Подсказки появятся после ввода запроса. Для навигации используйте стрелки вверх и вниз. Чтобы выбрать вариант, нажмите Enter. Если выбрана фраза, она будет добавлена в поисковую строку. Если выбрана ссылка, вы перейдете по ней.
Гид • Гость

AirCover для гостей

Статья переведена автоматически.

Каждое бронирование жилья включает AirCover для гостей. Если с жильем Airbnb возникла серьезная проблема, которую хозяин не может решить, мы всегда рады помочь.

Мы поможем вам забронировать жилье повторно или вернем вам полную или частичную стоимость

Вот где мы можем помочь:

Наша команда поможет вам найти похожее жилье с учетом местоположения и удобств, исходя из наличия свободных мест по сопоставимым ценам. Если похожее жилье недоступно или вы не хотите бронировать повторно, мы вернем вам полную или частичную стоимость, включая сборы за услуги.

Как работает «AirCover для гостей»

AirCover для гостей обеспечивает поддержку при серьезных проблемах с бронированием жилья, например:

  • Хозяин отменяет бронирование до прибытия
  • Отопление зимой не работает
  • В жилье меньше спален, чем указано в объявлении
  • Это другой тип жилья — отдельная комната, а не жилье целиком
  • Отсутствует важное удобство, указанное в объявлении, например бассейн или кухня

Программа «AirCover для гостей» не покрывает незначительные неудобства, например сломанный тостер.

Решение проблем во время проживания

Если что-то произойдет, лучше всего связаться с хозяином. Вы можете напрямую связаться с хозяином и сообщить ему о проблеме. Если во время вашего пребывания возникнет проблема:

  1. Задокументируйте проблему: сделайте фото или видео в качестве доказательства.
  2. Свяжитесь с хозяином. Уведомите его в течение 72 часов с момента обнаружения проблемы и попросите решить ее.
  3. Свяжитесь с нами: если хозяин не отвечает или не может решить проблему, немедленно свяжитесь с нами.
  4. Поддержка AirCover для гостей: если проблема покрывается AirCover для гостей и вы хотите уехать, мы поможем вам найти сопоставимое жилье в зависимости от наличия и цены. Если похожее жилье недоступно или вы не хотите бронировать повторно, мы вернем вам деньги полностью или частично.

Круглосуточная линия безопасности

Нужно связаться с нами? Свяжитесь с нами по телефону, электронной почте или в чате.

Если вы когда-либо почувствуете себя в опасности, мы поможем вам получить приоритетный доступ к специально обученным агентам по безопасности, которые помогут вам решить проблемы с безопасностью или напрямую свяжут вас с местными экстренными службами в любое время суток.

AirCover для гостей не является страховым полисом. Она не распространяется на проблемы, связанные с поездкой (например, ваша поездка задерживается из-за шторма или ваш багаж поврежден перевозчиком). Подробнее о программе «AirCover для гостей» и страховании путешествий, бронирований и проживания.

Если вы принимаете гостей, узнайте больше об AirCover для хозяев и о внесенных нами улучшениях.

Была ли статья полезна?

Дополнительная информация

  • Политика сообщества

    Основные правила для хозяев жилья

    Чтобы проживание гостей было комфортным и безопасным, хозяева обязаны соблюдать наши правила и обеспечивать: соответствие описанию; соблюден...
  • Практические рекомендации • Гость

    Когда вы получите возврат

    Если вам положен возврат за проживание, услугу или Впечатление, мы отправим его сразу после отмены. Срок зачисления средств определяет ваш б...
  • Практические рекомендации • Хозяин

    AirCover для хозяев

    В программу «AirCover для хозяев» входит подтверждение личности гостей, скрининг бронирований, защита хозяев от ущерба на 3 млн $, страхован...
Получите помощь с бронированиями, аккаунтом и по другим вопросам.
Войти или зарегистрироваться