Практические рекомендации
•
Хозяин
Почему мы просим хозяев отвечать в течение 24 часов?
Почему мы просим хозяев отвечать в течение 24 часов?
Хозяева должны в течение 24 часов отвечать на запросы, заявки на бронирование и другие сообщения от гостей. Оперативные ответы укрепляют доверие гостей к нашему сообществу и облегчают им поиск жилья.
Если вы получили запрос или заявку, ответьте на них в течение 24 часов, чтобы повысить шансы на бронирование. Гости, которые уже приехали или планируют поездку в будущем, также ценят оперативные ответы.
Что считается ответом?
Зависит от того, какое сообщение вы получили от гостя.
- Если у вас есть запрос на бронирование, ответом считается действие: принять или отклонить.
- Если к вам пришла заявка на бронирование, нужно в течение 24 часов дать любой из следующих ответов:
- предварительно подтвердить бронирование, если ваше жилье свободно;
- отправить специальное предложение, чтобы предложить другую цену или даты;
- отправить сообщение;
- отклонить, если вы не можете принять гостей.
- Получив любое другое сообщение от нынешних или потенциальных гостей, напишите ответное, чтобы сохранить показатель быстроты ответов.
Что, если я не отвечу в течение 24 часов?
Ответ спустя более 24 часов будет считаться запоздалым. Это ухудшит ваши показатели (быстроту ответов и время ответа). Быстрота ответов может повлиять на позицию объявления в результатах поиска.
Подробнее о быстроте ответов и о том, как она рассчитывается.
Была ли статья полезна?
Дополнительная информация
- Организатор Впечатления
Впечатления с транспортом в Китае
При организации Впечатлений Airbnb важно соблюдать установленные правила и требования. Эта информация поможет вам в них разобраться. Как Airbnb использует данные для борьбы с расовой дискриминацией?
Узнайте, как мы создаем новые функции и способы борьбы с расовой дискриминацией.- Хозяин
Ответы на запросы
Отвечайте в течение 24 часов. Перед запросом на бронирование гости иногда отправляют заявку, чтобы получить больше информации.