Подсказки появятся после ввода запроса. Для навигации используйте стрелки вверх и вниз. Чтобы выбрать вариант, нажмите Enter. Если выбрана фраза, она будет добавлена в поисковую строку. Если выбрана ссылка, вы перейдете по ней.
Практические рекомендации • Гость

Отмена во время проживания

Если во время проживания возникла непредвиденная ситуация, вначале свяжитесь с хозяином и обсудите решение. Скорее всего, он постарается всё исправить. Если же вы хотите вернуть деньги или отменить бронирование, мы поможем оформить запрос.

Свяжитесь с хозяином

Напишите ему, чтобы найти решение. Если удастся обо всём договориться, ваш запрос одобрят с большей вероятностью.

Отправьте запрос в течение 72 часов

Чтобы иметь право на возврат, необходимо отправить запрос на отмену бронирования в течение 72 часов после обнаружения проблемы.

Что можно сделать:

  • попросить хозяина решить проблему;
  • запросить частичный возврат;
  • запросить отмену бронирования с полным возвратом.

Если хозяин согласится, мы отправим деньги на исходный способ оплаты. Если хозяин не ответит или откажет, обратитесь за помощью к Airbnb.

    Что нужно сделать

    • Соберите доказательства. Сфотографируйте или снимите на видео проблему (например, сломанные удобства).
    • Отправьте запрос хозяину. Опишите проблему, добавьте фото и предложите решение, которое вас устроит.
    • Дождитесь ответа. Если хозяин не поможет, обратитесь за помощью к Airbnb. Мы рассмотрим ситуацию в соответствии с Правилами повторного бронирования и возврата средств за жилье.

    Серьезные происшествия

    В редких случаях, когда крупномасштабные события в пункте назначения препятствуют проживанию, вы можете получить возврат согласно Политике Airbnb в отношении серьезных происшествий.

    Была ли статья полезна?

    Дополнительная информация

    Получите помощь с бронированиями, аккаунтом и по другим вопросам.
    Войти или зарегистрироваться