Правила компенсации гостю Airbnb

Последнее обновление: 15 декабря 2019 года

Приведенные ниже положения регулируют Правила компенсации гостю Airbnb («Правила компенсации гостю») и обязательства Хозяина, связанные с Правилами компенсации гостю. Правила компенсации гостю применяются в дополнение к Условиям предоставления услуг («Условия Airbnb»). Правила компенсации гостю распространяются на Гостей, бронирующих и оплачивающих Жилье через Платформу Airbnb, если они столкнулись с Проблемой в поездке (в соответствии с определением этого термина, приведенным ниже). Действие этих правил не распространяется на возврат средств за Бронирования Luxe (в соответствии с Правилами компенсации гостю Airbnb Luxe). Права Гостя в соответствии с настоящими Правилами компенсации гостю имеют преимущественную силу перед правилами отмены бронирования, установленными Хозяином.

Термины, указанные с прописной буквы, должны иметь значение, предусмотренное Условиями предоставления услуг или Условиями предоставления платежных услуг, если иное не указано в настоящих Правилах компенсации гостю.

Пользуясь Платформой Airbnb в роли Хозяина или Гостя, вы подтверждаете, что прочитали, поняли и приняли Правила компенсации гостю.

1. Проблема

«Проблема» может означать любую из следующих ситуаций:

(a) Хозяин Жилья (i) отменяет бронирование незадолго до назначенного времени прибытия Гостя или (ii) не обеспечивает Гостю достаточную возможность доступа к Жилью (например, не предоставляет ключи и/или код от двери);

(b) описание или изображение Жилья в Объявлении имеет существенные неточности по следующим параметрам:

  • размеры Жилья (например, количество и площадь спален, ванных комнат и/или кухни или других комнат);
  • распространяется ли бронирование на Жилье целиком, отдельную комнату или общую комнату, а также будут ли другие лица, включая Хозяина, находиться в Жилье во время бронирования;
  • особые удобства или характеристики, указанные в Объявлении, не предоставлены или не функционируют; такими характеристиками являются терраса, бассейн, гидромассажные ванны, ванные комнаты (туалет/душ/ванна), кухня (раковина/плита/холодильник или другое основное оборудование), а также электрические системы, системы отопления или кондиционирования воздуха;
  • физическое местоположение Жилья (транспортная доступность);

(c) на момент прибытия Гостя в Жилье: (i) не убрано, Жилье находится в антисанитарном состоянии (включая грязные постельные принадлежности и/или полотенца для ванной); (ii) есть факторы, представляющие угрозу безопасности или здоровью, что, по мнению Airbnb, может негативно повлиять на проживание Гостя в Жилье; или (iii) обнаружены насекомые, вредители или домашние животные, не указанные в Объявлении.

Подробное определение того, что считается Проблемой, содержится в статье Центра помощи о Правилах компенсации гостю.

2. Правила компенсации гостю

Если вы Гость и столкнулись с Проблемой в поездке, Правила защищают вас следующим образом.

В течение 24 часов после прибытия. Если вы сообщите о Проблеме не позднее чем через 24 часа после прибытия, мы по своему усмотрению соглашаемся либо (i) возместить вам сумму, оплаченную через Платформу Airbnb («Общая стоимость»), либо (ii) приложить разумные усилия, чтобы помочь вам найти и забронировать на оставшиеся ночи другое Жилье, по нашему мнению, сравнимое с забронированным ранее или превосходящее его по площади, количеству комнат, характеристикам и качеству. Airbnb решает по своему усмотрению, является ли ситуация, о которой сообщил Гость, Проблемой, причитается ли ему компенсация или перебронирование, а также сравним ли альтернативный вариант Жилья с исходным или превосходит характеристики изначального бронирования.

По истечении 24 часов с момента прибытия. Если вы сообщите о Проблеме позднее, чем через 24 часа после прибытия, мы по своему усмотрению соглашаемся либо (i) возместить вам Общую стоимость в зависимости от характера Проблемы, либо (ii) приложить разумные усилия, чтобы помочь вам найти и забронировать на оставшиеся ночи другое Жилье, по нашему мнению, сравнимое с ранее забронированным по площади, количеству комнат, характеристикам и качеству.

Решения Airbnb в соответствии с Правилами компенсации гостю являются окончательными и обязательными для Гостей и Хозяев, но не затрагивают другие договорные или законные права, которыми вы можете обладать. Вы сохраняете право возбудить судебный иск.

