Перейдите вперед, к предлагаемым результатам

    Почему отзывы важны?

    Отзывы укрепляют доверие в сообществе и помогают вам развивать бизнес.
    Airbnb, 29 нояб. 2019 г.
    2 мин. чтения
    Обновлено 3 апр. 2023 г.

    Гости планируют поездки, анализируя отзывы о жилье. Согласно данным Airbnb, пользователи охотнее бронируют жилье с более высоким рейтингом*.

    Как работает система отзывов

    По окончании бронирования хозяин и гость могут оценить друг друга. У каждого из них есть 14 дней, чтобы написать отзыв. Он будет скрыт до тех пор, пока не пройдет этот срок или обе стороны не оставят отзывы. Затем комментарии публикуются в профилях гостя и хозяина, а также в объявлении.

    Рейтинги

    Гости не только описывают свой опыт, но и оценивают общее впечатление по шкале от 1 до 5 звезд. После трех отзывов начнет отображаться рейтинг объявления.

    Рейтинг помогает гостям понять, стоит ли бронировать ваше жилье. К тому же он важен для получения статуса «Суперхозяин». Критерии таковы: общий рейтинг не ниже 4,8 и минимум 10 поездок или 3 бронирования с общим сроком проживания гостей не менее 100 ночей.

    Гость тоже может предоставить обратную связь по нескольким категориям, указав, что ему понравилось, а что стоит улучшить. Например, если его впечатлила уборка, он может дать пять звезд и добавить: «Ванная просто сияла». А хозяину, который оставил слишком сложные инструкции по выезду, гость может поставить низкую оценку в категории «Общение».

    Какие категории оцениваются:

    • Прибытие. Хорошая поездка начинается с комфортного заселения, поэтому оно должно быть максимально простым и понятным.
    • Чистота. Гости ожидают, что жилье будет выглядеть так же опрятно, как на фото.
    • Соответствие описанию. Точная информация в объявлении поможет гостям решить, подходит ли им жилье.
    • Общение. Активная переписка и быстрая реакция на просьбы гостей важны, чтобы своевременно решать проблемы.
    • Местоположение. Гости отмечают, точно ли указано в объявлении расположение жилья.
    • Цена/качество. Насколько точно ваши расценки соответствуют реальным условиям проживания.

    Оценки важны для получения статуса «Суперхозяин». Критерии таковы: общий рейтинг не ниже 4,8 и минимум 10 поездок или 3 бронирования с общим сроком проживания гостей не менее 100 ночей. Оценки по отдельным категориям не влияют на статус «Суперхозяин» и на общий рейтинг хозяина.

    Улучшайте жилье на основе отзывов

    В отзывах может быть важная информация о том, что вы упускаете из виду. Относитесь к негативу как к возможности улучшить жилье или подход к приему гостей.

    На отзыв всегда можно ответить публично. Конструктивная реакция покажет, что вы серьезно относитесь к комфорту гостей и цените их мнение.

    Скрытый отзыв

    Гости могут написать вам скрытый комментарий. Его не увидит никто, кроме вас. Он также не влияет на ваш рейтинг и отзыв. Вы можете отправить гостю такое же личное сообщение в ответ.

    Отзывы о гостях

    Оставляя отзыв, вы можете выразить благодарность путешественнику или дать полезный совет. Этим вы также напомните ему оценить вас.

    О чём важно помнить при написании отзыва:

    • уважительно относитесь к людям;

    • по возможности приведите конкретные примеры (скажем, «Гость не шумел в часы тишины и сделал всё, о чём мы просили в инструкции по выезду»);

    • затрагивая деликатную тему, будьте максимально доброжелательны или оставьте гостю скрытый отзыв.

    Пользователей можно оценить по нескольким категориям, таким как чистота, общение и соблюдение правил дома. Обратная связь от хозяев дает нам понять, не нарушают ли гости основные правила. Обязательно сообщайте нам, если происходит что-то подобное.

    * Внутренние данные Airbnb об активных объявлениях по состоянию на ноябрь 2022 года.

    Информация, на которую ссылается статья, могла измениться с момента публикации.

    Airbnb
    29 нояб. 2019 г.
    Статья была полезной?

    Другие темы