Перейдите вперед, к предлагаемым результатам

    Как получать отзывы на 5 звезд

    Отличные отзывы помогут вам произвести впечатление на гостей и привлечь бронирования.
    Airbnb, 17 дек. 2020 г.
    Видео на 5 мин.
    Обновлено 4 окт. 2022 г.

    Главное

    • Перед бронированием помогите гостям представить себя у вас в жилье.

    • Отвечайте на сообщения и будьте готовы к неожиданностям.

    • Продумайте декор и добавьте местный колорит.

    Отзывы очень полезны: они помогают повысить позицию объявления в поиске, получить статус Суперхозяин и понять, что нужно улучшить. Делать всё возможное, чтобы заработать 5 звезд за каждое бронирование — вполне естественно.

    Рейтинг суперхозяина как минимум 4,8. Такой человек знает, как получать отзывы на 5 звезд. В видео мы поговорили с Кэтрин и Брайаном, суперхозяевами из Колумбуса (Огайо), которые раскрыли нам свои секреты отличного рейтинга.

      Объясните, чего ожидать

      «Чтобы гости остались довольны проживанием, еще до оформления бронирования нужно помочь им представить себе жилье», — говорит Кэтрин. — Мы указываем в описании как можно больше информации, даже мелочи, например: "Дом старше 100 лет, поэтому двери у нас скрипят"».

      Оперативно отвечайте на сообщения

      «Обычно гости приезжают к вам на короткий срок, поэтому реагировать на возникающие проблемы нужно очень быстро», — говорит Кэтрин. Установите приложение Airbnb на смартфон, чтобы быть на связи с гостями, где бы вы ни находились.

      Дайте гостям почувствовать себя как дома

      «Продумывая декор, помните: гости должны чувствовать, что это их дом, — говорит Кэтрин. — Уберите личные фотографии и ненужные вещи». Главное — комфорт. А тепло можно передать особыми штрихами.

      Тщательно продумайте декор, и гости почувствуют себя желанными. «Это не значит, что нужно взять и переделать всю кухню, — добавляет Брайан. — Достаточно, чтобы вокруг было ощущение комфорта, открытости и чистоты».

      Добавьте местный колорит

      «Когда люди останавливаются у вас, вы делитесь с ними не только жильем, но и городом», — говорит Кэтрин. Они с Брайаном предоставляют гостям местный шампунь, кондиционер и гель для умывания, а также альбомы художников от городского предпринимателя. «Нам нравится показывать Колумбус таким, каким мы его видим», — объясняет Кэтрин.

      Предусмотрите внеплановые ситуации

      «Как бы вы ни старались всегда быть отличным хозяином, рано или поздно обязательно случится то, чего вы совсем не ждали», — предупреждает Кэтрин. Брайан соглашается: «У нас было такое: труба лопнула, затопило весь первый этаж».

      Гости, только что поженившаяся пара, не могли связаться с хозяевами. «После этого мы нашли второго хозяина, который решает все проблемы гостей, если мы недоступны», — вспоминает Кэтрин.

      Неважно, какое жилье вы сдаете на Airbnb, отзывы гостей могут быть полезными и вселять уверенность. «Каждый отличный отзыв — это напоминание, что мы всё делаем правильно и не зря стараемся», — говорит Кэтрин. — Благодаря этой поддержке мы смогли воплотить свои мечты в жизнь».

      Узнайте больше в полном видеоруководстве для начинающих

      Информация, на которую ссылается статья, могла измениться с момента публикации.

      Главное

      • Перед бронированием помогите гостям представить себя у вас в жилье.

      • Отвечайте на сообщения и будьте готовы к неожиданностям.

      • Продумайте декор и добавьте местный колорит.

      Airbnb
      17 дек. 2020 г.
      Статья была полезной?

      Другие темы