3. Условия предъявления Претензии

Чтобы подать обоснованную Претензию в связи с Проблемой и получить помощь по бронированию, необходимо выполнить все перечисленные условия:

(a) вы должны быть Гостем, забронировавшим Жилье;

(b) вы должны сообщить нам о Проблеме в письменной форме или по телефону в течение 24 часов с момента обнаружения Проблемы, а также предоставить нам информацию (включая фотографии, видео или другие письменные или материальные доказательства) о Жилье и обстоятельствах возникновения Проблемы;

(c) вы должны отвечать на любые наши запросы дополнительной информации или предложения по совместному решению Проблемы в сроки, указанные Airbnb;

(d) вы не должны быть прямой или косвенной причиной Проблемы (возникшей в результате ваших действий, упущения или небрежности);

(e) если иное не указано Airbnb или Airbnb не предупреждает о невозможности устранить Проблему, вы должны приложить разумные усилия, чтобы уладить Проблему с хозяином;

(f) чтобы получить возмещение Общей стоимости или помощь в бронировании альтернативного Жилья, вы должны согласиться освободить данное Жилье. Если вы предпочитаете остаться в Жилье, частичный возврат возможен по усмотрению Airbnb, как описано в данных правилах (независимо от того, сообщили ли вы о Проблеме в течение 24 часов после прибытия).

4. Стандарты минимального качества, Обязательства Хозяина и Возмещение расходов Гостю

4.1. Если вы являетесь Хозяином, вы несете ответственность за доступность Жилья, размещенного вами на Платформе Airbnb, за адекватность и точность описания в Объявлении, безопасность и чистоту. Жилье не должно создавать гостю Проблем, описанных в настоящих Правилах и в статье Центра помощи о Правилах компенсации гостю. В течение пребывания Гостя в Жилье Хозяин должен быть доступен для контакта или предоставить для контактов третье лицо, чтобы постараться добросовестно решить любые Проблемы Гостя.

4.2. Если вы являетесь Хозяином и если (i) Airbnb установит, что Гость столкнулся с Проблемой, связанной с размещенным вами Жильем, и (ii) Airbnb либо компенсирует Гостю расходы (в пределах Общей стоимости), либо предоставит Гостю альтернативное Жилье, вы соглашаетесь возместить Airbnb затраты в пределах суммы, выплаченной Airbnb, в течение 30 дней с даты соответствующего запроса Airbnb. Если Гость будет переселен в альтернативное Жилье, вы также соглашаетесь возместить Airbnb обоснованные дополнительные расходы, понесенные в связи с переселением Гостя. Вы позволяете Airbnb Payments взимать любые суммы в пользу Airbnb, снижая сумму вашей Выплаты или иным способом в соответствии с Условиями предоставления платежных услуг.

4.3. Будучи Хозяином, вы понимаете, что права Гостей в соответствии с настоящими Правилами компенсации гостю имеют преимущественную силу перед выбранными вами правилами отмены бронирования. Если вы хотите оспорить Проблему, сообщите нам об этом в письменной форме или по телефону и предоставьте подтверждение (включая фотографии или иные доказательства) оснований для спора в отношении Претензии. Чтобы оспорить Проблему, вы должны приложить разумные и добросовестные усилия к тому, чтобы уладить Проблему с Гостем, при условии, что Airbnb не предупреждает вас о невозможности устранить Проблему и Гость не покинул Жилье.

5. Общие положения

5.1. Запрет на уступку/страхование. Настоящие Правила компенсации гостю не являются предложением о страховании, страхованием или договором страхования, не действуют вместо страхования, полученного или доступного для получения Гостем, а Гость не оплачивает каких-либо взносов в связи с данными Правилами компенсации гостю. Права, предоставляемые по настоящим Правилам компенсации гостю, не подлежат уступке или передаче.

5.2. Внесение изменений или расторжение. Airbnb сохраняет за собой право вносить изменения в настоящие Правила компенсации гостю или прекратить их действие в любое время по своему усмотрению. Если Airbnb изменит Правила компенсации гостю, мы опубликуем эти изменения на Платформе Airbnb или уведомим вас об изменениях, при этом Airbnb продолжит обрабатывать претензии, связанные с Проблемами, полученные до вступления изменений в силу, в соответствии с правилами, действовавшими на момент отправки претензии.

5.3. Полнота Соглашения. Настоящие Правила компенсации гостю представляют собой полное и эксклюзивное соглашение между Airbnb и вами в отношении Правил компенсации гостю и заменяют любые предыдущие устные или письменные договоренности или соглашения между Airbnb и вами в отношении Правил компенсации гостю.

6. Связь с Airbnb. Если у вас остались вопросы относительно Правил компенсации гостю, направьте нам обращение по электронной почте.