Гости с нетерпением ждут своих бронирований — жилья, услуг или Впечатлений, но мы понимаем, что иногда отмена необходима. В таких случаях стоит отправить гостям сообщение как можно скорее.
Отмена бронирования услуги или Впечатления распространяется на всех гостей. Чтобы оформить отмену для конкретных гостей, свяжитесь с ними или обратитесь к нам.
Учтите, что не всегда можно отменить текущие бронирования жилья или те, где прибытие запланировано в течение 24 часов. В этих случаях вам необходимо связаться с нами.
Отмена бронирования может серьезно нарушить планы гостей. Поэтому для хозяев предусмотрены сборы и другие неприятные последствия. Узнайте больше о правилах отмены для жилья, услуг и Впечатлений.
Вы можете избежать сборов и (в некоторых случаях) других последствий, если отменяете бронирование из-за серьезного происшествия или по независящим от вас веским причинам.