Баннер: важная информацияМы приостанавливаем деятельность Airbnb в России и Беларуси.Подробнее
Подсказки появятся после ввода запроса. Для навигации используйте стрелки вверх и вниз. Чтобы выбрать вариант, нажмите Enter. Если выбрана фраза, она будет добавлена в поисковую строку. Если выбрана ссылка, вы перейдете по ней.
Политика сообщества

Положение о применении уважительных причин

Примечание. С 31 мая 2022 года Положение не распространяется на обстоятельства, связанные с пандемией коронавируса. Для бронирований, оформленных до 31 мая 2022 года, по-прежнему действуют особые правила (за исключением внутренних бронирований в Южной Корее).

Действительно с 20 января 2021 года

Общие сведения

Положение о применении уважительных причин разъясняет отмену бронирования в непредвиденных обстоятельствах, возникших после подтверждения поездки, из-за чего завершение путешествия становится невозможным или незаконным. Положение распространяется на бронирования жилья и Впечатлений.

Если согласно Положению отмена возможна, его условия имеют преимущественную силу над правилами отмены. По бронированиям, подпадающим под действие Положения, гости могут получить возврат, бонус на путешествие и/или возмещение в другой форме. Хозяева, в свою очередь, могут отменить бронирование без негативных последствий, но в некоторых случаях даты аннулированной поездки блокируются в календаре.

Что попадает под действие положения

В Положении используется термин Обстоятельство, описывающий ситуации, которые возникают после бронирования и не позволяют завершить поездку или делают это невозможным юридически. Такие Обстоятельства нельзя предвидеть в момент бронирования.

Новые государственные требования к путешествиям. Неожиданные изменения законов о визах и паспортах, из-за которых невозможно попасть в пункт назначения. Под эту ситуацию не подпадают потерянные, просроченные документы и прочие причины личного характера, влияющие на право гостя путешествовать.

Заявленные чрезвычайные ситуации и эпидемии. Чрезвычайные ситуации на местах или по всей стране, объявленные властями; эпидемии, пандемии и чрезвычайные ситуации в области здравоохранения. К ним не относятся болезни, распространенные в данном регионе, например малярия в Таиланде или лихорадка денге на Гавайях.

Ограничения на государственном уровне. Запреты на поездки, из-за которых невозможно добраться до Жилья, остановиться в нём или уехать. Сюда не входят предупреждения для путешественников и подобные рекомендации правительства, не имеющие обязательной силы.

Боевые и другие военные действия. Военные действия, вторжения, гражданская война, терроризм, взрывы, бомбардировки, восстания, бунты, мятежи, гражданские беспорядки и народные волнения.

Стихийные бедствия. Природные катаклизмы, обстоятельства непреодолимой силы, массовые отключения основных коммунальных служб, извержения вулканов, цунами, а также другие экстремальные и аномальные метеоявления. К ним не относятся погодные или природные условия, типичные для данного региона, например сезон ураганов во Флориде.

Что не попадает под действие положения

Всё остальное. Положение позволяет отменять бронирования только в описанных выше Обстоятельствах. Другие причины не считаются уважительными. Примеры ситуаций, на которые не распространяется действие Положения: неожиданная болезнь или травма; обязательства, наложенные государством, например участие в суде присяжных, повестки, призыв на военную службу; предупреждения о риске для путешественников и прочие заявления правительства, но не запрет на поездки; отмена или перенос события, ради которого оформлялось бронирование; нарушения в работе транспорта, не имеющие отношения к Обстоятельству, попадающему под действие положения (например, закрытие дорог, отмена авиарейсов, поездов, автобусов и паромов). Если вы отменяете бронирование по одной из этих причин, сумму возврата определяют правила, установленные хозяином.

Что дальше?

Если мы сообщим, что бронирование подпадает под действие Положения, следуйте полученным инструкциям. Когда мы опубликуем эту информацию или отправим вам уведомление, у вас будет возможность отменить бронирование на странице «Поездки». Если вы считаете, что Положение применимо к вашей ситуации, но не получили от нас информации о возникших Обстоятельствах, свяжитесь со службой поддержки для отмены поездки. Вы должны быть готовы предоставить документы, доказывающие, что Обстоятельства повлияли на вас или бронирование.

Если остались вопросы, свяжитесь с нами.

О чём еще нужно знать

Положение действует для всех бронирований с прибытием в день вступления документа в силу и позже.

Была ли статья полезна?

Дополнительная информация

Получите помощь с бронированиями, аккаунтом и по другим вопросам.
Войти или зарегистрироваться