Если во время проживания возникла проблема
Cообщить о проблеме хозяину или в Airbnb необходимо в течение 72 часов после ее обнаружения.
Задокументируйте проблему и напишите хозяину
Как подготовить запрос:
- Задокументируйте проблему. Снимите фото или видео, подтверждающее, что удобство отсутствует или не работает.
- Напишите хозяину. В первую очередь лучше связаться с ним, если во время проживания возникает проблема. Скорее всего, он сможет вам помочь. Напишите хозяину и сообщите ему о происходящем.
- Обратитесь за возвратом. Хозяин с большей вероятностью вернет вам деньги, если вы сначала договоритесь о сумме. Отправьте хозяину запрос на возврат через Центр решения проблем и сообщите подробности, сопроводив их фото или видео.
Обратитесь за помощью в Airbnb
Мы рассчитываем, что хозяева и гости будут решать вопросы напрямую друг с другом. Но мы также понимаем, что не во всех случаях это возможно. Если хозяин не в состоянии решить проблему, не отвечает или отклоняет запрос на возврат, сообщите нам об этом, нажав Получить помощь на странице бронирования. Наш сотрудник подключится к решению вопроса.
Если выяснится, что на вашу ситуацию распространяется действие AirCover для гостей, мы поможем вам найти похожее жилье (при наличии предложений с сопоставимой ценой). Если альтернативных вариантов не будет или вы не захотите оформлять новое бронирование, мы отправим вам полный или частичный возврат.
Если возникла чрезвычайная ситуация или ваша безопасность под угрозой
В подобных случаях немедленно обратитесь в местную полицию или службу экстренной помощи. Если вы не знаете номера телефонов, свяжитесь с ними через Airbnb.
По любым другим вопросам безопасности вам доступна экстренная связь днем и ночью. Свяжитесь с нами по телефону, электронной почте или в чате, и вам ответят сотрудники поддержки, которые прошли специальное обучение.
Совместное использование жилья
Если у вас есть вопросы, связанные с совместным использованием жилья в вашем районе, обратитесь в службу поддержки соседей.
Дополнительная информация
- Гость
AirCover для гостей
«AirCover для гостей» входит в каждое бронирование. Если с жильем серьезная проблема, а хозяин не в состоянии ее решить, мы поможем вам найт… - Гость
Отмена во время проживания
Наши Правила повторного бронирования и возврата средств помогают в ситуациях, когда жилье или удобства не соответствуют ожиданиям. - Гость
Правила повторного бронирования и возврата средств
Ознакомьтесь с нашими Правилами повторного бронирования и возврата средств.