Новая улучшенная защита «AirCover для хозяев»
«AirCover для хозяев» — это полная защита для каждого хозяина жилья на Airbnb. Теперь охват программы расширился. Мы добавили подтверждение личности гостя, скрининг бронирований, защиту от ущерба на 3 млн долларов США, а также защиту ценностей, припаркованных автомобилей и лодок.
Подтверждение личности гостя
Доверие нашего сообщества основано на том, что и хозяева, и гости предоставляют достоверную информацию о себе. Подтверждение личности распространяется на всех гостей, которые планируют посетить 35 самых популярных на Airbnb стран и регионов. 90% бронирований приходится именно на такие поездки. В начале 2023 года требование будет применяться по всему миру и охватит 100% бронирований.
Мы продолжим проверять перед первым бронированием биографию гостей в США и не включены ли они в черные или санкционные списки.
Поскольку охват проверки личности гостей расширился, мы изменили требования к мгновенному бронированию. Подробнее
Технология скрининга бронирований
Airbnb запускает скрининг бронирований по авторской технологии. Он снижает вероятность проведения вечеринок в жилье и порчи имущества. Пока что скрининг доступен только в США и Канаде. Во время тестирования этой функции в Австралии несанкционированных вечеринок стало примерно на 35% меньше.
Наша технология оценивает около ста факторов и блокирует бронирования с высокой вероятностью проведения вечеринок и порчи имущества. К началу 2023 года мы планируем запустить эту функцию по всему миру.
Расширенная защита от ущерба
Более десяти лет Airbnb предлагает хозяевам передовые программы защиты от ущерба. Теперь «AirCover для хозяев» предусматривает:
- Защиту от ущерба на 3 млн долларов США. Мы увеличили сумму максимальной компенсации в три раза: с 1 до 3 млн долларов США.
- Защита произведений искусства и ценностей. Мы оплатим восстановление либо замену произведений искусства или ценностей, поврежденных гостями (в размере оценочной стоимости вещи).
- Защиту автомобилей и лодок. Мы возместим ущерб в случае повреждения автомобилей, лодок или других плавучих средств, которые хранятся у вас или припаркованы рядом с жильем.
Помимо новых мер защиты «AirCover для хозяев» уже включает:
- Экстренную связь днем и ночью. Если вы почувствуете себя в опасности, откройте приложение и одним нажатием свяжитесь с сотрудниками службы поддержки, которые прошли специальное обучение.
- Покрытие ущерба от питомцев. Мы оплатим ущерб, нанесенный четвероногими гостями.
- Возмещение расходов на тщательную чистку. Мы компенсируем стоимость дополнительной уборки после выезда гостя (например, профессиональную чистку ковров).
- Защиту доходов. Мы возместим неполученный доход, если вам придется отменить подтвержденные бронирования из-за ущерба, причиненного гостем.
Упрощенный процесс возмещения
Хозяева говорили нам, что процесс возмещения был слишком сложным. С учетом ваших пожеланий мы его упростили.
Если гость нанесет ущерб жилью или вашему имуществу, отправьте запрос на возмещение через Центр решения проблем и отслеживайте ход его выполнения. Первым этот запрос увидит сам гость. Если в течение 24 часов от него не будет ни ответа, ни компенсации, вы сможете обратиться в службу поддержки.
Мы быстро возместим вам ущерб, причиненный гостем — обычно в течение двух недель. Запросы суперхозяев рассматриваются в первую очередь, а деньги выплачиваются по ускоренной процедуре.
Страхование ответственности хозяев на 1 млн долларов США
Страхование ответственности хозяев, которое входит в программу «AirCover для хозяев», актуально в тех редких случаях, когда гость получает травму либо его вещи повреждены или украдены во время проживания у вас. Действие страховки распространяется на вторых хозяев, уборщиков и других ваших помощников.
Программа действует в случаях, когда вы несете юридическую ответственность:
- за травмы, полученные гостем или другими лицами;
- за материальный ущерб или кражу имущества, принадлежащего гостю или другим лицам;
- за ущерб, причиненный гостем или другими лицами общим помещениям, например вестибюлям здания или прилегающей территории.
Чтобы подать заявку, заполните форму страхования ответственности. Ее рассмотрит представитель сторонней организации и примет решение в соответствии с условиями страхового полиса.
На организаторов Впечатлений распространяется программа Страхование ответственности организаторов Впечатлений.
Мы прислушиваемся к вашему мнению и именно благодаря обратной связи дополнили «AirCover для хозяев». Продолжайте делиться идеями с нами.
Действие программ Защита хозяев от ущерба, Страхование ответственности хозяев и Страхование ответственности организаторов Впечатлений (входят в «AirCover для хозяев») не распространяется на хозяев и организаторов в Японии, а также на сдающих жилье через Airbnb Travel LCC. Для Японии разработаны отдельные программы страхования хозяев и страховой защиты Впечатлений. Для хозяев и организаторов в материковом Китае действует План страхования хозяев в Китае. «Защита хозяев от ущерба» и «Страхование ответственности хозяев» — это разные программы. Примите во внимание, что действуют другие условия и исключения.
Если вы принимаете гостей в Великобритании, гарантом по полису страхования ответственности хозяев выступает компания Zurich Insurance PLC, а организует программу и бесплатно заключает договор Airbnb U.K. Services Limited, уполномоченный представитель компании Aon U.K. Limited, деятельность которой контролируется Управлением по финансовому регулированию и надзору (FCA). Регистрационный номер Aon в FCA — 310451. Его можно проверить в Реестре финансовых услуг или по телефону FCA: +44 0800-111-6768. Страховые продукты, предоставляемые компанией Airbnb U.K. Services Limited, являются поднадзорными. FPAPC374TP
Информация, на которую ссылается статья, могла измениться с момента публикации.