Хозяева обязаны соблюдать наши правила, чтобы гости чувствовали себя комфортно и безопасно:
Гости всегда рассчитывают на стабильное качество и делятся своим опытом в отзывах. Поэтому рейтинг хозяев должен оставаться неизменно высоким.
Объявления должны иметь высокий рейтинг без большого количества низких оценок. Мы знаем, что самую лучшую обратную связь получают хозяева, которые акцентируют внимание на четырех моментах: соблюдении графика бронирования, своевременном общении, точном описании жилья и чистоте.
Хозяева должны принимать бронирования и обеспечивать гостям беспроблемное заселение.
Хозяева или вторые хозяева должны быть на связи, чтобы отвечать на запросы гостей и решать проблемы, которые могут возникнуть до и во время проживания.
Мы понимаем, что у хозяев мало времени. Разумное время ответа зависит от обстоятельств, например от типа запроса и этапа поездки.
Например, если гость задает вопрос, связанный с проживанием:
На момент бронирования на странице объявления должно быть точное описание жилья, его особенностей и удобств, доступных с момента заселения до выезда, в том числе:
Перед прибытием гостей в жилье должно быть чисто и безопасно.
Airbnb ожидает, что гости будут оперативно сообщать о нарушениях основных правил. Что делать гостю, если хозяин нарушил основные правила или подозревается в этом:
Для нас важно, чтобы участники нашего сообщества придерживались основных правил. Если Airbnb получит жалобу на нарушение основных правил, мы попытаемся связаться с хозяином, чтобы разобраться в ситуации.
Для этого мы информируем хозяев о существующих стандартах и делаем предупреждения. Если нам неоднократно жалуются на несоблюдение или грубые нарушения правил, мы вправе заблокировать или удалить объявление.
В зависимости от характера нарушения Airbnb может также принять другие меры, такие как отмена предстоящего или текущего бронирования, возврат гостю денег из выплаты хозяину и/или требование от хозяев предоставить доказательства того, что они решили проблемы, прежде чем они смогут возобновить прием гостей.
Кроме того, если хозяин отменит подтвержденное бронирование или будет признан ответственным за отмену, на него могут быть распространены правила отмены бронирования хозяевами. Airbnb может не взимать сборы за отмену и (в некоторых случаях) не применять другие штрафы, если хозяин отменяет бронирование по не зависящим от него веским причинам.
Чтобы подать апелляцию, свяжитесь со службой поддержки или перейдите по предоставленной нами ссылке. Мы рассмотрим любые дополнительные сведения, предоставленные хозяином, например новую или исправленную информацию, нарушения Политики в отношении отзывов и прочие обстоятельства, имеющие отношение к нарушениям.