Почему отзывы важны?
Гости планируют поездки, анализируя отзывы о жилье. Согласно данным Airbnb, пользователи охотнее бронируют жилье с более высоким рейтингом*.
Как работает система отзывов
По окончании бронирования хозяин и гость могут оценить друг друга. У каждого из них есть 14 дней, чтобы написать отзыв. Он будет скрыт до тех пор, пока не пройдет этот срок или обе стороны не оставят отзывы. Затем комментарии публикуются в профилях гостя и хозяина, а также в объявлении.
Рейтинги
Гости не только описывают свой опыт, но и оценивают общее впечатление по шкале от 1 до 5 звезд. После трех отзывов начнет отображаться рейтинг объявления.
Рейтинг помогает гостям понять, стоит ли бронировать ваше жилье. К тому же он важен для получения статуса «Суперхозяин». Критерии таковы: общий рейтинг не ниже 4,8 и минимум 10 поездок или 3 бронирования с общим сроком проживания гостей не менее 100 ночей.
Гость тоже может предоставить обратную связь по нескольким категориям, указав, что ему понравилось, а что стоит улучшить. Например, если его впечатлила уборка, он может дать пять звезд и добавить: «Ванная просто сияла». А хозяину, который оставил слишком сложные инструкции по выезду, гость может поставить низкую оценку в категории «Общение».
Какие категории оцениваются:
- Прибытие. Хорошая поездка начинается с комфортного заселения, поэтому оно должно быть максимально простым и понятным.
- Чистота. Гости ожидают, что жилье будет выглядеть так же опрятно, как на фото.
- Соответствие описанию. Точная информация в объявлении поможет гостям решить, подходит ли им жилье.
- Общение. Активная переписка и быстрая реакция на просьбы гостей важны, чтобы своевременно решать проблемы.
- Местоположение. Гости отмечают, точно ли указано в объявлении расположение жилья.
- Цена/качество. Насколько точно ваши расценки соответствуют реальным условиям проживания.
Оценки важны для получения статуса «Суперхозяин». Критерии таковы: общий рейтинг не ниже 4,8 и минимум 10 поездок или 3 бронирования с общим сроком проживания гостей не менее 100 ночей. Оценки по отдельным категориям не влияют на статус «Суперхозяин» и на общий рейтинг хозяина.
Улучшайте жилье на основе отзывов
В отзывах может быть важная информация о том, что вы упускаете из виду. Относитесь к негативу как к возможности улучшить жилье или подход к приему гостей.
На отзыв всегда можно ответить публично. Конструктивная реакция покажет, что вы серьезно относитесь к комфорту гостей и цените их мнение.
Скрытый отзыв
Гости могут написать вам скрытый комментарий. Его не увидит никто, кроме вас. Он также не влияет на ваш рейтинг и отзыв. Вы можете отправить гостю такое же личное сообщение в ответ.
Отзывы о гостях
Оставляя отзыв, вы можете выразить благодарность путешественнику или дать полезный совет. Этим вы также напомните ему оценить вас.
О чём важно помнить при написании отзыва:
уважительно относитесь к людям;
по возможности приведите конкретные примеры (скажем, «Гость не шумел в часы тишины и сделал всё, о чём мы просили в инструкции по выезду»);
затрагивая деликатную тему, будьте максимально доброжелательны или оставьте гостю скрытый отзыв.
* Внутренние данные Airbnb об активных объявлениях по состоянию на ноябрь 2022 года.
Информация, на которую ссылается статья, могла измениться с момента публикации.