Требования к жилью Airbnb Luxe и стандарты качества
Требования к жилью Airbnb Luxe и стандарты качества
Качество является важнейшим критерием успеха для хозяев жилья Luxe. Для путешественников, бронирующих жилье в этом ценовом сегменте, это не просто преимущество, а ключевой фактор. Дома Luxe должны соответствовать наивысшим стандартам качества, а хозяева — гарантировать путешественникам безупречное проживание и первоклассные индивидуальные услуги.
Чтобы предлагать жилье в категории Luxe, нужно соблюдать основные правила для хозяев на Airbnb и соответствовать описанным ниже дополнительным критериям. Выполнение этих требований — залог комфортного проживания и хороших впечатлений для гостей.
Требования к жилью Luxe
В жилье должны быть:
- стилевое единство и продуманный дизайн всех помещений;
- комфортный и привлекательный интерьер (и прилегающая территория при наличии);
- самые современные удобства и общая обстановка в безупречном состоянии.
Хозяева должны:
- проявлять исключительное гостеприимство и иметь хорошую репутацию, подтвержденную отличными отзывами;
- быть ориентированными на гостей и надежными (подробнее см. в Правилах отмены бронирований хозяевами Airbnb);
- быстро и эффективно отвечать на сообщения и запросы гостей.
Объявление должно:
- иметь привлекательные, актуальные и профессиональные фото, демонстрирующие уникальные особенности жилья;
- соответствовать основным правилам для хозяев;
- отвечать требованиям Положения об информации Airbnb;
- описывать, что входит в стоимость (например, услуги и доступ к удобствам);
- указывать, что доступно за отдельную плату (например, дополнительные услуги и время).
Сохранение статуса Luxe
Статус можно получить, сохранить или потерять в зависимости от выполнения требований к качеству жилья и приему гостей. Мы проводим ежеквартальные оценки жилья на предмет соответствия критериям Luxe. Это значит, что в категорию попадут только подходящие объявления.
Качество жилья Luxe
Мы помогаем хозяевам поддерживать стандарты качества Luxe. Для этого у нас есть:
- Поддержка в начале работы. Перед добавлением нового жилья в коллекцию Luxe обученный местный консультант проводит осмотр, чтобы подтвердить качество и определить, что стоит улучшить. Осмотр поможет вам точно описать жилье и получить отзывы на 5 звезд, а также придерживаться стандартов дизайна и качества Luxe.
- Периодические осмотры. Мы регулярно проверяем жилье Luxe. Частота осмотра зависит от того, поступали ли нам сигналы о проблемах с качеством, отзывов гостей и даты последнего визита.
- Помощь в решении вопросов. Если у гостей возникнут трудности во время пребывания, они могут связаться с нашей службой поддержки. Чтобы хозяева получали высшие оценки от путешественников, мы стараемся как можно быстрее решать проблемы.
Как подготовиться к осмотру
Мы связываем хозяев жилья Luxe с квалифицированными специалистами по качеству, которые помогают еще раз проверить состояние дома. Консультант оценит общее состояние дома по контрольному списку и сделает фото во время проверки. Что вас ждет:
- онлайн-планирование с учетом вашего времени и свободных дат;
- обширный опыт специалиста, который хорошо знает предпочтения гостей и умеет решать наиболее распространенные проблемы;
- отчет с комментариями после каждого визита.
Чтобы лучше подготовить жилье к осмотру, рекомендуем:
- сделать паузу в приеме гостей на время планового осмотра;
- выделить около 2 часов своего времени;
- проверить исправность основных удобств;
- сделать уборку и подготовить жилье, как перед прибытием гостей;
- проверить ящики и шкафы.
Как произвести хорошее впечатление на гостей
Хозяева, уделяющие пристальное внимание перечисленным ниже областям, обычно получают отличные отзывы.
- Чистота. Пусть ваше жилье будет безупречным, как на фото в объявлении. Оставляйте себе и команде достаточно времени на уборку между бронированиями.
- Все основные и самые современные удобства. Проверьте, чтобы в доме были качественные кухонные и туалетные принадлежности (посуда и сервировочные предметы, туалетная бумага и косметика), дополнительное постельное белье и не менее двух полотенец каждого типа на гостя, исходя из максимальной вместимости жилья.
- Точное описание. Регулярно проверяйте жилье и следите за тем, чтобы объявление соответствовало действительности.
- Удобное заселение и выезд. Простая и понятная инструкция поможет гостям. Узнайте больше о том, как обновить инструкцию и информацию для гостей.
- Активное общение и оперативность ответов. Отвечайте на сообщения и будьте готовы своевременно решать вопросы. Чтобы гости знали, как с ними связаться, включите в «Справочник гостя» контактные данные сотрудника, который будет доступен на месте. Узнайте больше о том, как обновлять инструкцию и быть отзывчивым хозяином.
Дополнительная информация
- Хозяин
Доступ к аккаунту Luxe
Узнайте, как изменить адрес эл. почты, сбросить или обновить пароль и войти в систему, если вы забыли данные. - Хозяин
Luxe: с чего начать
Чтобы сдавать жилье Airbnb Luxe, нужен аккаунт на Airbnb. Если у вас его нет, зарегистрируйтесь. - Хозяин
Правила отмены Luxe
Правила отмены бронирования Luxe: что нужно знать хозяевам и гостям, а также другие общие вопросы и условия.