Почему отзывы важны?
Отзывы и оценки помогают гостю решить, подходит ли ему ваше жилье. Чем они лучше, тем вероятнее, что вы будете получать больше бронирований и заработок увеличится.
Как работает система отзывов
У вас и гостя, забронировавшего жилье, есть 14 дней после выезда, чтобы написать отзывы. Они будут опубликованы, когда вы оба их оставите или истекут 14 дней (смотря что случится раньше).
Как гость может оставить обратную связь:
- Скрытый комментарий. Он не отображается в объявлении и не влияет на рейтинг.
- Публичный отзыв. Он отображается в объявлении и профиле. Если вы ответите на публичный отзыв, ваш комментарий появится прямо под ним.
По умолчанию вначале отображаются самые свежие отзывы. Гости также могут проводить поиск по отзывам и сортировать их по времени добавления и рейтингу.
Обратная связь — это шанс улучшить качество жилья и услуг. Проанализируйте каждый отзыв и конструктивно ответьте, чтобы показать свое серьезное отношение.
Как устроен рейтинг
Гостям предлагается оценить общее впечатление от проживания и шесть категорий по шкале от одной до пяти звезд. Общее впечатление не является средним арифметическим всех категорий.
Что относится к категориям:
- Прибытие. Насколько легко было найти жилье и попасть в него?
- Чистота. Насколько хорошо жилье было убрано до прибытия гостя?
- Точность. Соответствовало ли жилье описанию в объявлении?
- Общение. Насколько легко было общаться с хозяином с момента бронирования до выезда?
- Местоположение. Понравился ли гостю район и окрестности?
- Цена/качество. Доволен ли гость этим соотношением?
После того как три гостя оценят ваше жилье:
- средний рейтинг будет отображаться рядом с названием жилья в результатах поиска и объявлении;
- средние оценки по категориям появятся над отзывами;
- общий рейтинг в звездах, проставленный каждым гостем, будет показан рядом с его отзывом, что позволит понять специфику ситуации.
По рейтингам Airbnb находит лучших хозяев и объявления и отмечает их: например, званием «Суперхозяин» или категорией «Выбор гостей».
Суперхозяев отличает выдающееся гостеприимство. Они должны поддерживать общий рейтинг на уровне не ниже 4,8 и соответствовать другим критериям.
«Выбор гостей» — это самое любимое гостями жилье на Airbnb. Этим знаком отмечены уже 2 млн объявлений. Они отбираются на основе множества факторов, включая отличные отзывы, средний рейтинг выше 4,9 звезд и высокие оценки по всем шести категориям.
Отзывы о гостях
Отправив отзыв о госте, вы напомните ему написать и свой. Ваши отзывы отображаются в профиле гостя, оформившего бронирование, и гостей, принявших приглашения. Старайтесь, чтобы в отзыве было следующее:
- Благодарность. Достаточно простого сообщения: «Спасибо, что стали нашим гостем!»
- Подробности. Можно написать: «Гость аккуратно выполнил инструкцию по выезду».
- Вежливость. Деликатные темы лучше обсуждать в скрытом комментарии.
Гостей можно оценить по нескольким категориям, таким как чистота, общение и соблюдение правил дома. Обратная связь от вас помогает нам следить за выполнением основных правил, которые обязывают гостей относиться к жилью с уважением и соблюдать правила дома.
Информация в этой статье могла утратить актуальность с момента публикации.