Инклюзивные практики для комфорта гостей
Принимая гостей на Airbnb, вы соглашаетесь открыть свои двери людям со всего мира. В основе такого подхода лежит инклюзивность.
Успешные хозяева понимают, как подарить комфорт каждому гостю вне зависимости от его происхождения или культуры. Обязательство нашего сообщества — отказаться от предрассудков в отношении расы, религии, гражданства, национальности, инвалидности, пола, гендерной идентичности, сексуальной ориентации и возраста. Мы уважаем всех и никого не осуждаем.
Инклюзивность крайне важна в приеме гостей. Что это значит:
принимать и поддерживать гостей независимо от их происхождения;
предоставлять услуги по одному стандарту и идти навстречу потребностям гостей;
взаимодействовать с гостями с учетом отличий и общих черт;
мыслить без предрассудков и спрашивать, что гостям нужно для комфортного проживания.
Мы поговорили с участниками нашего сообщества и экспертами и собрали для вас полезные советы. Пользуйтесь инклюзивными практиками каждый день, чтобы дарить гостям радость. С нашими рекомендациями (например, как улучшить объявление и оставить отзыв) вы уменьшите влияние скрытых предубеждений и установите хорошие отношения с другими людьми.
До бронирования: инклюзивность в объявлении
Дайте гостям понять, что вы принимаете абсолютно всех, и представители исторически маргинализированных групп смогут без страха бронировать ваше жилье. Пообщавшись с такими людьми, мы выяснили, что они специально ищут объявления с сигналами инклюзивности.
Мы объясним, как показать, что вы не испытываете предвзятости к гостям.
С самого начала дайте понять, что принимаете людей любого происхождения и культуры. Примеры вы найдете ниже.
Точно опишите имеющиеся в жилье элементы доступной среды и загрузите актуальные фотографии.
Добавьте в профиль местоимения, которые следует использовать при разговоре с вами (например, она/ее, он/его, они/их). Вы не только заявите о собственных предпочтениях, но и подчеркнете, что готовы уважать чужие.
Включите мгновенное бронирование, чтобы гостям не приходилось ждать предварительного подтверждения. Это тоже сигнал. Он значит, что вы примете любого путешественника, соответствующего вашим критериям.
Отправляйте предварительное подтверждение всем, кто свяжется с вами перед бронированием, и общайтесь доброжелательно. Как мы выяснили, гости иногда пишут хозяину заранее, чтобы понять, примут ли их.
Прежде чем отклонить запрос на бронирование, подумайте, какие аргументы вы бы привели в поддержку своего решения. Смогли бы вы высказать их гостю прямо в глаза?
Многие хозяева употребляют в объявлениях инклюзивные формулировки. Вы можете взять их на вооружение, изменив детали. Члены совета хозяев предоставили нам несколько примеров. Приводим их ниже:
Питер из Сан-Франциско пишет: «В моем доме представители всех меньшинств и маргинализированных групп могут чувствовать себя в безопасности. Я рад гостям любой расы, вероисповедания, пола и сексуальной ориентации».
«На втором фото в моем объявлении изображен памятник с надписью "Ты среди своих"», — говорит Синъя из Осаки. У него также есть снимок со словами «Я уважаю многообразие и инклюзивность». Так хозяин демонстрирует свою позицию. Вы можете использовать эту фразу в подписи к фото.
До прибытия: пусть каждый гость почувствует себя желанным
Сразу после бронирования напишите гостям теплое приветственное сообщение. Не делайте никаких предположений, просто проявите эмпатию. Это очень важно.
В сообщение добавьте личные детали, которые можно найти в профиле гостя. Можно спросить об увлечениях, родном городе или хобби.
Используйте гендерно-нейтральные выражения без учета ориентации в разговоре с гостем. Лучше не делать предположений о его гендере или личной жизни.
Если гость спрашивает об удобствах для людей с особыми потребностями, отправьте ему подробную информацию и поинтересуйтесь, что еще может понадобиться.
Другие хозяева готовы поделиться идеями о том, как переписываться с гостями. Приведем два примера.
Майкл из Фалкарры (Ирландия) рассказывает о том, насколько важно с самого начала установить хорошие отношения с гостями. «Я всегда благодарю за запрос, — рассказывает он. — Затем говорю, что свяжусь с гостем еще раз ближе к дате прибытия, желаю отличного дня и предлагаю обращаться ко мне с вопросами в любой момент».
Сьюзан из Денвера пишет: «Наш дом — это ваш дом. Располагайтесь. Можете устроить всё так, как вам удобно. Если захотите что-то улучшить, обязательно дайте мне знать».
После прибытия: комфорт гостей на первом месте
Гости, в том числе представители исторически маргинализированных групп, рассказали, что вы как хозяин можете сделать для их комфорта:
- по возможности организуйте самостоятельное заселение, но обязательно уточните у гостей, нужно ли встретить их лично;
- не навещайте гостей без нужды, уважайте их частную жизнь, но дайте понять, что при необходимости вы на связи, лично или онлайн.
После выезда: объективный отзыв о гостях
Отзывы — основа доверия в сообществе Airbnb. Пишите отзывы, чтобы выражать гостям благодарность и давать полезную обратную связь.
Используйте единые стандарты, когда ставите оценки.
По возможности принимайте гостей, которые еще не путешествовали с Airbnb, и оставляйте в их профилях обратную связь. Даже один отзыв поможет им с будущими бронированиями.
Просите писать отзывы о вас. Представители исторически маргинализированных групп часто интересуются, что думают о хозяине другие гости и было ли им комфортно.
Обязательно пользуйтесь нашими инклюзивными практиками, особенно если у вас пока мало опыта. Помните: в инклюзивном подходе главное — интересоваться потребностями путешественников и быть открытыми к диалогу.
Мыслите без предрассудков! Просто спросите: «Что мне сделать, чтобы вам было комфортно?» Надеемся, благодаря этому гости с радостью приедут к вам и отлично проведут время.