Стандарты гостеприимства

Что такое Стандарты гостеприимства?

Эти стандарты помогут вам зарабатывать отличные отзывы за безупречное и надежное гостеприимство. Вы сможете следить за своими успехами по рейтингам и обратной связи от гостей.

Когда вы войдете в панель управления, вы увидите оценки, полученные за общение, прибытие, точность, чистоту и общее впечатление. Вы увидите также свою частоту ответов. Чтобы посмотреть свою оценку за обязательность, проверьте раздел панели Superhost. Регулярно проверяя свой календарь, вы сможете обновлять доступность регулярно.

Как обновить доступность

Вы всегда должны быть уверены в том, что сможете принять гостей. Обновляя календарь и информацию в объявлении, вы повысите вероятность получить запрос, который сможете принять.

  • Обновляйте календарь, чтобы он отражал вашу доступность. Тогда вам не придется получать и отклонять запросы на неудобные даты
  • С помощью настроек доступности вы можете заблокировать время на подготовку между бронированиями, либо запретить запросы в день выезда или бронирования задолго вперед
  • Установив минимальный и максимальный сроки поездки, вы будете получать только запросы на бронирования в соответствии с вашими предпочтениями

Путешественники говорят, что отказ в бронировании их огорчает. Если вы отклоните слишком много запросов на бронирование, ваше объявление может быть временно отключено.

Общение

Оперативный ответ на вопросы других пользователей (даже тех, кто еще не забронировал ваше жилье) показывает, что вы внимательный и заботливый хозяин.

Быстрые ответы

Оперативность ответов на запросы потенциальных гостей отражается на показателе частоты ответов.

  • Отвечайте на заявки и запросы на бронирование в течение 24 часов, чтобы поддерживать частоту ответов
  • Если ваше жилье недоступно или гость не в состоянии соблюсти ваши Правила дома, отклоните запрос на бронирование как можно скорее.
Поддержка гостей

Будьте всегда на связи с гостями, даже если вы не находитесь в том же жилье. После пребывания гости смогут оценить уровень коммуникации с вами, а средняя оценка отобразится на странице вашего объявления.

  • Если вы подтвердили бронирование, но произошло что-то непредвиденное, заранее сообщите об этом своему гостю.
  • Загрузите приложение Airbnb, чтобы оперативно отвечать на сообщения.
  • Если вы не встречаете гостей лично, отправьте им сообщение, чтобы убедиться, что все прошло гладко.
  • Если вас в это время не будет в городе, вы можете сообщить координаты другого человека, которому гости смогут задать свои вопросы.

Если показатель частоты ответов упадет ниже определенного значения, то это может повлиять на позицию объявления в результатах поиска, а к вам могут быть применены санкции, в том числе временное отключение объявления. Это сделано для того, чтобы гости были уверены в том, что всегда получат ответ на свои вопросы.

Объем обязательств

Обязательность

Когда вы подтверждаете готовность кого-то принять, гость верит, что с вашей помощью решит свои задачи. Неожиданная смена планов может разрушить и семейный отпуск, и деловую поездку.

Если случилось что-то непредвиденное и вы не можете избежать отмены подтвержденного бронирования, помните:

  • Если вы узнали, что бронирование придется отменить, сразу же сообщите гостю. Пусть у него будет как можно больше времени на поиск нового жилья.
  • Отмените бронирование на Airbnb, чтобы начать процедуру возврата.
  • Если вы знаете других хозяев в своем районе, подумайте, не попросить ли их принять вашего гостя. Предложите их познакомить.
  • Исключения из правил отмены бронирования хозяином возможны при наличии уважительных причин или при угрозе для безопасности.

Мы хотим, чтобы гости на Airbnb были уверены в своих планах, поэтому очень серьезно относимся к отменам. Если вы отмените подтвержденное бронирование, то к вам могут быть применены санкции, в том числе финансовые.

Прибытие

После выезда гостей мы предложим им оценить свое пребывание, поэтому вам стоит позаботиться о том, чтобы им было удобно. Помните о том, что гости могут быть усталыми с дороги — попробуйте сделать процесс прибытия максимально простым и ясным.

  • Заранее сообщите гостю о том, как будет организовано прибытие, и придерживайтесь договоренностей.
  • Убедитесь в том, что гости знают, как связаться с вами в случае непредвиденных задержек или вопросов.
  • Подробно объясните гостям, как добраться до вашего жилья. Чтобы сэкономить время, разместите эту информацию в инструкции по дому.
  • Если вы не будете встречать гостей лично, расскажите им о том, как получить ключи: например, у соседа или в специальном ящике.

