Подсказки появятся после ввода запроса. Для навигации используйте стрелки вверх и вниз. Чтобы выбрать вариант, нажмите Enter. Если выбрана фраза, она будет добавлена в поисковую строку. Если выбрана ссылка, вы перейдете по ней.
Практические рекомендации • Хозяин

Отмена бронирования со стороны хозяина

Гости с нетерпением ждут своих бронирований — жилья, услуг или Впечатлений, но мы понимаем, что иногда отмена необходима. В таких случаях стоит отправить гостям сообщение как можно скорее.

Как отменить бронирование со стороны хозяина

На компьютере

  1. Нажмите Сегодня > Бронирования.
  2. Откройте то, которое хотите отменить, и нажмитеОтменить бронирование.
  3. Ответьте на вопросы и нажмите Далее.
  4. Проверьте данные и нажмите Подтвердить отмену.

Важная информация об отмене бронирований

Отмена бронирования услуги или Впечатления распространяется на всех гостей. Чтобы оформить отмену для конкретных гостей, свяжитесь с ними или обратитесь к нам.

Учтите, что не всегда можно отменить текущие бронирования жилья или те, где прибытие запланировано в течение 24 часов. В этих случаях вам необходимо связаться с нами.

Сборы за отмену и другие санкции

Отмена бронирования может серьезно нарушить планы гостей. Поэтому для хозяев предусмотрены сборы и другие неприятные последствия. Узнайте больше о правилах отмены для жилья, услуг и Впечатлений.

Вы можете избежать сборов и (в некоторых случаях) других последствий, если отменяете бронирование из-за серьезного происшествия или по независящим от вас веским причинам.

Была ли статья полезна?

Дополнительная информация

Получите помощь с бронированиями, аккаунтом и по другим вопросам.
Войти или зарегистрироваться