Положение действует для всех бронирований Luxe, оформленных до 2 ноября 2023 года. На более поздние бронирования распространяются Правила повторного бронирования и возврата средств.
Дата вступления в силу: 29 апреля 2022 года
Настоящие Правила повторного бронирования и возврата средств в отношении жилья Luxe объясняют порядок обработки возвратов и помощи с повторным бронированием жилья Luxe, когда Хозяин отменяет бронирование или другая Проблема влияет на пребывание. Настоящие Правила применяются в дополнение к Соглашению о бронировании для гостя Airbnb Luxe.
Если Хозяин отменяет бронирование до прибытия, мы поможем гостю найти и забронировать сопоставимое жилье по мере возможности. Если мы не сможем найти сопоставимое жилье или если гость откажется от нового бронирования, гость получит полный возврат.
О прочих Проблемах нужно сообщить в службу поддержки не позднее 72 часов после обнаружения. Если мы обнаружим, что Проблема негативно повлияла на проживание, мы осуществим полный или частичный возврат в зависимости от обстоятельств. Мы также можем помочь гостю найти сопоставимое или лучшее жилье. Сумма возврата (при наличии) зависит от серьезности Проблемы, ее влияния на гостя, части затронутого пребывания, а также от того, выехал ли гость из жилья. Если гость освобождает жилье из-за существенной Проблемы и связывается с нами, мы предложим помощь в поиске сопоставимого или лучшего жилья на оставшиеся ночи пребывания.
Термин «Проблема» относится к следующим ситуациям:
Чтобы получить помощь с повторным бронированием или оформить возврат, гость, оформивший бронирование, может направить претензию в службу поддержки. Претензии должны быть поданы нам не позднее чем через 72 часа после обнаружения Проблемы и поддержаны соответствующими доказательствами, например фотографиями или подтверждением условий Хозяином. Мы определим, возникла ли Проблема, оценив представленные доказательства.
Отменяя проживание, Хозяин обязан вернуть все платежи, полученные в связи с ним. Если мы понесем расходы на помощь гостю в поиске/бронировании сопоставимого или лучшего жилья из-за отмены бронирования Хозяином или другой Проблемы с поездкой, мы будем иметь право взыскать такие расходы с Хозяина в соответствии с Условиями Airbnb, правилами и любыми соглашениями с Хозяевами.
В большинстве случаев мы постараемся получить у Хозяина подтверждение претензии гостя. Хозяева могут оспорить Проблему написав в службу поддержки.
Положение действует для всех бронирований Luxe, оформленных до 2 ноября 2023 года. Бронирования Luxe оформляются на платформе Airbnb и управляются Luxury Retreats. Обратите внимание, что Правила повторного бронирования и возврата средств и Политика в отношении серьезных происшествий не действуют для бронирований Luxe, оформленных до 2 ноября 2023 года. Если данные Правила подлежат применению, их условия имеют преимущественную силу над правилами отмены бронирования.
Прежде чем подать претензию, гость должен попытаться решить Проблему напрямую со службой поддержки Airbnb или управляющим жильем на месте. Мы можем уменьшить сумму возврата или скорректировать сумму при повторном бронировании в соответствии с настоящими Правилами, чтобы отразить возврат или иную компенсацию, предоставленную Хозяином. В рамках оказания помощи с повторным бронированием мы можем, но не обязаны, оплатить часть стоимости нового жилья. Мы также можем предоставить гостям возможность зачесть оплаченную стоимость отмененного бронирования при новом бронировании или получить бонус на путешествие вместо возврата денежных средств.
Если гость докажет, что своевременно сообщить о Проблеме было невозможно, мы можем принять такое сообщение с задержкой в соответствии с настоящими Правилами. Проблемы, вызванные гостем, его спутниками, приглашенными лицами или питомцами, не подпадают под действие настоящих Правил. Мошенничество при направлении претензий нарушает Условия предоставления услуг и может привести к удалению аккаунта.
Наши решения в соответствии с настоящими Правилами являются обязательными, но не затрагивают другие права по договору или закону, которыми вы можете обладать. Гости и Хозяева сохраняют право на подачу судебного иска. Настоящие Правила не являются страховкой, и ни гости, ни Хозяева не уплачивали никакие страховые взносы. Все права и обязанности по настоящим Правилам являются индивидуальными для гостя, осуществляющего бронирование, и Хозяина жилья и не могут быть переданы или переуступлены. Любые изменения могут быть внесены в настоящие Правила в соответствии с Условиями предоставления услуг. Настоящие Правила применяются к бронированиям Luxe, но не применяются к бронированиям жилья и участию во Впечатлениях.
Если у вас остались вопросы о Правилах повторного бронирования и возврата средств для Luxe, свяжитесь с поддержкой.