Принимаем гостей на Airbnb
Дарите гостям комфорт и получайте отличные отзывы
Чего гости ждут от хозяев?
Мы хотели бы сориентировать вас в том, чего ожидают гости и как подарить им отличные воспоминания о вашем жилье.
Мы просим всех хозяев соблюдать пять основных требований: требования к общему рейтингу, частоте ответов, отменам и приему бронирований, а также требования к наличию основных удобств. Помимо этого, гости также оставляют отзывы о своем пребывании.
Вы уже принимаете гостей? Перейдите в раздел Прогресс, чтобы посмотреть результаты своей работы.
Основные требования
Чтобы гостям было удобно и комфортно, жилье и его хозяева должны соблюдать пять основных требований.
Будьте отзывчивы
Оперативно отвечайте на вопросы гостей, чтобы продемонстрировать свою отзывчивость и предупредительность. Регулярность и скорость ответов определяется показателем частоты ответов. Мы просим всех хозяев отвечать на запросы бронирования в течение 24 часов.
Принимайте запросы на бронирование
Никому из гостей не хочется тратить много времени на рассылку запросов в поисках жилья. Именно поэтому мы рассчитываем, что вы будете регулярно обновлять свой календарь и оставлять свободными только те даты, когда вы действительно готовы принять гостей. Воспользуйтесь настройками доступности, чтобы зарезервировать время на подготовку жилья между бронированиями, запретить бронирования «день в день» или бронирования на слишком отдаленное будущее.
Старайтесь не отменять подтвержденные бронирования
Мы очень серьезно подходим к вопросу отмен и просим хозяев не отменять бронирования без серьезных уважительных причин, ведь это серьезно нарушает планы гостей. Отмена подтвержденного бронирования влечет за собой штрафы, в том числе денежные.
Получайте положительные отзывы
Гости ждут неизменно высокого качества жилья вне зависимости от того, где они его бронируют. После пребывания они смогут оставить отзыв о жилье и оценить вас как хозяина. Общий рейтинг — это средняя оценка от всех побывавших у вас гостей.
Хозяин тоже может дать оценку гостям по чистоте, вежливости и коммуникации. Такая обратная связь позволяет нам удостовериться, что гости относятся к жилью так же, как к своему собственному дому. Если хозяева часто жалуются на какого-то из гостей, то к нему могут применяться штрафы.
Отличные отзывы
Наш опыт показывает, что впечатление гостя обычно определяется четырьмя параметрами: чистотой жилья, корректностью сведений в объявлении, простотой прибытия и предупредительностью хозяина.
Чистота
Гости ожидают увидеть жилье таким, как на фото в объявлении. Оставляйте время на уборку между гостями, особенно когда у вас много бронирований подряд.
Гости оценивают чистоту вашего жилья, и средняя оценка показывается на странице объявления. При систематическом получении низких оценок за чистоту применяются штрафные санкции.
ЧЕГО ОЖИДАЮТ ГОСТИ
  • Следите за чистотой всех помещений, куда могут попасть гости. Особое внимание уделяйте спальням, ванным и кухне
  • Нигде не должно быть волос, пыли или плесени
  • Приводите жилье в порядок перед каждым новым прибытием:
  • Позаботьтесь о чистом постельном белье и полотенцах для гостей
  • Не забывайте выносить мусор и убирать остатки еды и всё, что оставили предыдущие гости
СОВЕТЫ
  • Оставляйте себе время на подготовку жилья к приезду новых гостей. Вы можете заблокировать одну или две ночи до бронирований в настройках
  • Установите плату за уборку и используйте эти средства для закупки бытовой химии или найма профессиональной службы по уборке
  • Не забирайте из жилья чистящие средства, чтобы гости могли воспользоваться ими при необходимости
Основные удобства
Каждому гостю необходимо предоставить все для того, чтобы он мог принять душ и хорошо выспаться. Вы также можете обеспечить другие удобства, но предметы первой необходимости должны обязательно быть в жилье.
