Если во время проживания что-то пошло не так
Свяжитесь с хозяином
Если возникнет проблема, вначале свяжитесь с хозяином. Откройте папку «Входящие» и сообщите хозяину о происходящем.
Если вам нужно запросить полный или частичный возврат, скорее всего, хозяин примет ваш запрос. Но сначала нужно договориться о сумме.
Запрос о возврате
Как подготовить запрос:
- Соберите доказательства. Сделайте фото или видео, подтверждающее, что удобство отсутствует или не работает.
- Отправьте запрос. По возможности опишите проблему, предоставьте фото или видео и сообщите хозяину, как ее решить.
- Ожидайте ответа. Если хозяин отклонит запрос или не отреагирует, вы сможете обратиться за помощью к Airbnb. Мы примем меры на основе Правил повторного бронирования и возврата средств.
Привлечение Airbnb
Хотя мы всегда стремимся к тому, чтобы хозяева и гости решали вопросы напрямую, мы понимаем, что не во всех случаях это возможно. Если проблему не получается решить с хозяином (либо он отклонил запрос или не ответил на него), свяжитесь с Airbnb. Наш сотрудник поможет разобраться.
Если мы установим, что проблема покрывается AirCover, то сделаем полный или частичный возврат, а в некоторых случаях подберем для вас другое жилье (такое же или лучше).
Помните, что у вас есть 72 часа после обнаружения проблем, чтобы сообщить нам о ней.
Примечание. В экстренном случае или если вам угрожает опасность, свяжитесь с местной полицией или службами экстренной помощи. Их номера телефонов вы найдете в приложении Airbnb. По любым другим вопросам безопасности вам доступна Экстренная связь днем и ночью. Узнайте, как с нами связаться, в Центре помощи.
Дополнительная информация
- ГостьЧто такое AirCoverAirCover — полная защита для гостей на Airbnb.
- ГостьНа что распространяется AirCoverAirCover — это бесплатная комплексная защита для каждого бронирования, которая ограждает вас от многих проблем, которые могут возникнуть во …
- Стандарты добросовестности для хозяевОзнакомьтесь со стандартами добросовестности для хозяев.