Если гость доставляет вам неудобства
Важно! Если возникла экстренная ситуация или вам угрожает опасность, немедленно звоните в полицию или экстренную службу.
Правила для своего жилья устанавливаете вы. Если гость нарушил правила дома или его действия вас пугают, вы вправе отказать ему в бронировании.
Прежде чем принять запрос
Прочтите советы по безопасности, чтобы больше узнать о гостях, подготовить жилье и защитить себя.
Отклонение одного запроса на бронирование не скажется на рейтинге объявления. Но если это происходит часто, позиция вашего объявления в результатах поиска может измениться.
После подтверждения запроса
Даже подтвержденное бронирование можно отменить.
При определенных обстоятельствах мы не взимаем за это штраф. Например, вы вправе отказаться от приема гостя, если узнали, что он, невзирая на запрет, планирует вечеринку или собирается приехать с собакой.
Подробнее о штрафных санкциях.
Жалоба на неуместные сообщения
Сообщите нам, если гость досаждает вам в переписке. Для этого нажмите на флажок рядом с неуместным сообщением, и Airbnb проверит его.
Как решать и предупреждать проблемы с гостями, читайте в Центре ресурсов.
Дополнительная информация
- Хозяин
Что делать, если гость не приехал?
Если гость отменит бронирование или не приедет, вступят в силу установленные вами правила отмены и вы получите соответствующую выплату. - Хозяин
Если гость не отвечает на запрос на изменение поездки
Если гость не отвечает на важный или срочный запрос, напомните ему принять либо отклонить изменения. - Хозяин
Отмена бронирования хозяином без серьезных последствий
Если хозяин отменяет бронирование по уважительной причине, ему не грозит штраф и другие последствия. К тому же мы поможем гостям найти новое…