Программа «Суперхозяин»: лучшие в гостеприимстве

Программа «Суперхозяин» — это признание и награда для опытных хозяев с высоким рейтингом.

Преимущества для суперхозяев

Статус «Суперхозяин» привлечет внимание к объявлению, появится шанс больше зарабатывать и доступ к эксклюзивным наградам. Это наша благодарность за выдающееся гостеприимство.

Принимайте гостей чаще

Привлекайте внимание путешественников, чтобы увеличить количество бронирований и заработать больше.

Особое признание

Гости уверены, что суперхозяева — лучшие из лучших, и ищут их с помощью фильтра в поиске. Рассылка и значки «суперхозяин» выделяют их еще сильнее.

Эксклюзивные награды

Суперхозяева получают купон Airbnb на 100 $ за каждый год, в течение которого они сохраняют статус. Пригласив нового хозяина, суперхозяева получат дополнительные 20% к обычному реферальному бонусу.

Как стать суперхозяином

Каждые 3 месяца мы проверяем, отвечают ли ваши показатели за прошедший год критериям программы.*Если да, вы получаете или сохраняете статус «Суперхозяин».

Общий рейтинг: 4,8+

Средний рейтинг каждого суперхозяина, по отзывам гостей на Airbnb за прошедший год, составляет 4,8 и выше. Гости знают, что их ждет выдающееся гостеприимство.

Прием гостей: не менее 10 раз

За минувший год суперхозяева приняли не менее 10 гостей или сдали жилье на 100 ночей не менее чем за 3 бронирования. Гости могут чувствовать себя уверенно, останавливаясь у опытного хозяина.

Частота отмены бронирований < 1%

Суперхозяева отменяют бронирования менее чем в 1% случаев без учета уважительных причин. Это означает 0 отмен для хозяев, у которых до 100 бронирований в год. Редкие отмены позволяют гостям планировать с уверенностью.

Быстрота ответов: 90%

Суперхозяева отвечают на 90% новых сообщений в течение 24 часов. Гости задают вопросы, зная, что быстро получат ответ.

* Во время пандемии коронавируса мы отменили некоторые требования для определенных суперхозяев.

Ответы на вопросы

Что делать, если нужно отменить бронирование в связи с непредвиденными обстоятельствами?

Если вам приходится отменить бронирование в силу чрезвычайной ситуации или неизбежных причин, проверьте, считается ли причина отмены уважительной. Если да, вы сможете отменить бронирование без штрафа и сохраните право на статус «Суперхозяин».

Обязательно сообщите об этом Airbnb в течение 14 дней после отмены бронирования (или до прибытия следующих гостей). Возможно, Airbnb запросит для проверки подтверждающую документацию.

Ознакомьтесь с Положением о применении уважительных причин Airbnb

Нужно ли минимум год принимать гостей, чтобы стать суперхозяином?

Чтобы получить статус, не нужен большой опыт. Вы становитесь суперхозяином, если на момент аттестации (которая проводится каждые 3 месяца) полностью соответствуете критериям программы.

В оценочный период мы рассматриваем показатели за минувший год.

Советы суперхозяев