  • Туалетная бумага
  • Мыло
  • Постельное белье
  • Не менее одного полотенца на каждого гостя в бронировании
  • Не менее одной подушки на каждого гостя в бронировании
Подробное описание жилья
Установите правильные ожидания перед поездкой — это поможет и гостям, и вам избежать разочарований во время пребывания. Предоставьте подробную информацию, например, ждете ли вы гостей с домашними питомцами — так вы поможете гостям решить, подходит ли им ваше жилье. Подробное описание объявления и заполненный профиль привлекут тех гостей, которые ищут жилье с вашими характеристиками.
Гости смогут оценить точность предоставляемой вами информации.
ДЕТАЛИ ОБЪЯВЛЕНИЯ
ЧЕГО ОЖИДАЮТ ГОСТИ
  • Точный и актуальный адрес (будет виден только после подтверждения бронирования)
  • Типы спальни и ванной указаны верно
  • Фото объявления точно отражают состояние и планировку пространства
  • Удобства соответствуют указанным, в наличии и рабочем состоянии
СОВЕТЫ
  • Используйте несколько высококачественных фото с подписями и предоставьте подробное описание жилья
  • Составьте правила дома, в которых будут описаны ситуации, имеющие значение для гостей. Например, можно ли курить, останавливаться с питомцами или приводить дополнительных гостей.
  • Сообщите гостям, есть ли места, которыми они не могут пользоваться, например, гараж или чердак
  • Честно расскажите о непредвиденных обстоятельствах, которые повлияют на пребывание гостей. Гости имеют право знать, что ваш сосед затеял шумный ремонт, или что им придется пешком преодолевать 8 лестничных пролетов, чтобы добраться до квартиры.
УДОБСТВА
Перечислите все предлагаемые удобства и убедитесь, что все из них исправны и доступны
ЦЕНА ЗА НОЧЬ
Убедитесь, что жилье соответствует установленной цене. Из-за слишком высоких расценок гости могут решить, что у вас невероятно роскошный дом. Нужна помощь? Посмотрите цены на похожие объявления или включите Умные цены.
Удобство прибытия
После долгой дороги гостям необходим простой и понятный процесс прибытия. Мы предложим гостям оценить свое прибытие после окончания поездки.
СОВЕТЫ
  • Составьте руководство по прибытию — мы поделимся им с вашими гостями за 24 часа до приезда, чтобы он прошел быстро и комфортно
  • Если вы планируете лично встретить гостей, обязательно заранее договоритесь о времени прибытия
  • Если вы предлагаете самостоятельное прибытие, напишите об этом в разделе Ресурсы для гостей в объявлении
  • Убедитесь в том, что гости знают, как связаться с вами в случае непредвиденных задержек или вопросов.
  • Предоставьте гостям подробные указания о том, как добраться до вашего жилья, — сэкономьте время, добавив эту информацию в Справочник гостя
Поддержка гостей во время пребывания
Будете ли вы проживать вместе с гостями или нет, оставайтесь на связи на время всего их пребывания. После поездки у гостей будет возможность оценить ясность и непрерывность вашей переписки, а средняя оценка отобразится на странице вашего объявления.
СОВЕТЫ
  • Активно общайтесь с гостями — так они будут уверены, что вы всегда на связи. Напишите первыми, чтобы согласовать планы прибытия. Если вы не сможете лично встретить гостей, отправьте им сообщение вскоре после их приезда, чтобы убедиться, что все прошло хорошо.
  • Если вы принимаете бронирование, но что-то меняется в вашем объявлении — сообщите об этом гостю заранее.
  • Загрузите приложение Airbnb, чтобы оперативно отвечать на сообщения.
  • Если вас не будет поблизости на время пребывания гостей, вы можете дать им контакт человека, к которому они смогут обратиться.