Баннер: важная информацияМы приостанавливаем деятельность Airbnb в России и Беларуси.Подробнее
Подсказки появятся после ввода запроса. Для навигации используйте стрелки вверх и вниз. Чтобы выбрать вариант, нажмите Enter. Если выбрана фраза, она будет добавлена в поисковую строку. Если выбрана ссылка, вы перейдете по ней.
Правила
Хозяин

Требования к жилью Airbnb Luxe и стандарты качества

Требования к жилью Airbnb Luxe и стандарты качества

Качество является важнейшим критерием успеха для хозяев жилья Luxe. Для путешественников, бронирующих жилье в этом ценовом сегменте, это не просто преимущество, а ключевой фактор. Дома Luxe должны соответствовать наивысшим стандартам качества, а хозяева — гарантировать путешественникам безупречное проживание и первоклассные индивидуальные услуги.

Чтобы предлагать жилье в категории Luxe, нужно соблюдать основные правила для хозяев на Airbnb и соответствовать описанным ниже дополнительным критериям. Выполнение этих требований — залог комфортного проживания и хороших впечатлений для гостей.

Требования к жилью Luxe

В жилье должны быть:

  • стилевое единство и продуманный дизайн всех помещений;
  • комфортный и привлекательный интерьер (и прилегающая территория при наличии);
  • самые современные удобства и общая обстановка в безупречном состоянии.

Хозяева должны:

Объявление должно:

  • иметь привлекательные, актуальные и профессиональные фото, демонстрирующие уникальные особенности жилья;
  • соответствовать основным правилам для хозяев;
  • отвечать требованиям Положения об информации Airbnb;
  • описывать, что входит в стоимость (например, услуги и доступ к удобствам);
  • указывать, что доступно за отдельную плату (например, дополнительные услуги и время).

Сохранение статуса Luxe

Статус можно получить, сохранить или потерять в зависимости от выполнения требований к качеству жилья и приему гостей. Мы проводим ежеквартальные оценки жилья на предмет соответствия критериям Luxe. Это значит, что в категорию попадут только подходящие объявления.

    Качество жилья Luxe

    Мы помогаем хозяевам поддерживать стандарты качества Luxe. Для этого у нас есть:

    • Поддержка в начале работы. Перед добавлением нового жилья в коллекцию Luxe обученный местный консультант проводит осмотр, чтобы подтвердить качество и определить, что стоит улучшить. Осмотр поможет вам точно описать жилье и получить отзывы на 5 звезд, а также придерживаться стандартов дизайна и качества Luxe.
    • Периодические осмотры. Мы регулярно проверяем жилье Luxe. Частота осмотра зависит от того, поступали ли нам сигналы о проблемах с качеством, отзывов гостей и даты последнего визита.
    • Помощь в решении вопросов. Если у гостей возникнут трудности во время пребывания, они могут связаться с нашей службой поддержки. Чтобы хозяева получали высшие оценки от путешественников, мы стараемся как можно быстрее решать проблемы.

    Как подготовиться к осмотру

    Мы связываем хозяев жилья Luxe с квалифицированными специалистами по качеству, которые помогают еще раз проверить состояние дома. Консультант оценит общее состояние дома по контрольному списку и сделает фото во время проверки. Что вас ждет:

    • онлайн-планирование с учетом вашего времени и свободных дат;
    • обширный опыт специалиста, который хорошо знает предпочтения гостей и умеет решать наиболее распространенные проблемы;
    • отчет с комментариями после каждого визита.

    Чтобы лучше подготовить жилье к осмотру, рекомендуем:

    • сделать паузу в приеме гостей на время планового осмотра;
    • выделить около 2 часов своего времени;
    • проверить исправность основных удобств;
    • сделать уборку и подготовить жилье, как перед прибытием гостей;
    • проверить ящики и шкафы.

    Как произвести хорошее впечатление на гостей

    Хозяева, уделяющие пристальное внимание перечисленным ниже областям, обычно получают отличные отзывы.

    • Чистота. Пусть ваше жилье будет безупречным, как на фото в объявлении. Оставляйте себе и команде достаточно времени на уборку между бронированиями.
    • Все основные и самые современные удобства. Проверьте, чтобы в доме были качественные кухонные и туалетные принадлежности (посуда и сервировочные предметы, туалетная бумага и косметика), дополнительное постельное белье и не менее двух полотенец каждого типа на гостя, исходя из максимальной вместимости жилья.
    • Точное описание. Регулярно проверяйте жилье и следите за тем, чтобы объявление соответствовало действительности.
    • Удобное заселение и выезд. Простая и понятная инструкция поможет гостям. Узнайте больше о том, как обновить инструкцию и информацию для гостей.
    • Активное общение и оперативность ответов. Отвечайте на сообщения и будьте готовы своевременно решать вопросы. Чтобы гости знали, как с ними связаться, включите в «Справочник гостя» контактные данные сотрудника, который будет доступен на месте. Узнайте больше о том, как обновлять инструкцию и быть отзывчивым хозяином.
        Была ли статья полезна?

        Дополнительная информация

        • Хозяин

          Доступ к аккаунту Luxe

          Узнайте, как изменить адрес эл. почты, сбросить или обновить пароль и войти в систему, если вы забыли данные.
        • Хозяин

          Luxe: с чего начать

          Чтобы сдавать жилье Airbnb Luxe, нужен аккаунт на Airbnb. Если у вас его нет, зарегистрируйтесь.
        • Хозяин

          Правила отмены Luxe

          Правила отмены бронирования Luxe: что нужно знать хозяевам и гостям, а также другие общие вопросы и условия.
        Получите помощь с бронированиями, аккаунтом и по другим вопросам.
        Войти или зарегистрироваться