Результаты поиска
Airbnb использует алгоритм, чтобы генерировать результаты поиска, привлекательные для гостей. Алгоритм сортирует миллионы объявлений, чтобы найти подходящие для каждого поиска. Гости вводят критерии, а система находит отвечающие им объявления.
Фильтры
Мы предлагаем гостям разнообразные фильтры, которые помогают находить именно то, что нужно. Алгоритм учитывает множество факторов, причем некоторые из них имеют больший вес, чем другие. В частности, на позицию в выдаче сильно влияет качество, популярность и цена объявления.
- Качество. Алгоритм использует для оценки множество параметров, в частности фотографии, отзывы и характеристики. Объявления лучшего качества, как правило, отображаются выше в результатах поиска.
- Популярность. Для анализа используется широкий спектр данных, в том числе о том, как гости реагируют на объявление и как часто оно бронируется. Под реагированием мы подразумеваем, в частности, ситуации, когда гость бронирует объявление, сохраняет его в вишлисте или вступает в переписку с хозяином. Как правило, чем популярнее объявление, тем выше его позиция в результатах поиска.
- Цена. Чтобы определить, насколько привлекательна цена объявления, алгоритм учитывает различные параметры, в том числе сравнивает ее с ценами на аналогичное жилье в этом же районе и на те же даты. Объявления, цены которых ниже аналогичных (в том же районе с похожими удобствами и максимальным числом гостей), как правило, занимают более высокое место в поисковой выдаче.
Алгоритм также обеспечивает разнообразие в поисковой выдаче, показывая гостям объявления с разными хозяевами, характеристиками и ценами.
Факторы, влияющие на результаты поиска
- Местоположение жилья — очень важный момент. Жилье в популярных районах, например рядом с известными достопримечательностями, обычно получает более высокие позиции.
- Тематика Впечатления также сильно влияет на то, как объявление отображается в поиске. Объявления о мероприятиях, которые организует человек с уникальными знаниями, как правило, более популярны и лидируют в выдаче.
Как хозяева влияют на результаты поиска
Чем больше свободных дат, тем выше шансы, что они совпадут с планами гостя. Откройте все возможные дни в календаре, и объявление станет заметнее. Кроме того, если у хозяина нет ограничений по минимальному и максимальному сроку пребывания, гости чаще будут находить объявление в результатах поиска.
Поскольку цена играет большую роль при ранжировании объявлений, один из способов напрямую повлиять на позицию в поиске — изменить цену или установить скидку. Многие хозяева предлагают выгодные условия, чтобы привлечь внимание гостей к новым объявлениям или в низкий сезон.
Качественные фотографии жилья и красивая обложка притягивают гостей и увеличивают шансы на бронирование. Полное описание и точный список удобств помогут путешественникам адекватно оценить жилье и принять решение. Некоторые гости ищут специальные удобства или характеристики, такие как детская кроватка, гидромассажная ванна, вход без ступенек или возможность приехать с питомцем. Добавив их в объявление, вы можете сделать его более привлекательным. Оно будет отображаться при поиске с этими фильтрами.
Поведение хозяина и его настройки также влияют на позицию объявления в поиске. Если он блестяще справляется с приемом гостей, объявление со временем поднимается в выдаче всё выше. Например, алгоритм ранжирования учитывает критерии статуса «Суперхозяин»: количество отмен со стороны хозяина, быстрота ответов, оценки и отзывы. Само наличие статуса «Суперхозяин» также играет важную роль. Для объявлений, которые нельзя забронировать мгновенно, алгоритм учитывает, как быстро хозяин отвечает гостям и как часто отклоняет запросы на бронирование. Это означает, что объявление, в котором эта функция подключена, может повысить позицию, так как бронирование подтверждается автоматически и не требует участия хозяина.
Как гости влияют на результаты поиска
Путешественники могут сузить подборку результатов, указав местоположение жилья, даты и количество гостей. Кроме того, в их распоряжении карта и фильтры. Например, можно отфильтровать объявления по типу жилья, количеству кроватей и удобствам. Если результатов с фильтрами слишком мало или применяется гибкий поиск, система показывает и другие объявления, которые, по нашему мнению, могут понравиться путешественнику.
Мы также используем имеющуюся у нас информацию о госте для определения и ранжирования результатов. Например, если предыдущие бронирования этого путешественника объединяет та или иная характеристика, алгоритм, вероятно, поднимет в выдаче объявления с похожими параметрами. Аналогичным образом, если гость забронировал жилье, система может сначала показывать Впечатления Airbnb, которые проводятся поблизости в дни поездки.
Как отображаются новые объявления
Мы помогаем начинающим хозяевам: наш алгоритм ставит новые объявления выше в поисковой выдаче. Обычно они появляются там в течение 24 часов после публикации. Иногда это занимает 72 часа.
Примечание
Алгоритмы ранжирования совершенствуются, отражая изменения в подходе компании Airbnb к бизнесу, в нашем сообществе и в мире. Какие факторы влияют на поиск и повышают позицию объявления, вы можете узнать из статьи Центра ресурсов.
Дополнительная информация
- Хозяин
Сделайте жилье более привлекательным
Наши советы по созданию объявления помогут точно и интересно описать жилье, задать правильные ожидания и не только. Как перейти на новое программное обеспечение?
Отключите каждое объявление по отдельности, а затем закройте доступ к аккаунту текущему поставщику программного обеспечения и откройте досту…- Хозяин
Подтвердите, что гости могут найти ваше объявление
По количеству просмотров вы можете проверить, отображается ли объявление в результатах поиска.