Баннер: важная информацияМы приостанавливаем деятельность Airbnb в России и БеларусиБольше
Подсказки появятся после ввода запроса. Для навигации используйте стрелки вверх и вниз. Чтобы выбрать вариант, нажмите Enter. Если выбрана фраза, она будет добавлена в поисковую строку. Если выбрана ссылка, вы перейдете по ней.
Политика сообщества

Правила возврата средств гостю Впечатления

Дата вступления в силу: 15 июля 2022 года

В этой статье описаны изменения в Правилах возврата средств гостю Впечатления.

Настоящие Правила возврата средств для Впечатлений объясняют, как обрабатываются возвраты, когда Организатор отменяет бронирование или другая Проблема влияет на мероприятие.

Какие Проблемы подпадают под действие Правил

Термин «Проблема» относится к следующим ситуациям:

  • Организатор отменяет Впечатление.
  • Организатор не может организовать или провести Впечатление, в том числе из-за технических трудностей в случае с онлайн-Впечатлением.
  • Организатор прибыл с опозданием более чем на 15 минут, вследствие чего гость отказался от Впечатления.
  • Впечатление представляет собой или содержит угрозу безопасности или здоровью, и это объяснимо влияет на участие гостя.
  • Впечатление существенно отличается от описания на момент бронирования или от стандартов Airbnb и требований к Впечатлениям, и это объяснимо сказывается на участии гостя.

Что произойдет, если Организатор отменит Впечатление

Если Организатор отменяет бронирование Впечатления, гость автоматически получает полный возврат.

Что произойдет, если иная Проблема негативно повлияет на Впечатление

О прочих Проблемах необходимо сообщить нам не позднее 72 часов с момента их возникновения. Если мы выясним, что Проблема негативно повлияла на Впечатление, мы осуществим полный или частичный возврат. Сумма возврата зависит от серьезности Проблемы, ее влияния на гостя и Впечатление, а также от того, смог ли гость принять участие во Впечатлении.

Как запросить возврат

Чтобы получить возврат в связи с Проблемой, за исключением отмены со стороны Организатора, гость, оформивший бронирование, может направить запрос, связавшись с нами. Необходимо подать запрос не позднее чем через 72 часа после возникновения Проблемы и приложить соответствующие доказательства, например фото или подтверждение условий Организатором или другими гостями. Мы определим, возникла ли Проблема, оценив представленные доказательства.

Как эти Правила влияют на Организаторов

Если Организатор отменяет бронирование или другая Проблема влияет на Впечатление, Организатор либо не получит выплату, либо ее размер будет уменьшен на сумму возврата гостю. В большинстве случаев мы постараемся подтвердить запрос у Организатора. Организаторы могут оспорить Проблему, написав нам.

О чём еще нужно знать

Правила применяются для всех бронирований, оформленных не ранее Даты вступления в силу. Если данные Правила подлежат применению, их условия имеют преимущественную силу над правилами отмены бронирования. Прежде чем подать запрос на возврат, гость должен сообщить об этом Организатору и по возможности попытаться решить Проблему с ним. Гости могут запросить возврат у Организаторов напрямую через Центр решения проблем. В соответствии с настоящими Правилами мы можем уменьшить сумму возврата с учетом возврата или иной компенсации Организатором.

Если гость докажет, что своевременно сообщить о Проблеме было невозможно, мы можем принять такое сообщение с задержкой в соответствии с настоящими Правилами. Проблемы, вызванные гостем, его спутниками, приглашенными лицами или питомцами, не подпадают под действие настоящих Правил. Сообщения, основанные на ложных фактах, нарушают Условия предоставления услуг и могут привести к удалению аккаунта.

Наши решения в соответствии с настоящими Правилами являются обязательными, но не затрагивают другие права по договору или закону, которыми вы можете обладать. Гости и Организаторы сохраняют право на подачу судебного иска. Настоящие Правила не являются страховкой. Ни гости, ни Организаторы не уплачивали страховые взносы. Все права и обязанности в рамках настоящих Правил относятся к гостю, осуществляющему бронирование, и Организатору Впечатления и не подлежат передаче или переуступке. Настоящие Правила могут изменяться в соответствии с Условиями предоставления услуг. Настоящие Правила применимы к участию во Впечатлениях, но не действуют в отношении жилья Luxe и бронирований жилья.

Была ли статья полезна?

Дополнительная информация

Получите помощь с бронированиями, аккаунтом и по другим вопросам.
Войти или зарегистрироваться