Точность

И хозяева, и гости подтверждают, что наличие четких ожиданий делает пребывание значительно более приятным. Если вы заранее расскажете гостям о своем жилье, они смогут решить, подходит ли им ваше предложение.

У гостей будет возможность оценить точность предоставленной вами информации. Наполните подробностями профиль и страницу объявления, и это привлечет к вам именно тех гостей, которые подходят вашему стилю гостеприимства и помогут заработать отличные оценки.

Точность информации
  • Разместите побольше фотографий высокого качества с подписями, сделайте подробное описание жилья.
  • Напишите Правила дома, чтобы отразить важные для ваших гостей ситуации. Если вы не хотите, чтобы в доме появлялись другие люди, сообщите заранее. Если в доме нельзя курить, скажите об этом.
  • Сообщите гостям о наличии помещений, куда нельзя заходить. Это может быть общий задний двор или чердак.
  • Честно скажите о любых неожиданных факторах, которые могут повлиять на пребывание вашего гостя. Если ваши соседи начали шумный ремонт, гости заслуживают того, чтобы об этом знать. Если в вашу квартиру ведет лестница из 8 пролетов, упомяните это, как и нестабильную подачу горячей воды.
Ваши удобства

Ваше жилье выделяет набор удобств: именно они делают его особенно комфортным, идеально подходящим для семей или для деловых путешественников.

  • Перечислите все удобства, которые имеются в вашем жилье, и убедитесь, что все они доступны и функционируют.
  • Напишите Правила дома, чтобы отразить важные для ваших гостей ситуации. Если вы не хотите, чтобы в доме появлялись другие люди, сообщите заранее. Если в доме нельзя курить, скажите об этом.
Ваша цена

Если вы установите очень высокую цену, то путешественники могут подумать, что это роскошное жилье, и будут разочарованы, увидев перед собой не замок, а небольшой коттедж.

Если вы часто получаете низкие оценки за точность предоставляемой информации, к вам могут быть применены санкции. Мы хотим, чтобы путешественники доверяли сведениям в объявлении и знали, чего ожидать.

Чистота

Чистое жилье выглядит максимально располагающе и гостеприимно. Гости будут оценивать чистоту вашего жилья, а средняя оценка отобразится на странице объявления.

Важно иметь достаточное количество времени для уборки жилья, особенно если следующий гость заезжает в день окончания предыдущего бронирования.

  • Сделайте уборку во всех комнатах, которые будут доступны гостям в ходе пребывания. Уделите особое внимание ванной комнате и кухне.
  • Если вы предоставляете полотенца и постельное белье, то они должны быть чистыми.
  • Вы можете установить плату за уборку и использовать эти деньги для покупки профессиональных чистящих средств или заказа клининговых услуг.
  • Оставьте моющие средства и принадлежности, чтобы гости смогли сами навести порядок, если что-нибудь случайно прольется или рассыплется.

Если вы часто получаете низкие оценки за чистоту жилья, к вам могут быть применены санкции. Чистое жилье — один из стандартов гостеприимства.

Прекрасный дом в Москве

24 Жилье целиком

Общее впечатление

Ваши гости смогут оценить общее впечатление от пребывания в вашем жилье, а средняя оценка отобразится на странице объявления. Кроме того, эту оценку увидят путешественники в результатах поиска жилья, поэтому хорошее общее впечатление выделит ваше объявление в числе остальных.

  • Помните о том, что многие гости находятся далеко от дома: подумайте, чего им может не хватать в поездке, что может запутать их, как вы можете помочь им и что можете посоветовать.
  • Проявите индивидуальный подход к каждому гостю в зависимости от его потребностей — небольшие детали могут оставлять очень приятное впечатление.
  • Спрашивайте у гостей, что можно было бы улучшить. Они могут рассказать об этом лично или в своем отзыве после выставления оценок.
Цена/качество

Вы можете установить любую цену аренды своего жилья, однако эта цена должна соответствовать ожиданиям гостей и реальному уровню комфорта. После пребывания гости смогут оценить соотношение «цена-качество», а средняя оценка отобразится на странице объявления.

  • Вы можете корректировать цены в соответствии с сезоном.
  • Если вы новичок на Airbnb, рекомендуем указать цену, которая будет немного ниже остальных, чтобы быстрее получить первое бронирование и накопить определенный опыт.

Если вы постоянно получаете низкие общие оценки, то к вам могут быть применены санкции. Если тенденция не изменится, и вы не сможете соответствовать ожиданиям гостей, то ваше объявление может быть удалено.