Каждое бронирование жилья включает AirCover для гостей. Если с жильем Airbnb возникла серьезная проблема, которую хозяин не может решить, мы всегда рады помочь.
Вот где мы можем помочь:
Наша команда поможет вам найти похожее жилье с учетом местоположения и удобств, исходя из наличия свободных мест по сопоставимым ценам. Если похожее жилье недоступно или вы не хотите бронировать повторно, мы вернем вам полную или частичную стоимость, включая сборы за услуги.
AirCover для гостей обеспечивает поддержку при серьезных проблемах с бронированием жилья, например:
Программа «AirCover для гостей» не покрывает незначительные неудобства, например сломанный тостер.
Если что-то произойдет, лучше всего связаться с хозяином. Вы можете напрямую связаться с хозяином и сообщить ему о проблеме. Если во время вашего пребывания возникнет проблема:
Нужно связаться с нами? Свяжитесь с нами по телефону, электронной почте или в чате.
Если вы когда-либо почувствуете себя в опасности, мы поможем вам получить приоритетный доступ к специально обученным агентам по безопасности, которые помогут вам решить проблемы с безопасностью или напрямую свяжут вас с местными экстренными службами в любое время суток.
AirCover для гостей не является страховым полисом. Она не распространяется на проблемы, связанные с поездкой (например, ваша поездка задерживается из-за шторма или ваш багаж поврежден перевозчиком). Подробнее о программе «AirCover для гостей» и страховании путешествий, бронирований и проживания.
Если вы принимаете гостей, узнайте больше об AirCover для хозяев и о внесенных нами улучшениях.