Перейдите вперед, к предлагаемым результатам

    Советы по оптимизации для хозяев

    Как упростить заселение, общение и другие этапы приема гостей.
    Airbnb, 4 мая 2021 г.
    2 мин. чтения
    Обновлено 1 июл. 2021 г.

    Главное

    • Чтобы сэкономить время на уборке, оптимизируйте хранение чистящих средств и стирку белья — или обратитесь к клинеру.

    • Оптимизируйте переписку, чтобы сохранить время и силы.

    • Инструкции и самостоятельное заселение упростят прибытие гостей.

    Принимать гостей непросто, но, разобравшись во всём, многое можно оптимизировать. У вас будет больше времени, чтобы улучшить жилье и впечатления гостей.

    Упростите порядок уборки

    Чтобы понять, как упростить уборку, проанализируйте свои действия. Делимся советами ниже.

    • Обратитесь к клинеру и добавьте в объявление плату за уборку*. Но помните: чем больше сборы, тем выше ожидания гостей и меньше спрос на короткие бронирования.
    • Используйте полотенца и постельные принадлежности одного цвета, которые можно стирать вместе.
    • У вас должен быть хотя бы один запасной комплект полотенец и постельного белья, чтобы не ждать окончания стирки.
    • Генеральная уборка облегчит подготовку жилья между бронированиями.

    Организуйте работу с удобствами

    Вы в любом случае предоставляете гостям базовые удобства, поэтому имеет смысл облегчить себе задачу. Делимся советами ниже.

    • Закупайте товары оптом.
    • Настройте автоматические заказы чистящих средств и самого необходимого, чтобы всё всегда было в наличии.
    • Суперхозяин Омар из Мехико советует положиться на прогресс: «‎Используйте в жилье современные приборы, которыми можно управлять удаленно: умный замок, датчики углекислого газа, дыма и шума».

    Четкое и эффективное общение

    Экономьте время и отвечайте на сообщения гостей, пользуясь нашими инструментами. У Омара есть совет: «‎Настройте автоматические шаблоны для переписки».

    Что это значит?

    • Через приложение Airbnb можно отвечать быстрее.
    • Оперативно реагируйте на сообщения гостей с помощью запланированных сообщений.
    • Настройте готовые ответы (ранее — шаблоны сообщений) и экономьте время на переписке.
    • Затем добавьте теплое приветствие, чтобы установить контакт с гостями.

    Обеспечьте удобное прибытие

    Если упростить процесс прибытия, гости почувствуют, что их ждали. Делимся советами ниже.

    • Самостоятельное заселение — способ оказать радушный прием издалека.
    • Добавьте в объявление инструкции по прибытию и создайте пошаговое руководство с фото.
    • За сутки до начала бронирования уточните, получили ли гости инструкции по прибытию и есть ли срочные вопросы. Для этого можно настроить запланированное сообщение.
    • Возможно, для экономии времени стоит нанять второго хозяина или управляющего.
    Всего несколько нововведений — и вы поймете, что свободного времени у вас стало больше. Кроме того, запланированные сообщения повышают быстроту ответов. Показатели будут расти, и вы сможете стать суперхозяином.

    * Недоступно хозяевам, сдающим жилье в континентальном Китае. Подробнее

    Информация в статье могла измениться с момента публикации.

    Главное

    • Чтобы сэкономить время на уборке, оптимизируйте хранение чистящих средств и стирку белья — или обратитесь к клинеру.

    • Оптимизируйте переписку, чтобы сохранить время и силы.

    • Инструкции и самостоятельное заселение упростят прибытие гостей.

    Airbnb
    4 мая 2021 г.
    Статья была полезной?

    Другие темы