Перейдите вперед, к предлагаемым результатам

    Как быть с плохими отзывами

    Обращайте внимание на отрицательные отзывы, в которых гости рассказывают, что конкретно можно улучшить.
    Airbnb, 4 мая 2021 г.
    2 мин. чтения
    Обновлено 8 февр. 2023 г.

    Получать негатив очень обидно. Однако даже самых гостеприимных хозяев критикуют.

    Вы можете ответить на отзыв публично. Конструктивный ответ покажет, что мнение гостей вам важно. Кроме того, в вашем распоряжении определенные стратегии, которые помогут в принципе избежать негативных отзывов.

    Как реагировать на плохие отзывы

    На негативный отзыв можно написать короткий и вежливый ответ о том, как вы исправляете недочеты. Ваш комментарий будет опубликован в публичном доступе.

    Гости поделились с нами важным наблюдением. Им нравится, когда хозяин
    отвечает на обратную связь: это вселяет уверенность, что он открыт к обсуждению, а значит, можно смело бронировать это жилье.

    Ответить на отзыв можно в течение 30 дней после его отправки. Ниже мы расскажем, какой комментарий представит вас в выгодном свете.

    • Сперва поблагодарите гостя за обратную связь. К примеру, напишите: «Здравствуйте, Мария! Огромное спасибо, что нашли время и высказали свое мнение».

    • Расскажите, как вы улучшили жилье. Можете написать: «Сожалею, что вам было неудобно спать. После вашего отзыва мы поменяли матрасы на кроватях».

    Эндрю, суперхозяин из Берлина, рассказывает: «Когда я путешествую сам, то не выискиваю хозяев с идеальными отзывами. Мне больше импонируют те, кто серьезно относится к критике и демонстрирует желание устранить проблему».

    Отзывы могут быть удалены, если они нарушают нашу
    Политику. Если вы считаете, что отзыв о вас не соответствует правилам, пожалуйтесь на него. Кроме того, вы можете обжаловать оставленный в отместку отзыв вне зависимости от даты публикации, если гость, по вашему мнению, серьезно нарушил Политику.

    Как реагировать на положительные отзывы

    Публично отвечать на положительные отзывы не менее важно. Это тоже создает образ внимательного хозяина.

    Если вы комментируете только негативные отзывы, они сильнее бросаются в глаза. Старайтесь отвечать и на позитив. Простой фразы «Спасибо, что остановились у меня!» иногда вполне достаточно.

    Как избежать отрицательных отзывов

    Иногда плохой отзыв отражает недовольство гостя, чьи ожидания не были оправданы. Каждое бронирование — возможность продемонстрировать, что вы радушный хозяин и вам чужды предрассудки.

    От отрицательных отзывов не застрахован никто, однако существуют способы улучшить свой подход к приему гостей.

    • Опубликуйте правдивые фото жилья, не скрывайте недостатки.
    • Составьте точное описание жилья и правила дома, чтобы гости четко понимали ваши условия.
    • В тексте уделите внимание моментам, упоминавшимся в отрицательных отзывах, особенно тем из них, на которые вы не в силах повлиять (например, шум на улице).
    • Анализируя обратную связь, вы увидите, что в жилье нужно улучшить. Например, гость пожаловался на нехватку полотенец. Значит, добавьте еще пару перед следующим прибытием.
    • Поддерживайте связь с гостями через приложение Airbnb в течение всего проживания.

    Информация, на которую ссылается статья, могла измениться с момента публикации.

    Airbnb
    4 мая 2021 г.
    Статья была полезной?

    Другие темы