Как получать отзывы на 5 звезд
Главное
Перед бронированием помогите гостям представить себя у вас в жилье.
Отвечайте на сообщения и будьте готовы к неожиданностям.
Продумайте декор и добавьте местный колорит.
Отзывы очень полезны: они помогают повысить позицию объявления в поиске, получить статус Суперхозяин и понять, что нужно улучшить. Делать всё возможное, чтобы заработать 5 звезд за каждое бронирование — вполне естественно.
Рейтинг суперхозяина как минимум 4,8. Такой человек знает, как получать отзывы на 5 звезд. В видео мы поговорили с Кэтрин и Брайаном, суперхозяевами из Колумбуса (Огайо), которые раскрыли нам свои секреты отличного рейтинга.
Объясните, чего ожидать
«Чтобы гости остались довольны проживанием, еще до оформления бронирования нужно помочь им представить себе жилье», — говорит Кэтрин. — Мы указываем в описании как можно больше информации, даже мелочи, например: "Дом старше 100 лет, поэтому двери у нас скрипят"».
Оперативно отвечайте на сообщения
Дайте гостям почувствовать себя как дома
«Продумывая декор, помните: гости должны чувствовать, что это их дом, — говорит Кэтрин. — Уберите личные фотографии и ненужные вещи». Главное — комфорт. А тепло можно передать особыми штрихами.
Тщательно продумайте декор, и гости почувствуют себя желанными. «Это не значит, что нужно взять и переделать всю кухню, — добавляет Брайан. — Достаточно, чтобы вокруг было ощущение комфорта, открытости и чистоты».
Добавьте местный колорит
«Когда люди останавливаются у вас, вы делитесь с ними не только жильем, но и городом», — говорит Кэтрин. Они с Брайаном предоставляют гостям местный шампунь, кондиционер и гель для умывания, а также альбомы художников от городского предпринимателя. «Нам нравится показывать Колумбус таким, каким мы его видим», — объясняет Кэтрин.
Предусмотрите внеплановые ситуации
«Как бы вы ни старались всегда быть отличным хозяином, рано или поздно обязательно случится то, чего вы совсем не ждали», — предупреждает Кэтрин. Брайан соглашается: «У нас было такое: труба лопнула, затопило весь первый этаж».
Гости, только что поженившаяся пара, не могли связаться с хозяевами. «После этого мы нашли второго хозяина, который решает все проблемы гостей, если мы недоступны», — вспоминает Кэтрин.
Неважно, какое жилье вы сдаете на Airbnb, отзывы гостей могут быть полезными и вселять уверенность. «Каждый отличный отзыв — это напоминание, что мы всё делаем правильно и не зря стараемся», — говорит Кэтрин. — Благодаря этой поддержке мы смогли воплотить свои мечты в жизнь».
Узнайте больше в полном видеоруководстве для начинающих
Информация, на которую ссылается статья, могла измениться с момента публикации.
Главное
Перед бронированием помогите гостям представить себя у вас в жилье.
Отвечайте на сообщения и будьте готовы к неожиданностям.
Продумайте декор и добавьте местный колорит.