Перейдите вперед, к предлагаемым результатам

    Какие штрафы действуют для хозяина за отмену бронирования?

    Отмены нарушают планы гостей и отрицательно влияют на доверие в сообществе, поэтому хозяева должны выполнять все подтвержденные бронирования. За отмену бронирования принимающей стороне грозят следующие санкции (исключения см. ниже). Если хозяин не может принять гостей, он (не гости) обязан оформить отмену заранее, чтобы дать путешественникам время скорректировать планы.

    Штраф за отмену

    При отмене подтвержденного бронирования взимается сбор. Как правило, он вычитается из первой выплаты после инцидента. Сумма зависит от того, когда принято бронирование и за какой срок до прибытия вы его отменили:

    • при отмене более чем за 7 дней до прибытия мы вычтем 50 $ из следующей выплаты,
    • при отмене в течение 7 дней до прибытия мы вычтем 100 $ из следующей выплаты.

    Мы освободим вас от штрафа при особых обстоятельствах либо если вы приняли от 10 бронирований подряд без отмен.

    Недоступный/заблокированный календарь

    Мы заблокируем даты отмененного бронирования, и вы не сможете принимать запросы на этот период.

    Публичный отзыв

    При отмене до прибытия на странице объявления появляется автоматический комментарий. Его нельзя удалить, но вы можете написать ответ, объяснив причины произошедшего.

    Если вы отменяете бронирование в день прибытия или позже, гость вправе оставить публичный отзыв на странице объявления.

    Временная блокировка и аннулирование аккаунта

    За 3 отмены в год мы можем приостановить или аннулировать объявление.

    Суперхозяева

    Чтобы не потерять статус, необходимо соответствовать требованиям на период оценки, то есть частота отмен не должна превышать 1%.

    Когда штрафы не действуют

    Описанных санкций можно избежать в определенных обстоятельствах. Подробнее об этом.

    Была ли информация полезной?

    Дополнительная информация