отреагировать как можно скорее, чтобы избежать возможных отмен.
- Гости могут отправлять запросы на изменения после подтверждения бронирования и в любое время до выезда, даже после прибытия.
- На все изменения существующего бронирования распространяются установленные вами правила отмены.
Если у вас изменились обстоятельства: как запросить у гостя изменение бронирования и как отменить бронирование со своей стороны.
Была ли статья полезна?
Дополнительная информация
- Хозяин
Отклонение запроса на изменение
Гости и хозяева могут отклонить запрос на изменение, сохранив бронирование в прежнем виде. - Хозяин
Изменение бронирования со стороны хозяина
Отправьте гостю запрос на изменение. Если его примут, данные о бронировании обновятся. Изменения, отмены и возвраты
У вас или ваших гостей могут измениться планы. Это нормально. Чтобы избежать лишних проблем, ознакомьтесь с полезной информацией.
Получите помощь с бронированиями, аккаунтом и по другим вопросам.
Войти или зарегистрироваться