Зачем нужен Центр решения проблем
Как отправить или запросить деньги через Центр решения проблем
Хотите отправить или запросить деньги в связи с поездкой или Впечатлением? Ничего сложного. Это можно сделать в Центре решения проблем.
Запросы принимаются в течение 60 дней после окончания бронирования.
Примечание. Иногда перед отправкой или запросом денег через Центр решения проблем необходимо добавить способ выплаты.
Как найти свои запросы в Центре решения проблем
Запросы хозяев и гостей на возврат средств или оплату дополнительных услуг можно найти на электронной почте, связанной с аккаунтом Airbnb, либо в Центре решения проблем.
Если стороны не могут договориться
Бывает, что гости и хозяева не удается найти компромиссное решение. В таких случаях вы можете привлечь Airbnb.
По Правилам повторного бронирования и возврата средств о проблемах необходимо сообщить в течение 72 часов с момента обнаружения.
Наш сотрудник ознакомится с предоставленной обеими сторонами информацией, при необходимости задаст вопросы, а затем примет решение.
Гостиницы не могут пользоваться Центром решения проблем
Обратите внимание, что при бронировании номеров в некоторых гостиницах урегулирование споров через Центр решения проблем не предусмотрено. В этих случаях необходимо решать проблему напрямую с администрацией гостиницы.
Получение возмещения за ущерб
Всё предусмотреть невозможно, поэтому мы создали AirCover для хозяев.
AirCover для хозяев — это программа полной защиты. В нее входит защита хозяев от ущерба на 3 млн $, страхование ответственности на 1 млн $, подтверждение личности гостей, скрининг бронирований и экстренная связь днем и ночью. Программа всегда включена и всегда бесплатна для всех, кто принимает гостей.
Если гость наносит ущерб вашему имуществу или жилью Airbnb, вы можете подать запрос на возмещение через Центр решения проблем. Вам возмещаются некоторые виды ущерба, причиненного гостем вашему жилью и имуществу, если сам гость не компенсирует убытки. Подробнее
Защита хозяев от ущерба не является страховкой. Программы «Защита хозяев от ущерба» и Страхование ответственности организаторов Впечатлений не распространяются на тех, кто сдает жилье через Airbnb Travel, LLC. Также для хозяев и организаторов в Японии действуют только Страхование для хозяев и Программа страховой защиты Впечатлений. Для хозяев жилья и организаторов Впечатлений в материковом Китае действует план страхования хозяев в Китае. Для хозяев, которые проживают или осуществляют деятельность за пределами Австралии, действуют эти Условия программы «Защита хозяев от ущерба». Для хозяев, которые проживают или осуществляют деятельность в Австралии, разработаны Условия программы «Защита хозяев от ущерба» для пользователей в Австралии. Максимальные суммы покрытия указаны в долларах США.
Страхование ответственности хозяев и страхование ответственности организаторов Впечатлений обеспечивают сторонние организации. Если вы принимаете гостей в Великобритании, гарантом по полисам страхования ответственности хозяев и страхования ответственности организаторов Впечатлений выступает компания Zurich Insurance Company Ltd., а организацией и подписанием договора бесплатно для вас занимается компания Airbnb UK Services Limited, уполномоченный представитель Aon UK Limited, деятельность которой контролируется и регулируется Управлением по финансовому регулированию и надзору (Financial Conduct Authority, FCA). Регистрационный номер Aon в FCA — 310451. Его можно проверить в Реестре финансовых услуг на сайте FCA или по телефону 0800 111 6768. Страхование ответственности хозяев и страхование ответственности организаторов Впечатлений в рамках «AirCover для хозяев» регулируется Управлением по финансовому регулированию и надзору. Остальные продукты и услуги не являются поднадзорными продуктами, предоставленными компанией Airbnb UK Services Limited. FP.AFF.476.LC
Договорные обязательства Airbnb по программе «Защита хозяев от ущерба», касающиеся жилья в штате Вашингтон, покрываются страховым полисом, приобретенным компанией Airbnb. «Защита хозяев от ущерба» и «Страхование ответственности хозяев» — это разные программы. Для программы «Защита хозяев от ущерба» действуют эти правила, условия и ограничения, кроме случаев, когда хозяева проживают или осуществляют деятельность в Австралии. Для них программа «Защита хозяев от ущерба» действует в соответствии с этими правилами, условиями и ограничениями.
Дополнительная информация
- Гость
Хозяин просит доплату
Вся информация о стоимости отображается при оформлении бронирования на Airbnb, но есть исключения. Как решить проблемы после поездки
Вы уехали, но остались нерешенные вопросы (возможно, вы что-то забыли или хозяин списал с вас лишнюю плату).- Гость
После поездки: как решить проблему
Финансовые вопросы обрабатывает Центр решения проблем. Здесь можно запросить или отправить деньги в связи с бронированием на Airbnb.