Если во время проживания возникла непредвиденная ситуация, вначале свяжитесь с хозяином и обсудите решение. Скорее всего, он постарается всё исправить. Если же вы хотите вернуть деньги или отменить бронирование, мы поможем оформить запрос.
Напишите ему, чтобы найти решение. Если удастся обо всём договориться, ваш запрос одобрят с большей вероятностью.
Чтобы иметь право на возврат, необходимо отправить запрос на отмену бронирования в течение 72 часов после обнаружения проблемы.
Что можно сделать:
Если хозяин согласится, мы отправим деньги на исходный способ оплаты. Если хозяин не ответит или откажет, обратитесь за помощью к Airbnb.
В редких случаях, когда крупномасштабные события в пункте назначения препятствуют проживанию, вы можете получить возврат согласно Политике Airbnb в отношении серьезных происшествий.