Подсказки появятся после ввода запроса. Для навигации используйте стрелки вверх и вниз. Чтобы выбрать вариант, нажмите Enter. Если выбрана фраза, она будет добавлена в поисковую строку. Если выбрана ссылка, вы перейдете по ней.
Подсказки появятся после ввода запроса. Для навигации используйте стрелки вверх и вниз. Чтобы выбрать вариант, нажмите Enter. Если выбрана фраза, она будет добавлена в поисковую строку. Если выбрана ссылка, вы перейдете по ней.

Почему отзывы важны?

Отзывы помогают развивать бизнес и укреплять доверие в сообществе.
Airbnb, 29 нояб. 2019 г.
Обновлено 20 авг. 2025 г.

Отзывы и оценки помогают гостю решить, подходит ли ему ваше жилье. Чем они лучше, тем вероятнее, что вы будете получать больше бронирований и заработок увеличится.

Как работает система отзывов

У вас и гостя, забронировавшего жилье, есть 14 дней после выезда, чтобы написать отзывы. Они будут опубликованы, когда вы оба их оставите или истекут 14 дней (смотря что случится раньше).

Как гость может оставить обратную связь:

  • Публичный отзыв. Он отображается в объявлении и профиле. Если вы ответите на публичный отзыв, ваш комментарий появится прямо под ним.
  • Комментарий для хозяина. Он не отображается в объявлении.

По умолчанию первыми отображаются самые актуальные отзывы. Гости также могут искать отзывы и сортировать их по времени написания либо по самым высоким или низким оценкам.

Обратная связь — это шанс улучшить качество жилья и услуг. Проанализируйте каждый отзыв и конструктивно ответьте, чтобы показать свое серьезное отношение.

Как устроен рейтинг

Гостям предлагается оценить общее впечатление от жилья и поставить от 1 до 5 звездочек по шести отдельным категориям. Общее впечатление не является средним арифметическим всех категорий.

Что относится к категориям:

  • Заселение. Насколько легко было найти жилье и попасть в него?
  • Чистота. Насколько хорошо жилье было убрано до прибытия гостя?
  • Точность. Соответствовало ли жилье описанию в объявлении?
  • Общение. Насколько легко было общаться с хозяином с момента бронирования до выезда?
  • Расположение жилья. Понравился ли гостю район и окрестности?
  • Цена/качество. Доволен ли гость этим соотношением?

Общая оценка в звездах, поставленная каждым гостем, будет показана рядом с его отзывом. Средний рейтинг начнет отображаться в объявлении и результатах поиска, как только вы получите оценки минимум от 3 гостей.

На странице показан общий рейтинг жилья, а над отзывами гостей — оценки в звездах.

По рейтингам Airbnb находит лучших хозяев и объявления и отмечает их: например, званием «Суперхозяин» или категорией «Выбор гостей».

Суперхозяев отличает выдающееся гостеприимство. Они должны поддерживать общий рейтинг на уровне не ниже 4,8 и соответствовать другим критериям.

«Выбор гостей»: жилье на Airbnb, которое больше всего нравится пользователям. «Выбор гостей» учитывает множество факторов, включая отличные отзывы, средний рейтинг выше 4,9 звезды и высокие оценки по всем шести категориям.

Отзывы о гостях

Отправив отзыв о госте, вы напомните ему написать и свой. Ваши отзывы отображаются в профиле гостя, оформившего бронирование, и гостей, принявших приглашения. Старайтесь, чтобы в отзыве было следующее:

  • Благодарность. Достаточно простого сообщения: «Спасибо, что стали нашим гостем!»
  • Подробности. Можно написать: «Гость аккуратно выполнил инструкцию по выезду».
  • Вежливость. Деликатные темы лучше обсуждать в личной переписке.

Гостей можно оценить по нескольким категориям, таким как чистота, общение и соблюдение правил дома. Обратная связь от вас помогает нам следить за выполнением основных правил, которые обязывают гостей относиться к жилью с уважением и соблюдать правила дома.

Информация в этой статье могла утратить актуальность с момента публикации.

Airbnb
29 нояб. 2019 г.
Статья была полезной?