Основные правила для гостей
Все участники нашего сообщества должны следовать простым правилам поведения для гостей:
- относитесь к жилью так, будто это ваш дом;
- соблюдайте правила дома, установленные хозяином.
Детали основных правил
Относитесь к жилью так, будто это ваш дом
- Чистота: гости не должны оставлять жилье в состоянии, требующем сложной или тщательной очистки (посуда с плесенью, грязный ковер, пятна от домашних животных и т. п.). Плата, включаемая хозяевами в стоимость проживания, покрывает только расходы на стандартную уборку между бронированиями (постирать, пропылесосить и пр.).
- Мусор: гостям следует пользоваться специальными контейнерами, и отходов не должно быть слишком много.
- Ущерб: если гость наносит повреждения, выходящие за рамки нормального износа, он должен как можно скорее найти решение совместно с хозяином. Гость, ответственный за ущерб, пропавшие вещи или непредвиденную уборку, обязан оплатить обоснованные запросы на возмещение. Узнайте больше о покрытии расходов в связи с ущербом.
Соблюдайте правила дома, установленные хозяином
- Количество гостей должно соответствовать заявленному при бронировании. Если гость не уверен, можно ли приглашать в жилье друзей, он должен уточнить это у хозяина. Собрания, нарушающие покой соседей, запрещены в любом случае. Подробности вы найдете в нашей Политике ненарушения общественного порядка.
- Часы прибытия указаны в объявлении, соблюдайте их. Заселиться в другое время можно, только если заранее договориться об этом с хозяином и получить его разрешение.
- Время выезда: гости должны покинуть жилье и вернуть ключи до крайнего срока, указанного в бронировании на Airbnb. Оставить вещи, чтобы забрать их позже, можно только с разрешения хозяина.
- Курение: гости должны соблюдать запрет на курение и при необходимости уточнить условия у хозяина. К этому правилу относится употребление табака, каннабиса, электронных сигарет и т. п. Гости несут ответственность за соблюдение действующего законодательства.
- Проживание с питомцами: нельзя привозить с собой животных, если в правилах написано «нельзя с питомцами». Также нельзя привозить больше животных, чем оговорено заранее, и скрывать от хозяина их присутствие. Важно: животные-помощники не считаются питомцами. О них мы подробно рассказываем в Политике доступности.
- Шум: гости должны соблюдать установленные часы тишины и не мешать окружающим громкими звуками (к таким относятся музыка, крики, хлопанье дверьми и пр.).
- Коммерческие фото и видео: без письменного разрешения хозяина запрещается снимать и участвовать в съемке фото и видео, предназначенных для коммерческого использования или получения прибыли.
Как пожаловаться на нарушение правил
Airbnb ожидает, что хозяева будут оперативно сообщать о нарушениях основных правил. Мы принимаем жалобы от хозяев и соседей.
Что делать хозяину, если гость нарушил основные правила или подозревается в этом:
- поговорить напрямую (часто это самый быстрый способ решить проблему);
- оформить жалобу (подойдет переписка на Airbnb, электронное письмо от соседа, фото и прочее);
- связаться с нами и сообщить о проблеме или запросить возмещение ущерба через Центр решения проблем;
- оставить честный отзыв о произошедшем, чтобы гость улучшил поведение в будущих поездках.
Что мы делаем, чтобы гости соблюдали правила
Для нас важно, чтобы участники нашего сообщества придерживались основных правил. Для этого мы информируем гостей о существующих стандартах и делаем предупреждения. В случае повторных или грубых нарушений основных правил мы также вправе заблокировать аккаунт или исключить гостя из сообщества Airbnb.
К стандартным правилам дома, о которых мы говорим здесь, хозяева вправе добавить и свои. Если гость нарушит дополнительные правила, хозяин может связаться со службой поддержки и узнать, как действовать дальше.
Если возникли проблемы, сразу сообщайте хозяину
Помимо вышеуказанных основных правил, очень важно доверительное общение между хозяином и гостем. Если этому ничто не препятствует (например, телефон не находится вне зоны действия сети), мы советуем гостю ответить в течение 24 часов с момента обращения хозяина.
Апелляция нарушений
Чтобы подать апелляцию, свяжитесь со службой поддержки или перейдите по предоставленной нами ссылке. Для рассмотрения нам будут полезны любые дополнительные сведения от гостя, например новые или исправленные сведения, нарушения Политики в отношении отзывов и прочие обстоятельства, имеющие отношение к нарушениям.
Дополнительная информация
- Гость
Тактичный гость
На Airbnb ценятся открытость и общение с другими участниками сообщества. Расскажите о себе в профиле и оставляйте только честные отзывы. - Гость
Чего ждут от гостей
Мы рассчитываем, что гости будут придерживаться правил поведения и уважительно относиться к хозяевам, соседям и другим участникам сообщества… - Гость
Забота о здоровье сообщества
Хозяева на Airbnb открывают двери путешественникам из разных стран, поэтому особенно важно минимизировать распространение инфекции.