Подсказки появятся после ввода запроса. Для навигации используйте стрелки вверх и вниз. Чтобы выбрать вариант, нажмите Enter. Если выбрана фраза, она будет добавлена в поисковую строку. Если выбрана ссылка, вы перейдете по ней.
Практические рекомендации • Хозяин

Что, если объявление заблокировано или удалено из-за нарушения основных правил для хозяев

Все хозяева обязаны соблюдать основные правила, чтобы проживание гостей было комфортным и безопасным. Если мы замечаем нарушения, то сначала напоминаем гостям о правилах и выдаем предупреждение. Однако в случае повторных или грубых нарушений основных правил мы также вправе заблокировать или удалить объявления.

Блокировка объявлений

Заблокированные объявления вы найдете в разделе Аналитика > Проблемы с объявлением. Такие объявления не отображаются в результатах поиска, и гости не могут их забронировать. Рекомендуем вам ознакомиться с основными правилами для хозяев и советами в Центре ресурсов.

Когда период блокировки закончится, вы сможете повторно активировать объявление. В зависимости от характера нарушения мы также можем попросить вас предоставить доказательства того, что проблема решена.

Существующие бронирования

Заблокированное объявление не повлияет на текущие и предстоящие бронирования.

По окончании периода блокировки

Чтобы повторно активировать объявление, войдите в аккаунт и следуйте инструкциям. После этого оно появится в поиске, и вы сможете принимать бронирования. Обратите внимание: даже после повторной активации объявление может быть снова заблокировано или удалено с платформы, если гости продолжат на него жаловаться.

Объявление, которое ожидает удаления, можно повторно активировать только после подачи апелляции и положительного решения по ней.

Удаление объявлений

Объявления, которые должны быть удалены, отображаются в разделе Аналитика > Проблемы с объявлением. После удаления объявление исчезнет из раздела Объявления.

Апелляции

Чтобы оспорить наше решение, свяжитесь с нами или перейдите по ссылке для подачи апелляции. Для рассмотрения нам будут полезны любые дополнительные сведения от вас, например новая или исправленная информация, сведения о нарушениях Политики в отношении отзывов и прочих обстоятельствах, имеющих отношение к нарушениям.

Чтобы подать апелляцию, предоставьте следующую информацию:

  • название объявления;
  • коды бронирований (см. на вкладке «Бронирования»), на которые поступили жалобы;
  • сообщения о проблемах, с которыми вы не согласны (с объяснением причин);
  • документы, подтверждающие вашу точку зрения.

Обстоятельства, которые не считаются основанием для подачи апелляции:

  • «Гость необъективно оценил меня». В соответствии с нашими правилами несогласие с отзывом гостя не является достаточным основанием для обжалования решения. Мы удаляем только отзывы, которые нарушают Политику Airbnb в отношении отзывов.
  • «Это случилось только один раз». Объявления удаляются при неоднократных или серьезных нарушениях основных правил для хозяев. Один незначительный инцидент не станет причиной удаления.

Другие санкции Airbnb в отношении объявлений и аккаунтов

В дополнение к мерам, которые мы принимаем в случае нарушения основных правил для хозяев, Airbnb может блокировать или удалять отдельные объявления/аккаунты за несоблюдение других условий или правил.

Была ли статья полезна?

Дополнительная информация

  • Политика сообщества

    Основные правила для хозяев

    Ознакомьтесь со стандартами добросовестности для хозяев.
  • Практические рекомендации • Хозяин

    Опубликуйте объявление

    Чтобы объявление отображалось в результатах поиска и на странице профиля, измените статус объявления на «Опубликованное» и нажмите «Сохранить».
  • Правила

    Тироль

    Прежде чем размещать объявление на Airbnb, ознакомьтесь с полезной информацией, которая поможет вам разобраться в местных законах.
Получите помощь с бронированиями, аккаунтом и по другим вопросам.
Войти или зарегистрироваться