Эффективное общение

Отправляйте гостям информативные сообщения в нужное время.
Airbnb, 10 янв. 2024 г.
Обновлено 26 июл. 2024 г.

То, насколько гости довольны проживанием, во многом зависит от эффективного общения. Пользуйтесь мессенджером на Airbnb, чтобы оперативно отвечать на вопросы и показывать свое радушие. В переписке много функций, которые помогают вовремя отправлять важную информацию и напоминания.

Начните с главного

Общение — первый шаг к успешному бронированию. Чтобы наладить контакт с гостями, следуйте этим простым советам.

  • Будьте на связи. Включите уведомления, чтобы не пропускать сообщения и отвечать гостям вовремя. Аннетт, хозяйка из Сан-Франциско, обычно говорит гостям: «Если что, связывайтесь с нами, мы обо всём позаботимся!».

  • Будьте честны. Не завышайте планку ожиданий. «Ваши обещания гостям должны соответствовать тому, что они получат по прибытии», — говорит Даниэль, хозяин из Сан-Франциско.

  • Проявляйте интерес. Спросите у гостей, что им нужно для комфорта. «Хозяева не могут всё предугадать», — считает Сэди, суперхозяйка из Санта-Фе (Нью-Мексико).

  • Заботьтесь о гостях. Реакция хозяина на проблемы запоминается надолго. «Если проявить эмпатию и оперативно устранить проблему, сложная ситуация может обернуться новым бронированием», — говорит Фелисити, участница Совета хозяев и суперхозяйка из Нового Южного Уэльса в Австралии.

Сообщения в нужное время

Заранее подумайте, какая информация понадобится гостям и что они могут спросить. Ключевые моменты в планировании поездки и во время проживания:

  • Заявка или запрос на бронирование. У вас 24 часа, чтобы ответить на первое сообщение гостя, но лучше не медлить. Большинство хозяев реагируют в течение часа.

  • Подтверждение бронирования. Поблагодарите гостей и сообщите, что всегда готовы ответить на вопросы.

  • Прибытие. За пару дней до приезда объясните гостям, где в приложении найти инструкции по заселению и как попасть в жилье.

  • Во время проживания. Спросите гостей вскоре после прибытия, есть ли у них всё необходимое для комфортного проживания. Можете порекомендовать любимые местные магазины, рестораны и развлечения.

  • Выезд. Вскоре после того, как гости покинут жилье, отправьте им сообщение с благодарностью и попросите оставить отзыв. Как можно скорее напишите и свой отзыв.

Автоматизируйте отправку сообщений

Поддерживайте быстроту ответов на высоком уровне, так как это один из факторов, влияющих на выгодную позицию объявления в поиске.

Используйте функции на вкладке «Сообщения», чтобы отвечать на стандартные вопросы:

Готовые ответы

  • Создавайте шаблоны сообщений, чтобы легко отправлять полезную информацию (например, где припарковаться или оставить багаж до заселения).

  • Персонализировать шаблоны можно с помощью переменных. Вместо них в сообщении появятся данные гостя, бронирования и объявления.

  • Когда готовые ответы будут настроены, искусственный интеллект сможет разбирать сообщения гостей и предлагать вам самый подходящий шаблон.

Запланированные сообщения

  • Создавайте стандартные сообщения и настраивайте отправку в ключевые моменты, упомянутые выше.

  • Эти сообщения тоже можно персонализировать с помощью переменных.

Информация в этой статье могла утратить актуальность с момента публикации.

Airbnb
10 янв. 2024 г.
Статья была полезной?