Перейдите вперед, к предлагаемым результатам

    Проблемы в поездке, за которые можно получить возврат

    Хотелось прекрасного, а вышло ужасно. Мы вам поможем. Большинство сложных ситуаций подпадает под Правила компенсации гостю:

    • Нет доступа к жилью. К примеру, хозяин дал неверный код для мини-сейфа и не выходит на связь.
    • По прибытии вы обнаружили, что в жилье небезопасно или грязно. Скажем, постельное белье несвежее, или вам что-то угрожает.
    • Отсутствуют или не работают основные удобства. Например, бассейн, о котором вы так мечтали, неисправен.
    • Жилье не соответствует описанию. Возможно, отличается количество комнат или кроватей, отсутствуют удобства для людей с особыми потребностями.

    Что дальше?

    Если вы хотите отправить претензию:

    1. Соберите доказательства. Задокументируйте проблемы с помощью фото или видео.
    2. Сообщите нам. Расскажите о проблеме в течение 24 часов.
    3. Оставайтесь на связи. Мы разъясним, что делать в вашем конкретном случае.
    Была ли информация полезной?

    Дополнительная информация