Изменения, отмены и возвраты
Изменения, отмены и возвраты
У вас или ваших гостей могут измениться планы. Это нормально. Узнайте, как аннулировать бронирование, что произойдет в случае отмены и как пользоваться Центром решения проблем.
- Практические рекомендации
Гость отменяет бронирование
Если гость отменяет бронирование, вы получаете оповещение. Даты в календаре освободятся автоматически. - Практические рекомендации
Как Хозяин может отменить бронирование
Хозяин может отменить бронирование, но сделать это онлайн можно, только если до прибытия осталось более 24 часов. - Политика сообщества
Правила отмены бронирований хозяевами
Отмены нарушают планы гостей и отрицательно сказываются на доверии в сообществе Airbnb, поэтому для хозяев действуют штрафы. - Практические рекомендации
Изменение бронирования со стороны хозяина
Отправьте гостю запрос на изменение. Если его примут, данные о бронировании обновятся. - Практические рекомендации
Гость запрашивает изменение поездки
Если путешественник хочет изменить подтвержденное бронирование (например, сократить или продлить поездку), он должен отправить вам запрос. - Практические рекомендации
Возврат денег гостю
Тип возврата зависит от того, когда вы хотите вернуть деньги. - Практические рекомендации
Зачем нужен Центр решения проблем
В Центре решения проблем можно запросить возврат или сделать оплату в связи с поездкой на Airbnb. Гости и хозяева обращаются к нам за помощь…