Баннер: важная информацияМы приостанавливаем деятельность Airbnb в России и Беларуси.Подробнее
Подсказки появятся после ввода запроса. Для навигации используйте стрелки вверх и вниз. Чтобы выбрать вариант, нажмите Enter. Если выбрана фраза, она будет добавлена в поисковую строку. Если выбрана ссылка, вы перейдете по ней.
Политика сообщества

Основные правила для хозяев

Статья переведена автоматически.

Мы требуем, чтобы хозяева следовали нашим правилам в этих местах, которые помогают гостям создавать комфортное и надежное жилье:

  • Обязательство по бронированию
  • Своевременное общение
  • Точность объявления
  • Чистота в объявлении

Хозяева также должны поддерживать высокие оценки по отзывам, так как гости ожидают стабильного уровня качества и используют отзывы, чтобы поделиться своим Впечатлением.

Сведения о правилах

Положительные отзывы

Объявления должны поддерживать высокий общий рейтинг отзывов и избегать слишком низких рейтингов. Мы обнаружили, что хозяева, получающие отличные отзывы, как правило, ориентируются на четыре вещи: обязательство по бронированию, своевременное общение, точные детали объявления и чистота.

Обязательство по бронированию

Хозяева должны принимать бронирования и обеспечивать надежное прибытие.

  • Отмены. Хозяева не должны отменять подтвержденные бронирования, если не зависит от хозяина. Даже в этих случаях хозяева должны сделать все возможное, чтобы отменить бронирование как можно больше времени и связаться с Airbnb, если им понадобится помощь.
  • Прибытие: хозяева должны предоставить гостям возможность легкодоступного доступа в жилье при прибытии (например, правильные инструкции, обновленный код ключа и т. д.) и в течение всего пребывания.

Своевременное общение

Хозяева или вторые хозяева должны отвечать на вопросы гостей или непредвиденные вопросы, которые могут возникнуть до и во время проживания.

Мы понимаем, что у хозяев есть много требований к своему времени. То, что считается разумным временем ответа, может зависеть от конкретных обстоятельств, например от характера запроса гостя и этапа его поездки.

Например, если гость ответит на вопрос о жилье:

  • Перед проживанием:
    • Если до прибытия осталось более пяти дней, хозяева должны ответить гостям в течение трех дней с момента получения сообщения. В это время, скорее всего, гости свяжутся с вами для получения дополнительной информации, чтобы спланировать информацию о поездке.
  • Прибытие и прибытие во время поездки:
    • Рядом со временем прибытия, или если возникла проблема во время пребывания (недостающее количество ключей, проблема с доступом к объявлению и т. д.), особенно важно быстро отвечать на сообщения гостей. В эти моменты хозяева должны отвечать в течение 1 часа на сообщения гостей, получаемые в дневное время. В нерабочее время Airbnb может оказать немедленную помощь гостям, столкнувшимся с проблемой поездки, если хозяин не отвечает.
    • В противном случае, когда гость свяжется с вами во время пребывания или в течение пяти дней после прибытия, лучше отвечать в течение 12 часов на сообщения гостей, получаемые в дневное время. Это связано с тем, что если прибытие в течение пяти дней, гости могут начать поездку и могут нуждаться в подтверждении окончательных деталей, таких как инструкции по прибытию или местоположение жилья.

Точность объявления

На странице объявления во время бронирования должно быть точное описание жилья и описание особенностей и удобств, которые будут доступны в объявлении от прибытия до выезда, в том числе:

  • Детали бронирования: хозяева должны менять детали принятого бронирования (даты, цена и т. д.) только с предварительного согласия гостя.
  • Местоположение: информация О местоположении (PIN-код, адрес и т. д.) на странице объявления должна быть точной. На странице объявления также должна быть указана любая информация об окрестностях, которая может повлиять на уровень шума.
  • Тип, размер и конфиденциальность: на странице объявления должно точно описываться тип предлагаемого жилья (отдельная комната, жилье целиком и т. д.), настройку объявления (количество спален, размер кроватей и т. д.) и уровень конфиденциальности (наличие управляющего недвижимостью на месте, других гостей и т. д.).
  • Жилье: предоставленное жилье должно быть таким, как оно было забронировано, а фотографии и описание на странице объявления должны точно отражать предоставленное жилье. Хозяева должны заменить одно объявление на другое только в том случае, если у них есть предварительное соглашение с гостем, и гость принял запрос на изменение поездки.
  • Удобства и правила дома: на странице объявления должны быть указаны применимые правила дома и точно представлены все доступные удобства (гидромассажная ванна, кухня, тренажерный зал и т. д.) и удобства, предлагаемые в объявлении. Если в объявлении есть «основные удобства», все удобства из этого списка должны быть доступны для гостей. Если есть ограничения, связанные с доступом к удобствам, они также должны быть полностью указаны на странице объявления (например, бассейн, который доступен только в определенные часы или месяцы года).

Чистота объявления

Все объявления должны быть чистыми и не иметь опасности для здоровья перед прибытием гостя.

  • Здоровье и безопасность: в объявлениях не должно быть опасности для здоровья (плесень, вредителей и т. д.).
  • Чистота: хозяева должны предоставлять объявления, отвечающие высокому стандарту чистоты (без пыли, перхоти домашних животных, грязной посуды и т. д.).
  • Прибытие гостей: хозяева должны убирать между каждым проживанием (стирать белье, выносить мусор, пропылесосить/протереть поверхности и т. д.).

Жалоба на нарушение

Airbnb рекомендует гостям оперативно сообщать о нарушениях этих правил. Если гость имеет дело с подозрением или фактическим нарушением этих основных правил, мы просим его:

  • Общайтесь с хозяином - хозяин лучше всего подходит для быстрого решения проблем.
  • Задокументируйте проблему в переписке на Airbnb, на фотографиях и т. д.
  • Если Хозяин не может решить проблему, свяжитесь с нами, чтобы сообщить о проблеме напрямую или запросить возврат через Центр решения проблем.
  • Оставьте честный отзыв с отзывами, чтобы хозяин мог стать лучше для будущих гостей.

Удерживание хозяев по этим правилам

Мы стремимся обеспечить соблюдение этих основных правил. При нарушении правил Airbnb попытается связаться с Хозяином, чтобы понять, что произошло.

Действия, которые мы принимаем, могут включать в себя предоставление информации хозяевам об этих правилах и выдачу предупреждений. При сообщениях о повторных или серьезных нарушениях основных правил Хозяева или их объявления могут быть приостановлены или удалены с платформы.

В зависимости от характера нарушения Airbnb может также принять другие меры, такие как отмена предстоящего или активного бронирования, возврат средств гостю из выплаты Хозяина и/или требование к Хозяевам предоставить доказательства того, что они решили проблемы, прежде чем они смогут возобновить прием гостей.

Кроме того, хозяин, который отменяет подтвержденное бронирование или будет установлено, что он несет ответственность за отмену, может столкнуться с другими последствия в соответствии с Правилами отмены бронирования хозяином. Airbnb может отказаться от сборов за отмену, а в некоторых случаях и другие последствия, если Хозяин отменяет бронирование по определенным причинам, не зависящим от Хозяина.

Апелляционные нарушения

Хозяева могут обжаловать решение в соответствии с правилами, связавшись со службой поддержки или по ссылке, которую мы предоставляем, чтобы начать процесс апелляции. При рассмотрении апелляции мы рассмотрим любые дополнительные сведения, которые предоставляет Хозяин, такие как новая или исправленная информация, нарушение Политики в отношении отзывов или другие соответствующие обстоятельства, связанные с нарушением правил, связанных с нарушением правил.

Была ли статья полезна?

Дополнительная информация

Получите помощь с бронированиями, аккаунтом и по другим вопросам.
Войти или зарегистрироваться