Дата вступления в силу: 6 февраля 2025 г.
Если хозяин отменяет бронирование до прибытия, гость имеет право на полный возврат. При необходимости Airbnb поможет гостю найти похожее жилье примерно за ту же цену (при наличии предложений на рынке).
Как правило, Airbnb преобразует первоначальный платеж гостя в бонус, чтобы облегчить немедленное повторное бронирование, но гости всегда могут запросить возврат на исходный способ оплаты. Если бонус на бронирование не будет использован в течение 72 часов, сумма будет возвращена на исходный способ оплаты.
Гости должны сообщить о Проблеме в течение 72 часов после ее обнаружения. Если выяснится, что Проблема негативно повлияла на проживание гостя, мы вернем гостю деньги полностью или частично либо поможем найти похожее жилье примерно за ту же цену (при наличии предложений на рынке). Помощь с повторным бронированием или сумма возврата зависят от нескольких факторов, например серьезности Проблемы, ее влияния на гостя, части затронутого пребывания, а также от того, выехал ли гость из жилья. При этом учитываются смягчающие факторы и убедительность доказательств, указывающих на Проблему.
Термин Проблема относится к следующим ситуациям:
Чтобы получить помощь с повторным бронированием или возврат, гость, оформивший бронирование, должен связаться с нами или с Хозяином в течение 72 часов после обнаружения Проблемы. Запросы должны сопровождаться соответствующими доказательствами, например фотографиями, видео или подтверждением условий Хозяином. На основе этой информации мы определим, действительно ли возникла Проблема.
Если Хозяин отменяет бронирование или другая Проблема влияет на бронирование, Хозяин либо не получит выплату, либо ее размер будет уменьшен на сумму возврата гостю.
В большинстве случаев мы постараемся получить у Хозяина подтверждение претензии гостя. Хозяева могут оспорить утверждение гостя о Проблеме (для этого нужно написать нам).
Правила применяются в объеме, максимально допустимом действующим законодательством, что может подразумевать гарантии, ограничение которых исключается законом. Если данные Правила подлежат применению, их условия имеют преимущественную силу над правилами отмены бронирования. Прежде чем отправить нам запрос, гость должен сообщить об этом Хозяину и по возможности попытаться решить Проблему с ним. Чтобы решить проблему гости, могут запросить возврат у Хозяев напрямую через Центр решения проблем. Мы можем уменьшить сумму возврата или скорректировать сумму при повторном бронировании в соответствии с настоящими Правилами, чтобы отразить возврат или иную компенсацию, предоставленную Хозяином. В рамках оказания помощи с повторным бронированием мы можем, но не обязаны, оплатить часть стоимости нового жилья. Мы также можем предоставить гостям возможность зачесть оплаченную стоимость отмененного бронирования при новом бронировании или получить бонус на путешествие вместо возврата денежных средств.
Если гость докажет, что своевременно сообщить о Проблеме было невозможно, мы можем принять такое сообщение с задержкой в соответствии с настоящими Правилами. Проблемы, вызванные гостем, его спутниками, приглашенными лицами или питомцами, не подпадают под действие настоящих Правил. Мошенничество при направлении запросов нарушает Условия предоставления услуг и может привести к удалению аккаунта.
Наши решения в соответствии с настоящими Правилами являются обязательными, но не затрагивают другие права по договору или закону, которыми вы можете обладать. Гости и Хозяева сохраняют право на подачу судебного иска. Настоящие Правила не являются страховкой, и ни гости, ни Хозяева не уплачивали никакие страховые взносы. Все права и обязанности в рамках настоящих Правил относятся к гостю, оформившему бронирование, и Хозяину жилья и не подлежат передаче или переуступке. Настоящие Правила могут изменяться в соответствии с Условиями предоставления услуг. Настоящие Правила применяются к жилью, но не действуют в отношении бронирований Впечатлений.